Отказ от плитки после задержки в доставке и отсутствия заключенного договора - имею ли я на это право?

• г. Пермь

25 апреля заказала 3 вида плитки в ванну, оплатила в полном объёме. Договор со мной не заключили, только прикрепились чек к бумаге с перечнем заказанной мной плитки, без каких либо условий договора. Сообщили, что плитка есть в Москве на складе и её доставят в течение 7-10 дней. С момента заказа прошло 3 недели когда мне сообщили, что 2 вида плитки пришло, а 1 ещё идёт. Плитку я не забирала, не получала и не расписывалась, уведомление о приходе плитки мне не делали, сейчас хочу отказаться от неё в силу того, что пришла она спустя месяц с небольшим после оплаты заказа. Имею ли я на это право при указанных выше условиях?

Ответы на вопрос (1):

Да Вы вправе отказаться от договора в связи с нарушением срока поставки на основании ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Заказал в строительной фирме плитку (не интернет-магазин). Произвел оплату по счету. Строительная фирма после моей оплаты купила плитку у поставщика. Получила ее и хранит у себя на складе.

С момента моей оплаты прошло уже 30 дней. Могу я сейчас отказаться от плитки и вернуть деньги? Плитку я еще не получал, даже не видел.

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.

Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.

Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.

Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.

(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)

А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?

Если брать закон о защите прав потребителей-должны.

Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.

Две недели назад заказала испанскую плитку настенную и напольную, плюс еще разный декор. Заплатила аванс половину стоимости. А потом схватилась за голову, т.к. напольная плитка мне нужна совсем другая. Из магазина еще плитку не забирала. Могу ли я отказаться от напольной плитки и забрать только настенную и декор. Есть ли у магазина законные основания отказать мне в возврате денег? Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.

Заказал плитку кафель в ванну! Спустя 2 недели мне сообщили, что плитка снята с производства! Потребовал деньги вернуть! Написал заявление на имя директора! В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги?

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа.

Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение