Как вернуть диван из-за неподходящего размера, выбранного через интернет?

• г. Москва

Купила диван по интернету, размер их, выбирала только цвет.. цвета классические шоколад и беж.. когда привезли, оказался очень большой и теперь не проходит кровать... могу ли я вернуть диван, т.к. размеров меньше нет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Конечно можете.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это отдельный вид покупки. И у Вас есть возможность вернуть товар без объяснения причин! У меня есть вопрос, напишите мне, когда Вы получили диван?

Спросить
Пожаловаться

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Я купила диван в 2013 г, через год купила кресло такого же цвета, привезли через 6 мес да еще и цвет не совпадает, оттенки разные, тогда как в магазине только 2 цвета шоколадный и кремовый. От кресла я отказалась, могу ли я вернуть и диван, с претензией что кресло и диван разного цвета либо на обмен.

Купили диван определенного цвета из образцов, а при доставке цвет оказался намного светлее, нам сказали что он притрётся и мы приняли товар, далее где то через месяц дазаказали дополнительную секцию и наи привезли именно тот цвет. И у нас теперь разноцветный диван, можно ли вернуть товар или деньги. Продавец на контакт не идёт.

Покупатель заказал у нас диван, выбрал ткань белого цвета которую очень редко заказывают, диван изготовился мы его привезли, через 2 дня покупатель звонит и говорит что размеры не подходят сильно большой диван, что теперь делать и я его если заберу назад на витрину в таком цвете очень сложно продать.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым. Можем ли мы в данном случае вернуть данный диван магазину запросив обратно наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?

Купила кровать у ИП, забрали со склада сами, оказалась не того цвета, съездили еще раз на склад, нам обменяли на нужный цвет, зато оказался не полный комплект. Привезли этот недокомплект в магазин, сдали руководителю ИП, которая пообещала привезти кровать на следующий день сама. Прошло уже три дня, никто ничего не везет, руководитель разговаривать отказывается, бросает трубку телефона. Что делать?

Купили диван из наличия в салоне, привезли домой - освещение совсем другое, цвет совсем другой, не подходит. Могу ли я обменять этот диван на такой же другого цвета, доплатив если это необходимо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение