Проверяю соответствие отписанной продукции - которая поступает с других цехов предприятия c данными бухгалтерского учета.

• г. Симферополь

Не могу добиться на своем предприятии справедливости. Придумали что моя должность не соответствует классификатору профессий: 1. Проверяю полученные первичные документы по форме и содержанию. Систематизирую полученные первичные документы, переношу информацию, отображенную в этих документах, в нужном аналитическом разрезе в ведомости, вывожу итоги цифровой информации в этих документах по ее видам, направлениям и периодам.

2. Обеспечиваю выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Проверяю правильность оформления расходных накладных, на основании наряда на отгрузку (номенклатурные позиции, количество, коды соответствия).

4. Произвожу записи в ведомости на основании документов по поступлению и выбытию готовой продукции по мере совершения операций.

5. Проверяю соответствие отписанной продукции - которая поступает с других цехов предприятия c данными бухгалтерского учета.

6. Сверяю реализацию отгруженной продукции с базой.

7. Составляю бухгалтерский отчет складских остатков:

- данные о движении продукции (приход с цехов, расход готовой продукции на переработку, остаток на текущую дату, расход по контрагенту, движение по складам);

- отражаю результаты инвентаризации. Контролирую наличие полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения;

- составляю отчет складских остатков на момент инвентаризации;

- готовлю акты на списание, пересортицы продукции;

- сверяю фактические остатки с данными бухгалтерского учета.

8. Сверяю реестр возвратных и расходных накладных для сдачи в бухгалтерию.

9. Проверяю наличие декларации оптовой цены и применение ее к первичному документу на отгрузку продукции.

10. Провожу расчет начисления заработной платы – грузчикам, водителям погрузчика (кары), кладовщикам, заведующему складом, бухгалтеру склада готовой продукции (ночные часы, праздничные, тариф, премия, на конец месяца и при увольнении).

11. Проверяю правильность начисления заработной платы бригадирами смены укладчик-упаковщик (разношу в накопительные ведомости по заработной плате и объемах выполненных работ).

12. Веду учет товароматериальных ценностей. Составляю отчеты ТМЦ по счетам за отчетный период. Провожу расчет для списания по счетам и видам ТМЦ. Составляю акты на списание. Сверяю остатки ТМЦ с программой 1 С 8.

13. Составляю предварительные графики работы для – грузчик, водитель погрузчика (кары), укладчик-упаковщик, заведующий складом, кладовщики, бухгалтер склада готовой продукции.

15. В конце месяца провожу расчет начисления отгруженной продукции для грузчиков– отстой (для составления трудового соглашения с другим предприятием.

Скажите пожалуйста я УЧЕТЧИК или БУХГАЛТЕР?

Наши споры доходят уже по моему до предела. На какие статьи и должностные инструкции я могу ссылаться? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, по сути Вашу работу можно отнести как к учётчику, так и к мастеру, но не к бухгалтеру.

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников.

Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов.

Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания?

Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Мой муж был осужден по статья 159 часть 2 и 3; 160 ч.2,3 УПК РФ к 4 годам. В кассационной инстанции приговор не обжаловался. Жалоба в порядке надзора в Президиум Верховного суда РБ оставлена без удовлетворения. Муж признан виновным в растрате вверенного ему имущества ООО. Суд установил, что он выписывал накладные на одно ЧП, а фактически отгружал товар в адрес другого ЧП по заниженным ценам, полученные деньги он присвоил себе. Проведенная экспертиза по расходным накладным подтвердила растрату имущества ООО.

В данных раходных накладных отсутствуют подписи мужа, подчерковедческая экспертиза по ним не проводилась. Я написала запрос в минфин, с просьбой разъяснить порядок оформления расходных накладных. Из ответа минфина следует, что достоверность содержащихся в расходных накладных данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. В своей надзорной жалобе мы указали, что подписи мужа в накладных отсутствуют. Однако данный довод остался без внимания. Прокурор также в своем ответе поянил, что согласно показаниям гл. бухгалтера ООО, муж сам товар не возил он лишь забирал деньги за отгруженный товар, но деньги в кассу ООО не сдавал. Однако в приговоре суда перечислены номера накладных по которым суд установил, что муж выписал со склада и при отгрузке по ним товара снизил цену. По данным накладным суд установил растрату имущества ООО. Подскажите пожалуйста в какой инстанции мы можем обжаловать необаснованный приговор.

В соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек..." исправление неправильной записи в случае ликвидации предприятия производится по новому месту работы на основании соответствующего документа. Что это за документ (по форме и содержанию)? Где его взять, если предприятие (ЧП) ликвидировано и правоприемника у него нет?

Вопрос такой, распространяется ли п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров на табачную продукцию (сигареты, сигариллы и т.д.), то есть необходимо ли в товарно-сопроводительной документации на такую продукцию указывать информацию о декларациях соответствия? В ТР ТС 035/2014 дана ли информация об идентификации табачной продукции, про сопроводительные документы, подтверждающие прослеживаемость такой продукции, информации нет.

Предприятие направило запрос контрагенту о предоставлении сведений. Контрагент направил сведения на служебный электронный адрес сотрудника предариятия. Информация о прочтении либо получении электронного письма отсутствует. На эл.ящик сотрудника письмо не поступило. Что может являться доказательством неполучения письма от контрагента?

Дано: предприятие 1 (производящее продукцию) и предприятие 2 (реализующее).

Предприятие 1 работает по-простому: произвело-продало. Тратить деньги на декларации соответствия, протоколы испытаний, регистрацию товарных знаков и пр. не хочет.

Предприятию 2 для реализации продукции наоборот все это необходимо и оно готово оформить всю документацию, но на себя (а не дарить сторонней организации).

Каким образом можно юридически закрепить, что предприятие 2 является производителем, а предприятие 1 - партнерским производством, на чьих мощностях производится продукция? Возможно где-то можно посмотреть образец данного документа?

П.с. сырье для производства пока покупает предприятие 1.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю заведующей складом. Бухгалтер-материалист, которому я сдаю свои документы и которая курирует мой склад переодически ставит мне на приход (по документам) ТМЦ по накладным, без моей подписи (т.е. реально этот товар я на склад не получала). В результате получается отклонения от фактического состояния на складе и путанница. При инвентаризации у меня якобы недостача. Можно ли привлечь к ответственности нерадивого бухгалтера. Могу ли я требовать у главного бухгалтера первичные документы приходных и накладных за период 7 месяцев, для проверки правильности проведения бухгалтером документов? Как можно наказать бухгалтера-материалиста? Заранее спасибо за ответ.

По следующей проблеме:

3 человека нашего предприятия (А) передано, в соответствии с телеграммой из дирекции в оперативное подчинение предприятию (В). Может ли наше предприятие (А) требовать от нас выполнение своих поручений и наказывать за отсутствие выполнения? Оперативно мы подчинены предприятию (В), а зарплату нам выплачивает предприятие (А)

Предприятию поступил запрос из военного комиссариата. Запрашивают информацию о военнообязанных сотрудниках, сведения о водителях, а также о наличии автотранспортных средств, находящихся в собственности предприятия. Правомерен ли такой запрос? В какие сроки нужно дать ответ? Если не отвечать на запрос, какими будут последствия для предприятия? Обязано ли предприятие вести учет военнообязанных сотрудников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение