Проверяю соответствие отписанной продукции - которая поступает с других цехов предприятия c данными бухгалтерского учета.
Не могу добиться на своем предприятии справедливости. Придумали что моя должность не соответствует классификатору профессий: 1. Проверяю полученные первичные документы по форме и содержанию. Систематизирую полученные первичные документы, переношу информацию, отображенную в этих документах, в нужном аналитическом разрезе в ведомости, вывожу итоги цифровой информации в этих документах по ее видам, направлениям и периодам.
2. Обеспечиваю выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
3. Проверяю правильность оформления расходных накладных, на основании наряда на отгрузку (номенклатурные позиции, количество, коды соответствия).
4. Произвожу записи в ведомости на основании документов по поступлению и выбытию готовой продукции по мере совершения операций.
5. Проверяю соответствие отписанной продукции - которая поступает с других цехов предприятия c данными бухгалтерского учета.
6. Сверяю реализацию отгруженной продукции с базой.
7. Составляю бухгалтерский отчет складских остатков:
- данные о движении продукции (приход с цехов, расход готовой продукции на переработку, остаток на текущую дату, расход по контрагенту, движение по складам);
- отражаю результаты инвентаризации. Контролирую наличие полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения;
- составляю отчет складских остатков на момент инвентаризации;
- готовлю акты на списание, пересортицы продукции;
- сверяю фактические остатки с данными бухгалтерского учета.
8. Сверяю реестр возвратных и расходных накладных для сдачи в бухгалтерию.
9. Проверяю наличие декларации оптовой цены и применение ее к первичному документу на отгрузку продукции.
10. Провожу расчет начисления заработной платы – грузчикам, водителям погрузчика (кары), кладовщикам, заведующему складом, бухгалтеру склада готовой продукции (ночные часы, праздничные, тариф, премия, на конец месяца и при увольнении).
11. Проверяю правильность начисления заработной платы бригадирами смены укладчик-упаковщик (разношу в накопительные ведомости по заработной плате и объемах выполненных работ).
12. Веду учет товароматериальных ценностей. Составляю отчеты ТМЦ по счетам за отчетный период. Провожу расчет для списания по счетам и видам ТМЦ. Составляю акты на списание. Сверяю остатки ТМЦ с программой 1 С 8.
13. Составляю предварительные графики работы для – грузчик, водитель погрузчика (кары), укладчик-упаковщик, заведующий складом, кладовщики, бухгалтер склада готовой продукции.
15. В конце месяца провожу расчет начисления отгруженной продукции для грузчиков– отстой (для составления трудового соглашения с другим предприятием.
Скажите пожалуйста я УЧЕТЧИК или БУХГАЛТЕР?
Наши споры доходят уже по моему до предела. На какие статьи и должностные инструкции я могу ссылаться? Спасибо!
Татьяна, по сути Вашу работу можно отнести как к учётчику, так и к мастеру, но не к бухгалтеру.
СпроситьВ настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников.
Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов.
Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания?
Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?
Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Мой муж был осужден по статья 159 часть 2 и 3; 160 ч.2,3 УПК РФ к 4 годам. В кассационной инстанции приговор не обжаловался. Жалоба в порядке надзора в Президиум Верховного суда РБ оставлена без удовлетворения. Муж признан виновным в растрате вверенного ему имущества ООО. Суд установил, что он выписывал накладные на одно ЧП, а фактически отгружал товар в адрес другого ЧП по заниженным ценам, полученные деньги он присвоил себе. Проведенная экспертиза по расходным накладным подтвердила растрату имущества ООО.
В данных раходных накладных отсутствуют подписи мужа, подчерковедческая экспертиза по ним не проводилась. Я написала запрос в минфин, с просьбой разъяснить порядок оформления расходных накладных. Из ответа минфина следует, что достоверность содержащихся в расходных накладных данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. В своей надзорной жалобе мы указали, что подписи мужа в накладных отсутствуют. Однако данный довод остался без внимания. Прокурор также в своем ответе поянил, что согласно показаниям гл. бухгалтера ООО, муж сам товар не возил он лишь забирал деньги за отгруженный товар, но деньги в кассу ООО не сдавал. Однако в приговоре суда перечислены номера накладных по которым суд установил, что муж выписал со склада и при отгрузке по ним товара снизил цену. По данным накладным суд установил растрату имущества ООО. Подскажите пожалуйста в какой инстанции мы можем обжаловать необаснованный приговор.
В соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек..." исправление неправильной записи в случае ликвидации предприятия производится по новому месту работы на основании соответствующего документа. Что это за документ (по форме и содержанию)? Где его взять, если предприятие (ЧП) ликвидировано и правоприемника у него нет?
Вопрос такой, распространяется ли п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров на табачную продукцию (сигареты, сигариллы и т.д.), то есть необходимо ли в товарно-сопроводительной документации на такую продукцию указывать информацию о декларациях соответствия? В ТР ТС 035/2014 дана ли информация об идентификации табачной продукции, про сопроводительные документы, подтверждающие прослеживаемость такой продукции, информации нет.
Предприятие направило запрос контрагенту о предоставлении сведений. Контрагент направил сведения на служебный электронный адрес сотрудника предариятия. Информация о прочтении либо получении электронного письма отсутствует. На эл.ящик сотрудника письмо не поступило. Что может являться доказательством неполучения письма от контрагента?
Дано: предприятие 1 (производящее продукцию) и предприятие 2 (реализующее).
Предприятие 1 работает по-простому: произвело-продало. Тратить деньги на декларации соответствия, протоколы испытаний, регистрацию товарных знаков и пр. не хочет.
Предприятию 2 для реализации продукции наоборот все это необходимо и оно готово оформить всю документацию, но на себя (а не дарить сторонней организации).
Каким образом можно юридически закрепить, что предприятие 2 является производителем, а предприятие 1 - партнерским производством, на чьих мощностях производится продукция? Возможно где-то можно посмотреть образец данного документа?
П.с. сырье для производства пока покупает предприятие 1.
Я работаю заведующей складом. Бухгалтер-материалист, которому я сдаю свои документы и которая курирует мой склад переодически ставит мне на приход (по документам) ТМЦ по накладным, без моей подписи (т.е. реально этот товар я на склад не получала). В результате получается отклонения от фактического состояния на складе и путанница. При инвентаризации у меня якобы недостача. Можно ли привлечь к ответственности нерадивого бухгалтера. Могу ли я требовать у главного бухгалтера первичные документы приходных и накладных за период 7 месяцев, для проверки правильности проведения бухгалтером документов? Как можно наказать бухгалтера-материалиста? Заранее спасибо за ответ.
По следующей проблеме:
3 человека нашего предприятия (А) передано, в соответствии с телеграммой из дирекции в оперативное подчинение предприятию (В). Может ли наше предприятие (А) требовать от нас выполнение своих поручений и наказывать за отсутствие выполнения? Оперативно мы подчинены предприятию (В), а зарплату нам выплачивает предприятие (А)
Предприятию поступил запрос из военного комиссариата. Запрашивают информацию о военнообязанных сотрудниках, сведения о водителях, а также о наличии автотранспортных средств, находящихся в собственности предприятия. Правомерен ли такой запрос? В какие сроки нужно дать ответ? Если не отвечать на запрос, какими будут последствия для предприятия? Обязано ли предприятие вести учет военнообязанных сотрудников?