Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии

• г. Санкт-Петербург

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?

Ответы на вопрос (1):

Учитывая, что Вы приобретали кровать по средствам сети "Интернет", возникшие правоотношения регулируются положениями ФЗ "О защите пав потребителей" о совершении покупки дистанционным способом.

Согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Таким образом, в связи стем, что применяются также положения ст.ст. 18-24 указанного закона, Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине кровать с прикроватным блоком и две прикроватными тумбами, мебель привезли отдали чек и уехали. Когда распаковал, оказалось что мебель другой модели что опубликованна на сайте. Могу ли я потребовать возврат денег + доставка + подъем или нужную модель. Кто должен осуществлять доставку в магазин.

По интернету заказала кожаную кровать белого цвета по образцам кожи на сайте производителя. По телефону подтвердили заказ и цвет изделия. При доставке оказалось, что кровать светло коричневая. На заводе изготовителе утверждают, что номер и марку кожи со мной согласовали и именно такой я и заказала. И что сделанная на заказ мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли завод и что делать с кроватью за 43 тыс. рублей, которая по цвету не вписывается в интерьер?

Я заказала кровать, в которой решетка-металлический каркас, окрашена в белый цвет (а сама она черного цвета) на ней есть не прокрашеные места размером менее 1 см, решетка находится внутри кровати на ней лежит матрас, является ли это дефектом и могу я требовать в салоне замены данной решетки?

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Помогите разобраться. Я 6 октября 2010 года заказала в магазине мебель детскую двухъярусную кровать. Сделала предоплату 5 тыс.400 рублей. Полная стоимость кровати 15 тыс.400 рублей. По договору 30 дней доставки. Мне через 38 привезли кровать, но оказалась другого цвета. Ее забрали. Через неделю привезли другую, но она оказалась вся в сколах. Получилось так, что когда они мне ее доставили я им заплатила оставшуюся сумму 10000 руб. и они мне выдали товарный чек об оплате, но потом увидев, что она вся в сколах я позвонила в магазин и они ее забрали, вернув мне 10000 руб. Через неделю мне привезли кровать, но она не соответствовала моему заказу (цвет фурнитуры был другим и лестница на другую сторону) Получилось так, что товарный чек о всей оплате (на 15400 руб) у меня есть. По чеку я оплатила всю сумму 14 ноября 2010 года. Но фактически я не заплатила 10000 рублей. На сегодняшний день мне не произвели замену, деталей которые меня не устраивают. Как поступить мне в такой ситуации. Поставщик за неудобства и не своевременную доставку скидки не делает и требует оплатить оставшуюся сумму 10000 рублей. Он говорит, что если меня это не устраивает, то он может забрать кровать. Но ведь я ждала два месяца эту кровать. Можно ли получить от него компенсацию за предоставленные неудобства. Заранее спасибо.

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?

(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).

Просьба ответить в сообщении.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение