Как рассчитать неустойку при нарушении сроков доставки и частичной поставке кухонной мебели

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухонную мебель. Сроки нарушили. Но доставили часть заказанного. Не доставили часть позиций по спецификации. Как правильно рассчитывать неустойку? За полную стоимость заказа или же только за недоставленные позиции?

Ответы на вопрос (2):

Если есть возможность выделить цену именно недоставленного товара, то исходите из нее.

Спросить
Пожаловаться

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

У нас прошел аукцион по 44 ФЗ, цена контракта снизилась. Мы сделали спецификацию и по нашим ценам одна позиция спецификации превышает расчетную позицию в обосновании цены контракта. Хотя общая сумма контракта не превышает максимальную цену, благодаря тому, что по другим позициям мы делаем скидку. Заказчик говорит что мы не имеем права сделать цену позиции больше чем у него в обосновании. Так ли это?

Заказчик подписал КС-2, КС-3 на выполненные подрядчиком работы. В приложении к договору - спецификации - указана стоимость каждой в отдельности позиции, как за единицу измерения, так и всего. В КС-2 наименование товара, количество и общая стоимость всех поставленных на объект видов по данной позиции - цена за единицу измерения получилась усредненной, но она абсолютно соответствует стоимости всех позиций по спецификации. Может ли заказчик требовать переделать подписанный им уже КС-2, так, как выполнена спецификация?

Заказал мебель внес половину стоимости сегодня передумал покупать диван после того как приехал платить полную стоимость не понравилось обслуживание диван еще не доставили.

Мою позицию сокращают с 01.10.2019. С 1 августа проведена индексация зарплат. Мне в индексации отказали, объяснив это тем, что позиция сокращается. Коллеге на аналогичной позиции зп проиндексировали. Правильно ли это, я же еще работаю.

Заказал в интернет магазине запчасти, девять позиций, сроки были указаны по каждой позиции, половина пришла а вторую просрочили на две недели могу я отказаться от всего заказа и потребовать возврат денег?

6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.

21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.

В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.

С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.

При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.

18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:

1. Возмещение неустойки за просрочку сроков

2. Доукомплектацию поставки шкафа.

Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.

Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение