Как заменить диван с витрины на новый - опыт с печатью продавца и требования покупателя

• г. Ставрополь

Заказала диван. На руках чек с суммой предоплаты с печатью продавца. Перед заказом было оговорено, что продавец доставит новый диван. Вместо нового дивана привезли диван с витрины.

А продавец рьяно уверяет меня в том, что мне привезли абсолютно новые, невитринный экземпляр.

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке заменить диван с витрины на новый?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! направляйте в адрес продавца претензию.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке заменить диван с витрины на новый?

1. Представить доказательство, что диван старый.

2. Потребовать его замены на новый.

3. Если откажут, обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

13 сентября на рынке заказали диван, диван привезли через неделю 21 сентября, так как на улице шел дождь, а диван был не упакован, расплатились за диван и занесли в дом, позже когда стали рассматривать, оказалось, что сделан он вообще не правильно, обивка вообще вверх ногами, сразу же сделали снимки дивана и поехали на рынок к продавцу. Продавец посмотрев снимки подтвердила брак, сказала, что перезакажет и через неделю-две нам привезут новый диван взамен брака. В итоге нас кормили завтраками и никакого нового дивана не было, когда мы 12 октября позвонили продавцу, она сказала, что диван будет с 4 до 5 вечера. Мы ждали до половины шестого, после чего перезвонили продавцу, она довольно в грубой форме сказала ждать. На данный момент брак у нас не забрали, новый диван не привезли и деньги не возвратили. Что делать, если при покупке дивана и его оплаты не были оформлены никакие документы? Как нам вернуть деньги?

Такая ситуация:

Приобрели диван в магазине. Товар привезли вовремя, на месте обнаружили дефект, диван забрали на ремонт. Привезли вновь, спустя месяц начал скрипеть, и по бокам проседать при нажатии. Написали претензию, ответили, что могут забрать диван на внешний осмотр или поменять на диван, что с витрины или склада (нас устраивает либо абсолютно новый диван, либо возврат денег), изготавливать новый продавцы не могут, ссылаясь на санпин. Правомерно ли это с их стороны, и каковы могут быть мои дальнейшие действия в сторону замены дивана на новый?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.

Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.

19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.

Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?

Заказала диван 4 июля 2015 года, внесла предоплату 5000 руб. По договору срок доставки установлен - 25 июля 2015 года. В назначенный день диван не привезли, сославшись на то, что на подлокотники не привезли ткань из Москвы. Диван должны доставить неделей позже. По какой процентной ставке я могу рассчитать пеню за просрочку изготовления дивана? С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение