Как рассчитать неустойку при нарушении сроков доставки и частичной поставке кухонной мебели
Заказали кухонную мебель. Сроки нарушили. Но доставили часть заказанного. Не доставили часть позиций по спецификации. Как правильно рассчитывать неустойку? За полную стоимость заказа или же только за недоставленные позиции?
Если есть возможность выделить цену именно недоставленного товара, то исходите из нее.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьУ нас прошел аукцион по 44 ФЗ, цена контракта снизилась. Мы сделали спецификацию и по нашим ценам одна позиция спецификации превышает расчетную позицию в обосновании цены контракта. Хотя общая сумма контракта не превышает максимальную цену, благодаря тому, что по другим позициям мы делаем скидку. Заказчик говорит что мы не имеем права сделать цену позиции больше чем у него в обосновании. Так ли это?
Заказчик подписал КС-2, КС-3 на выполненные подрядчиком работы. В приложении к договору - спецификации - указана стоимость каждой в отдельности позиции, как за единицу измерения, так и всего. В КС-2 наименование товара, количество и общая стоимость всех поставленных на объект видов по данной позиции - цена за единицу измерения получилась усредненной, но она абсолютно соответствует стоимости всех позиций по спецификации. Может ли заказчик требовать переделать подписанный им уже КС-2, так, как выполнена спецификация?
Может. А подрядчик вправе не подписывать. Тем более, что ранее акт по форме КС-2 был подписан сторонами, это означает, что приемка работ формально произведена. Остальные споры могут быть разрешены только в арбитражном суде.
СпроситьЗаказал мебель внес половину стоимости сегодня передумал покупать диван после того как приехал платить полную стоимость не понравилось обслуживание диван еще не доставили.
Артем, можете расторгнуть ДКП.
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 782]
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьВ такой ситуации у вас на основании Закона РФ О защите прав потребителей есть право требовать возврата уплаченной суммы
СпроситьМою позицию сокращают с 01.10.2019. С 1 августа проведена индексация зарплат. Мне в индексации отказали, объяснив это тем, что позиция сокращается. Коллеге на аналогичной позиции зп проиндексировали. Правильно ли это, я же еще работаю.
Здравствуйте.
Нет, не правильно. Сокращение происходит по должности, а не по работнику.
СпроситьНет, это незаконно, вам обязаны проиндексировать, необходимо смотреть условия вашего трудового договора.
СпроситьНеправильно, поскольку формально получаются признаки дискриминации. Согласно статье 3 ТК РФ, лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.
СпроситьЗаказал в интернет магазине запчасти, девять позиций, сроки были указаны по каждой позиции, половина пришла а вторую просрочили на две недели могу я отказаться от всего заказа и потребовать возврат денег?
6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки оказания услуг. Если обращаться в суд, то и компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя и расходы по уплате государственной пошлины.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.
21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.
В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.
С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.
При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.
18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:
1. Возмещение неустойки за просрочку сроков
2. Доукомплектацию поставки шкафа.
Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.
Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?
Здравствуйте!
Вам следует обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд по вашему месту жительства о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки товара (3% за каждый день просрочки на сумму стоимости мебели), обязании доставить недостающие детали, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о ЗПП). Также Вы вправе просить все расходы, понесенные в связи с рассмотрением данного дела. Если нужна помощь обращайтесь очно.
СпроситьЗдравсвуйте, Максим Алексеевич!
Для начала придавайте претензию по ст.15 ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
Спросить