Могу ли я со специальностью по диплому прикладная математика работать инженером квартирно-эксплуатационной службы.
Могу ли я со специальностью по диплому прикладная математика работать инженером квартитно-эксплуатационной службы.
Можно ли устроиться преподавателем математики в школу / колледж, если окончил специальность "прикладная математика" или "прикладная математика и информатика"
Да можно в этом случае устроиться работать в школу или колледж преподавателем математики-образование позволяет.
СпроситьМогу ли я работать учителем математики в школе если имею образование по специальности 01.03.04 Прикладная математика?
Если имеете образование по специальности 01.03.04 Прикладная математика, то можете работать учителем математики в школе. Это смежные специальности.
СпроситьУ меня педагогическое образование-учитель информатики по диплому, вторая специальность прикладная математика. Работаю в школе учителем математики уже год. поступаю в магистратуру по специальности физика (физика конденсированного вещества). могу ли я по окончании магистратуры преподавать физику в школе?
Я работаю учителем. Преподаю математику, информатику. Педагогический стаж - 20 лет. Специальность по диплому - математика, квалификация - математик, преподаватель. В приложении к диплому есть дисциплина "Методика преподавания информатики". С введением новых профстандартов могу ли я продолжать вести уроки информатики?
Конечно же Вы можете преподавать информатику, тем более, что в приложении к диплому имеется указание на дисциплину и преподаете и математику и информатику, а также имеете большой стаж работы. В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден приказом Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н) требованиями к квалификации по должности учителя установлено следующее: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, разделом "Общие положения" вышеупомянутого приказа в п. 9 установлено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59 даны разъяснения о порядке применения пункта 9 раздела "Общие положения" вышеназванного приказа. В частности, отмечено следующее. Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761 н, призвана выполнять задачу коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения. Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. При применении пункта 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие "в порядке исключения" при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921 н).
В рассматриваемом случае достижения учителя в области преподавания информатики весомы. Несомненно, что в данном случае возможно применить пункт 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования. Вы можете работать учителем информатики.
СпроситьМожете.
...
Согласно требованиям к образованию и обучению, установленным профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н, необходимо высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
...
В вашем случае у вас имеется высшее образование в области, соответствующей преподаваемому предмету. Поэтому требования профстандарта выполнены.
СпроситьДа, можете преподавать, но только после прохождения курсов профессиональной переподготовки, поскольку базовое образование у вас не педагогическое. Ваша администрация - неучи и невежды. Пусть читают квалификационные требования.
СпроситьСогласно ПРИКАЗА от 26 августа 2010 г. N 761 н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
«КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Учитель
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное
профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьЧредниченко нарушил совет адвоката Плевако "Знаешь закон-посмотри в него, а не знаешь-тем паче". По данной ситуации он не знает содержания нормы права, а только воображает себя знающим. Поэтому игнорируйте его советы.
...
Базовое педагогическое образование для специалистов по преподаваемому предмету не является обязательным требованием.
Требование о дополнительном образовании по направлению детельности в образовательной организации установлено только для прочих лиц с высшим или средним профобразованием, а не для тех, у кого образование соответствует преподаваемому предмету.
СпроситьНаша Администрация школы ссылается, на то что вы не юрист в области образования и не можете, знать ответ на это вопрос, как мне быть?
СпроситьИмею диплом по специальности прикладная информатика, диплом о проф. Переподготовке на инженера связи. Могу ли я работать инженером без второго высшего образования?
Мария, вопрос не совсем корректный. Все зависит от места работы и конкретной должности. Если это частная компания, ваши знания и навыки устраивают работодателя - то почему вам не работать!
Вот если это бюджетная организация, то необходимо изучать должностную инструкцию на данную должность, где должен прописываться уровень образования и требования. Также возможно требования прописанные в отраслевых Приказах (Минсвязь и т.д.).
Думаю, что сотрудники кадрового аппарата, должны вам прояснить данный вопрос, при обращении о трудоустройстве.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьДиплом НГУ 1986 г. Квалификация 0647 прикладная математика. Преподаю с 1986 г высшую математику в ЮУрГУ, отправляют на переподготовку. Правомерно? Последние курсы повышения квалификации март 2018 г 72 часа математика-информатика.
Здравствуйте, Марина.
На основании ст. 196 Трудового кодекса РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Так же, на основании ФЗ «Об образовании в РФ»:ст. 47 — 2) педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. В Вашем случае три года еще не прошло, и вы имеете право отказаться! Удачи Вам!
СпроситьЕсли локальные акты образовательной организации (колдоговор, соглашение, положение и др.) предусматривают переподготовку то правомерно.
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями.
СпроситьВы спрашиваете правомерно ли вас направляют на переподготовку?
Здесь нужно исходить из того, что в Приказе Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) не содержится норм, запрещающих образовательной организации посылать таких сотрудников как Вы на переподготовку Вы проходили курсы повышения квалификации 72 часа Может быть в вашем ВУзе посчитали что этих 72 часов недостаточно, потому что минимальное количество по программе профессиональной подготовке составляет 250 часов, а по курсам повышения квалификации минимальное количество часов всего 16
Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499
(ред. от 15.11.2013)
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
6. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)
12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.
СпроситьВ моем дипломе о ВО записана специальность-математика, директор школы, где я преподаю математику говорит, что я могу работать учителем математики, если пройду профпереподготовку на учителя математики, хотя в ЕКС в квалификационной хар-ке учитель записано: Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Кто прав?
Директора прав. В соответствии с Приказом Мин. труда и соц. политики
от 18 октября 2013 года N 544н необходимо проходить проф. переподготовку по направлению "педагогика"
СпроситьУ меня диплом о высшем образовании по специальности "учитель математики и естествознания", есть диплом магистра по направлению "прикладная математика и информатика". Работаю учителем информатики. Нужно ли проходить переподготовку как учитель информатики?
Если требуется данное прхождение должностной инструкцией или издан приказ, соответственно должны проходить. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить