Проблемы с покупкой кровати - ИП не соблюдает обязательства по обмену и отказывается решать проблему
Купила кровать у ИП, забрали со склада сами, оказалась не того цвета, съездили еще раз на склад, нам обменяли на нужный цвет, зато оказался не полный комплект. Привезли этот недокомплект в магазин, сдали руководителю ИП, которая пообещала привезти кровать на следующий день сама. Прошло уже три дня, никто ничего не везет, руководитель разговаривать отказывается, бросает трубку телефона. Что делать?
Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Купили шкаф, на складе показали только стеклянные дверцы, попросили расписаться. После этого погрузили все в машину и привезли домой. На следующий день обнаружилось, что комплектующие другого цвета. Имеем ли мы право требовать замену на нужный цвет с доставкой за их счёт?
Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.
Для обмена или возврата его стоимости необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию. ССылайтесь на условия договора и нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" Укажите последствия неисполнения требования.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к магазину, где укажите все обстоятельства и срок обмена.
А также укажите сумму убытков, которую намерены взыскать в суд. порядке.
СпроситьОтвет отключен модератором
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьДобрый день! Купили мебель-обувницу, цвета в магазине такого не было что бы посмотреть, взяли по совету продавца. Привезли со склада домой, но цвет не подошёл. Хотели сделать полный возврат, но продавец отказал, ссылаясь на то что коробку мы вскрыли. Прав ли продавец?
Здравствуйте. Не прав. У вас 14 дней. Пишите претензию. Согласно ст 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Доброго времени суток!
В данном случае не прав, подавайте претензию со ссылкой на ст. 25 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКак же иначе можно было посмотреть товар без вскрытия упаковочной коробки. Абсурд. Пишите претензию, а в случае отказа - в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Кристина. К сожалению продавец прав, и Закон о ЗПП здесь не причем. Мебель бытовая входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Данный перечень закреплен Постановлением Правительства РФ.
Единственное можно сослаться на товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, т.к. не цвет не подошел, а Вас обманули.
СпроситьСпасибо, нашла это постановление правительства от 19.01.98 N55. В п 8 указаны товары 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), как это расшифровать вся бытовая мебель или только гарнитуры и комплекты?
СпроситьСпасибо, нашла это постановление правительства от 19.01.98 N55. В п 8 указаны товары 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), как это расшифровать вся бытовая мебель или только гарнитуры и комплекты?Нет, это касается только гарнитуров и комплектов. Удачи.Спросить
Купили диван в Цвет диванов, но его не привезли. По договору 14.02.20 поступление на склад и в течении 10 дней привезти. Но смс приходят, что доставка переносится. Что нам делать?
Есть два варианта - взыскивать неустойку до момента привоза и второй - кроме неустойки вернуть деньги, что выбрали?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказаться от договора и требовать возврат денег, можете требовать выплаты неустойки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите им претензию обязательно, с требованием выплаты неустойки или расторжения договора с возвратом полной суммы, внесенной по договору.
СпроситьЯ руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
- пишите руководству жалобу; указывайте "ошибки" - все документы отправляйте через секретариат ( в вх., датой) или заказной корреспонденцией с описью....
СпроситьКупили кровать с мягкой обивкой, в магазине такие кровати изготавливают на заказ, но мы выбрали распространенную обивку и нам сказали, что их много готовых на складе, поэтому привезли на следующий день! Кровать надлежащего качества, но вот по цвету и размеру совсем не подошла. Можно ли вернуть кровать в течение 14 дней? В договоре ничего не написано про возврат, они также продают матрасы, и в договоре указано, что матрас вернуть нельзя, про кровать ничего не сказано.
Покупатель имеет полное право обменять мебель, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена.
Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.
В случае приобретения отдельного предмета мебели, например, стола или дивана, покупатель может вернуть их в магазин.
Потребитель имеет право вернуть качественную мебель в срок, не превышающий 14 суток со дня приобретения.
СпроситьМеня больше всего смущает тот факт, что она считается сделанной на заказ. Хотя фактически мне привезли ее готовую со склада на следующий день.
СпроситьЛегко будет доказать что со склада. В договоре указаны характеристики заказываемой мебели?
СпроситьДобрый день!
Если у Вас нет договора на изготовление кровати на заказ. В котором Вы указывали требования к кровати (размер, расцветка и т.п.), то Вы заключили договор купли-продажи и имеете право вернуть кровать и обменять на нужную, удовлетворяющую по размеру и цвету на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Здравствуйте! Можете потребовать замены товара или возврата денег за диван, в связи с тем, что пришел другого цвета.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
У них в договор прописанно, то что если покупатель отказывается от товара, то деньги возвращаются после реализации товара, и покупатель платит неустойку 1% ща каждый день реализации.
СпроситьЭто незаконно. Договор не может ухудшать положение потребителя в сравнении с законом. В данном случае применяется закон, ст 26.1. И в связи с чем неустойка? Вы реализовываете своё право, а не нарушаете каких-либо обязательств.
СпроситьЕщё прочитала в интернете: Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть
Чаще всего проблемы с приобретаемой мебелью возникают из-за размеров. Особенно когда все производится на глаз, вроде как старый подошел, а новый на вид и вовсе меньше. Но даже при замерах немудрено ошибиться, если форма дивана или место его размещения не позволяют разместить мебель максимально удобно. Это правда? У нас с этим диваном места в комнате почти не осталось, метр до стены перед диваном и полтора метра в бок от дивана осталось, это прям очень расстраивает, так как квартира однокомнатная.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.
СпроситьНа похожий товар, это то есть по стоимости он должен быть такой же? Или безразницы?
СпроситьЯ уже вся испереживалась, вчера писала претензию, написала что цвет не такой и размер не подошёл,они мне сегодня позвонили и начались выяснения, сказали то что начальству и передадут мои слова и он уже будет решать.
СпроситьСделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?
Напишите продавцу претензию, потребуйте деньги назад в связи с нарушением договора и условий заказа. Ссылайтесь также на закон о защите прав потребителей.
Претензию вручите под роспись или отправьте почтой заказным письмом с уведомлением.
Спросить