Проблемы с покупкой кровати - ИП не соблюдает обязательства по обмену и отказывается решать проблему

• г. Иркутск

Купила кровать у ИП, забрали со склада сами, оказалась не того цвета, съездили еще раз на склад, нам обменяли на нужный цвет, зато оказался не полный комплект. Привезли этот недокомплект в магазин, сдали руководителю ИП, которая пообещала привезти кровать на следующий день сама. Прошло уже три дня, никто ничего не везет, руководитель разговаривать отказывается, бросает трубку телефона. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Тамара! Какие документы у Вас есть, что подписывали когда забирали?

Спросить
Пожаловаться

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Купили шкаф, на складе показали только стеклянные дверцы, попросили расписаться. После этого погрузили все в машину и привезли домой. На следующий день обнаружилось, что комплектующие другого цвета. Имеем ли мы право требовать замену на нужный цвет с доставкой за их счёт?

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Добрый день! Купили мебель-обувницу, цвета в магазине такого не было что бы посмотреть, взяли по совету продавца. Привезли со склада домой, но цвет не подошёл. Хотели сделать полный возврат, но продавец отказал, ссылаясь на то что коробку мы вскрыли. Прав ли продавец?

Купили диван в Цвет диванов, но его не привезли. По договору 14.02.20 поступление на склад и в течении 10 дней привезти. Но смс приходят, что доставка переносится. Что нам делать?

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кровать с мягкой обивкой, в магазине такие кровати изготавливают на заказ, но мы выбрали распространенную обивку и нам сказали, что их много готовых на складе, поэтому привезли на следующий день! Кровать надлежащего качества, но вот по цвету и размеру совсем не подошла. Можно ли вернуть кровать в течение 14 дней? В договоре ничего не написано про возврат, они также продают матрасы, и в договоре указано, что матрас вернуть нельзя, про кровать ничего не сказано.

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение