Незнание правил заполнения бланков - возможность апелляции и ответственность тестотехников
На ОГЭ по информатике тестотехники не знали, как работать с бланком для второй части (туда было необходимо занести номер задания и имя файла, который следует проверить), из-за чего вторую часть не засчитали. Возможно ли подать апелляцию и оштрафуют ли тестотехников за незнание правил заполнения бланков?
Есть вероятность того, что проверяющие пересчитают баллы? И что насчет тестотехников?
СпроситьЯ сдавала зимнюю сессию дистанционно, т.е. все решенные задания отправляла в заполненных бланках. И вот сегодня я узнала от одногрупницы, что меня отчислили, в связи с тем, что при заполнении бланков допустила ошибки. И мне не засчитали сессию. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Вы задаете вопрос не по адресу, здесь задают вопросы юристам люди которым нужна квалифицированная юридическая помощь, а вам нужен просто совет к дальнейшим действиям, обратитесь с вашим вопросом в сам институт, и спросите как и что можно исправить, я думаю, что там вам пойдут на встречу если вопрос только чисто в технической ошибке. Попросите дать вам возможность перезаполнить правильно эти бланки и не требовательно-приказном тоне ,как говорится "размахивая над головой обнаженной шашкой и криком ура, в атаку", скандаля и угрожая жалобами в Минобрнауки, этим вы добьетесь только негативного отношения к себе, просто попросите притупив взгляд скромным и простым голосом ссылаясь на то что, ведь все мы люди, а людям свойственно ошибаться и пообещайте искренне больше таких ошибок не допускать.
СпроситьКак закрыть чп в крыму какая отчетность необходима где посмотреть образцы заполнения бланков.
Какая ответственность предусмотрена ИП в случае заполнения БСО (бланков строгой отчётноти) задним числом (дату изготовления БСО при желании налоговой можно проверить в типографии по номеру тиража).
У меня такой вопрос: При расчетах с предпринимателями можно ли кассовый чек заменить бланком строгой отчетности, если для данного вида деятельности формы бланков утверждены? Приравнивается ли предприниматель к физическим лицам.
В данном случае уместно привести Постановление Пленума ВАС РФ от 31 июля 2003 г. № 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП, за неприменение контрольно-кассовых машин". Им определено, что предпринимателем должны исполняться положения Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". В пункте 3 постановления указано, что статьей 2 Закона (пункт 1) на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возложена обязанность при осуществлении наличных денежных расчетов применять контрольно-кассовую технику. Исходя из положений Закона, сферой его регулирования являются наличные денежные расчеты, независимо от того, кто и в каких целях совершает покупки (заказывает услуги). Поэтому следует иметь в виду, что контрольно-кассовые машины подлежат применению и в тех случаях, когда наличные денежные расчеты осуществлялись с индивидуальным предпринимателем или организацией (покупателем, клиентом). Согласно пункту 2 статьи 2 Закона организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. До момента издания Правительством Российской Федерации указанных актов использование приравниваемых к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по ККМ, не является основанием для возложения на них ответственности за неприменение ККМ. Кроме того, как прямо указано в пункте 2 статьи 2 Закона, предусмотренное данной нормой правило действует только в случае оказания услуг населению, т.е. гражданам, в том числе имеющим статус индивидуального предпринимателя.
Таким образом, в данном случае индивидуальный предприниматель приравнен к физическому лицу.
С уважением,
СпроситьВ техническом задании указаны работы по замерам сопротивления изоляции для проведения которых необходимо разрешение энергонадзора (регистрация электролаборатории), а в перечне документов для второй части заявки отсутствует требование такого разрешения, необходимо ли прикладывать ко второй части заявки такое разрешение и может ли быть отклонена вторая часть заявки в случае отсутствия этого разрешения?
Техзадание является частью договора, поэтому если оно есть, то его нужно исполнить (ст. 309, 421 ГК РФ). Соответсвенно к заявке надо прикладывать документы согласно Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьНадо прикладывать все.и не сомневаться.Перечень документов определяется техническим заданием согласно ст.420.421 ГК РФ
Спроситьперечне документов для второй части заявки отсутствует требование такого разрешения,необходимо ли прикладывать ко второй части заявки такое разрешение и может ли быть отклонена вторая часть заявки в случае отсутствия этого разрешения?
---на моё мнение. в этом нет необходимости. ФЗ от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» N 44-ФЗ "Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке"[i][/i]
При рассмотрении вторых частей заявок комиссия заказчика руководствуется ч. 6 ст. 69 Закона No 44-ФЗ, согласно которой заявка на участие в электронном аукционе признается комиссией не
соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в следующих случаях:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3
5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона No 44-ФЗ.Иных оснований для отказа в допуске участнику и признания комиссией заказчика заявки участника электронного аукциона
несоответствующей требованиям документации Закон No 44-ФЗ не содержит. Таким образом, перечень оснований, указанный в Законе No 44-ФЗ, является закрытым.
СпроситьВозможно отклонение по причине несоответствия требованиям аукционной документации
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 50. Конкурсная документация
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 50
1. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;
8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;
10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
1.1. Дополнительные требования к содержанию конкурсной документации открытого конкурса при осуществлении закупок:
1) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации";
2) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления устанавливаются статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
2. К конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
3. Размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.
4. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.
5. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать полностью конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.
7. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
СпроситьЗаявка может быть отклонена - нет исполнения условия техзадания по замерам изоляции.
Потому прилагайте разрешение энергонадзора к второй части заявки - ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не запрещает:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3) копии документов, подтверждающих СООТВЕТСТВИЕ товара, работы или УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯМ, установленным в соответствии с ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов."
СпроситьМожно ли посмотреть в интернете образец заполнения бланков для получения паспорта ЛНР.
Александр, попробуйте задать соответствующий поисковый запрос через поисковую систему - в Интернете при желании можно найти всё.
СпроситьЗакончилась страховка а бланкоов в кампании для заполнения нет что мне делать.
Я являюсь гражданкой германии. В городе Раменское в данный момент отсутствуют медицинские бланки нового образца и в ближайшее время бланков не будет. Медкомиссия была пройдена мной в городе Рамеском, Московской области 20.02.2016. Моя виза действительна до 09/03/2016 и мне необходимо мои документы предоставить в городе Жуковском в ОУФМС до 04/03/2016.
Возможен ли вариант в Московской области о прохождении медицинской комиссии для разрешения на временное проживание предоставить документы без бланков?
Если не действует то возможен ли вариант принятия моих документов с бланком Московской области с последующим предъявлением бланка Московской области
при поступлении новых бланков в поликлинике ЦРБ в городе Раменское?
И Возможен ли вариант с предъявлением медицинских бланков города Москвы? Людмила.
Задают много, дети учатся в 5 классе. Учитель задает домашнюю работу через электронный журнал и + прикладывает файлы к домашнему заданию, которые не открываются в том формате в котором он выкладывает. Не у всех есть стационарный компьютер чтобы скачать файл для выполнения домашней работы. Учитель грозится ставить двойки за отсутствие домашнего задания по файлам. Насколько верны и правомерны действия учителя в данном вопросе?
Здравствуйте, учитель должен задавать домашнее задание так, чтобы оно было доступно для всех. Обращайтесь с жалобой к директору школы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах родители могут обратиться к директору школы или в управление образования коллективной жалобой, что преподаватель дает домашние задания по своему предмету не в доступной для ученика форме.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в департамент образования в произвольной форме жалобой. Но для начала нужно собрать подписи и к директору
Спросить