Возможность отказа от заказанной плитки при ее отсутствии после оплаты - что говорит закон?

• г. Санкт-Петербург

Заказал в строительной фирме плитку (не интернет-магазин). Произвел оплату по счету. Строительная фирма после моей оплаты купила плитку у поставщика. Получила ее и хранит у себя на складе.

С момента моей оплаты прошло уже 30 дней. Могу я сейчас отказаться от плитки и вернуть деньги? Плитку я еще не получал, даже не видел.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Договор есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте можете отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Что значит «…строительная фирма… получила ее и хранит у себя на складе? Она что, вас не уведомила о поступлении строительной плитки на склад?

Допустим, что у вас был заключен со строительной фирмой договор купли-продажи плитки. В договоре должны быть оговорены условия порядок передачи и получения товара. Если такое условие со стороны строительной фирмы было нарушено, то у вас есть все основания отказаться от получения товара и возврата затраченных на покупку денег.

При отсутствии договора купли-продажи строительной плитки односторонний отказ получения товара возможен только в судебном порядке при ненадлежащем качестве товара.

К сведению: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства … не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статья 450.1. Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору

1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

2. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Спросить
Пожаловаться

25 апреля заказала 3 вида плитки в ванну, оплатила в полном объёме. Договор со мной не заключили, только прикрепились чек к бумаге с перечнем заказанной мной плитки, без каких либо условий договора. Сообщили, что плитка есть в Москве на складе и её доставят в течение 7-10 дней. С момента заказа прошло 3 недели когда мне сообщили, что 2 вида плитки пришло, а 1 ещё идёт. Плитку я не забирала, не получала и не расписывалась, уведомление о приходе плитки мне не делали, сейчас хочу отказаться от неё в силу того, что пришла она спустя месяц с небольшим после оплаты заказа. Имею ли я на это право при указанных выше условиях?

В интернет-магазине заказал керамеческую плитку на крупную сумму. Пришло электронное письмо в виде счета с предложением оплатить предоплату на счет юридического лица. После разговора с контактным лицом поставщика, сделал 100%-ю предоплату (плитку всегда привозят после оплаты, такая практика на рынке). Прошло 2 недели - поставки нет. Почитал в интернете отзывы о поставщике - мошенники, мой случай не первый. На звонки не отвечают. На лицо - имитация экономической деятельности, поставщик не мог оказать данную услугу.

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа.

Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!

Обратилась в фирму Джиель (Москва), где после консультаций с менеджером подобрала керамическую плитку и произвела 100% оплату. Из трех позиций товара с первого раза приняла только два вида плитки, а вот третью позиция оказалась не соответствующей моему заказу - на накладной написала причины возврата и вернула фирме. Через два дня мне допоставили плитку, но она опять не соответствовала заказу: упаковочные коробки были нарушены, номера проставлены на коробка либо просто фломастером либо произведены исправления; на свету оказалось, что это вообще плитки из разных партий. На фоне того, что это основная декорная плитка, каждая стоимостью 7 тыс (а всего 16 штук), пришлось опять отказаться от предъявленной разносортицы. Фирма не имеет на складе той плитки, которую я заказывал. В лучшем случае могут заказать её вновь и поставить уже в середине октября. Меня это не устраивает, т.к. приостановить ремонтные работы на 2 месяца, плюс оплата простоя плиточников явно обойдутся мне в кругленькую сумму. Фирма Джиель не хочет признавать, что меня дважды обманули и поставки изначально были обречены на возврат. Как правильно написать заявление-претензию, чтобы получить деньги обратно?

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение