Покупка СИМ-карты МТС с удобным тарифом - проблемы с ежемесячной платой и вопрос о правомерности долга

• г. Челябинск

Купила СИМкарту МТС с удобным для меня тарифом. При покупке сказали что в определенный день будет сниматься ежемесечная плата. Но не сказали не зависимо буду пользоваться этим номером или нет. Номером не пользовалась. Сказали деньги не вернут. Теперь долг. Правомерно это?

Ответы на вопрос (3):

Неправомерно, если такое условие не было прописано в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Представители компании говорят одно "вы меняя тарифный план по телефону согласились с тем что по этому тарифу снимают ежемесячную плату " я отвечаю да но подробности мне не сказали" они толдычат одно и тоже. Подскажите как поступить не хочется дарить 700 рублей

Спросить
Пожаловаться

То, что не прописано (устное), силы не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.

В салоне связи Мегафон при покупке телефона подарили симкарту. Симкарту не вставочном а телефон, не активировали. Деньги с неё списываются (абонентская плата) . Почему я должна платить за то чем не пользовалась?

Я хотела бы с вами проконсультироваться по такому вопросу. У меня на симкарте мтс с номером 891025250776 был подключен интернет, но по причине того, что не было возможности оплатить интернет, я позвонила в контактный центр МТС и мне специалист отключил интернет и сказал, что задолженности не будет на этом номере. Это было в Январе 2015 г. Но через некоторое время на номере появился долг в размере 493,98 рублей. И уже не один раз приходило письмо с Национальной службы взысканий. Звонила в МТС, там составили жалобу по рассмотрению этого долга, сказали. Что в течение 3-5 дней дадут ответ. Сегодня 5 й день, позвонила снова в мтс, сказали что уже рассмотрят в течение 10 дней. Говорят, что этим номером я пользовалась, спрашиваю, как я могла им пользоваться с долгом, молчат.

Еще сказали, что у них имеется 2 счета в компании-1 й-хороший, правильный, а второй для клиентов, то есть неправильный.

Подскажите, как быть в такой ситуации.

У меня вопрос мне пришло письмо от билайн о задолжности 1500 да не спорю был долг 500 эло ежемесечная плата была но я больше не пользовалась позвонила аператору сказали что что вы 4 месяца пользовались нашей услугой и теперь долг не 500 а 1500 я и говорю как я могла пользоваться если у меня минус был и я не пользовалась картой. Хто же не справедливо получается они снимали деньги когда я была в минусе я просто не могла ей пользоваться тогда за что еще 1000 что делать.

У меня возникла такая проблема, что я положил деньги на симкарту МТС, далее когда я хотел перевести деньги со счёта симкарты, обнаружил что установлен запрет на переводы! В поддержке сказали обратиться в салон МТС. Заявление рассматривать будут 60 дней сказали. Является ли это законным удержание моих денежных средств? Могу ли я потребовать с них какой то моральный ущерб и так далее, так как причина блокировки автоматическая по неизвестным причинам.

Купила в августе 2015 сим-карту МТС с тарифом смарт абонентская плата 300 руб. в месяц, пользовалась симкой до 21 августа, потом утеряла ее, в сентябре 2015 мне на другой номер телефона пришло сообщение о том, что у меня задолженность по абонентской плате, удет задействовано колекторское агентство, пришла в офис МТС попоросила расторгнуть договор, мне отказали сославшись на долг 200 руб., но по факту я не пользовалась данной симкой весь сентябрь, за что я должна платить. Договор с таким условием мне на руки не выдавался, я не знала об этом условии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?

Здравствуйте. Оператор интернета выставил счёт за услуги которыми я не пользовалась. Правомерно ли это. Я оплатила за месяц и пользовалась услугами месяц. Второй месяц не оплатила так как уехала в отпуск (интернет был отключён оператором). Служба поддержки куда я обратилась за разъяснением ответили что это льготный тариф и не зависимо от того буду я пользоваться интернетом или нет деньги будут списываться.

Не пользовалась домашним интернетом МТС, 4 месяца в итоге деньги снимались как сказали за абонентскую плату так сказать в кредит, н может я чего то не понимаю, НО Деньги снимают в долг при этом интернет не подключают т. е им я пользоваться не могу тогда за что я платить то должна? Можно написать заявление об обнулении долга за перечил когда интернет не использовался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение