Для проведения аварийно-восстановительных работ отключают Ладожский водовод с 7 час 4 августа до 7 час 5 августа, т.е на сутки.
Для проведения аварийно-восстановительных работ отключают Ладожский водовод с 7 час 4 августа до 7 час 5 августа, т.е на сутки. Большая часть Всеволожского района останется без воды: роддома, больницы и т.д и т.п Людей, конечно, предупредили, но насколько это правомерно, тем более в такую жаркую погоду?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201001/09/30x30/41816.jpg)
Ольга! Это же аварийно-восстановительные работы! Надо требовать подвоз воды, он должен быть осуществлен, у Водоканала есть для этого спец-транспорт.
Спросить
Нарушение графика отключения горячей воды - как оправдать пролонгированный отсутствие водоснабжения?
Насколько мне известно плановое отключение горячей воды в профилактических целях, возможно на срок не более 14 календарных дней. У нас отключат воду 27 июля до 24 августа 2020 (согласно графика утверждённого Администрацией города) То есть почти на месяц. И это повторяется не один год. В других районах отключают не более 14 дней. Присутствует ли здесь нарушение? Что нарушается и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Добрый день, Олег! Обычно, воду отключают на 14 дней. Однако, она может отсутствовать и дольше, если обнаружены неполадки в водопроводе.
СпроситьО каких неполадках идёт речь если уже утверждён Администрацией города график отключения ГВС. В нашем районе - без 3-х дней месяц отключение горячей воды. И так почти каждый год.
Ссылка (Центральный район) : Подробнее ➤
'
СпроситьПо улице в частном секторе был проложен водопровод давным-давно. Верхняя половина улицы воды никогда нет на нижней есть в ямах. Верхняя часть улицы сложилась и проложила новый участок водовода пластиком а нижняя часть улицы отказалась ссылаясь на большой пробел нежилых домов по улице. Мы оформили проэкт каждый себе на подключение. Водоканал произвёл подключение нас к основному водоводу а старую линию обрезал так-как она почти пришла в негодность. Теперь нижняя часть улицы хочет подключится к нам и пустить воду в старый водовод мотивируя что мы их таксказать отключили, не желая возместить моральных и материальных затрат и мы снова останемся без воды. А водоканал говорит что по одной улице нельзя прокладывать два водовода с одного ввода.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/28/30x30/70395.jpg)
Скажите, пожалуйста, в нашем городе Курске во всем Сеймском районе уже второй раз отключают воду, и горячую, и холодную, для так называемого "планового" ремонта более, чем на 12 часов в день, насколько это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае нужно узнавать причину, если там действительно ремонт или еще какие-то технические причины то правомерно.
СпроситьПочему водоконал Воронежа не сообщая отключает воду по району оставляя людей бес капли воды на 6 7 часов по всему нашему району.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый вечер Римма, если вы в результате нарушения ваших прав водоканалом понесли какие-либо расходы, обратитесь с претензией в водоканал с требованием возместить расходы, а также компенсировать моральный вред. По результатам ответа возможно будет подать заявление в суд.
СпроситьПроизошел порыв водовода промпредприятия. По акту разгранечения водовод принадлежит водоконалу, но они в свою очередь не признают его своим и отказываются производить ремонтные работы. Предприятие тоже отказалось производить ремонт этого водовода ссылаясь на акт разгранечений. Водоконал отключил воду ссылаясь на потери воды из-за порыва. Теперь предприятие без воды, что грозит его полной остановки производства. Подскажите что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251995.jpg)
Поднимайте Ваш договор водоснабжения предприятия, смотрите как решается такая спорная ситуации. Вызывайте представителя водоканала, составляйте акт об аварии, отсутствии на Вашем предприятии воды, по вине водоканала и потом с иском в суд о возмещении убытков.
Второй вариант. Отремонтировать прорыв за свой счет и выставить счет за ремонт водоканалу.
СпроситьС 01.08 по сегодняшний день у нас в г. Тетюши РТ ежедневно отключают воду. Аргументируют это тем что у нихине справляется насос. Водоканал дал график подачи воды. Хотя вода все-равно подается не по графику. Правомерно ли это? Могут ли так часто отключать воду?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Правомерно ли это? Могут ли так часто отключать воду?
Неправомерно.Напишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьМУП Управление Водоканал г.Таганрога, систематически и без предупреждений, отключает подачу холодного водоснабжения в близлежащих хуторах: Дарагановка, Герасимовка! При этом, нарушая условия договоров! На просьбу людей, привезти воды, положенной по закону, МУП Управление Водоканал прислал нам такую ВОДОВОЗКУ, типа ПЕЙТЕ, НА ЗДОРОВЬЕ! ВОДА ДЛЯ ЛЮДЕЙ, В ЦИСТЕРНЕ ДЛЯ МЫТЬЯ АСФАЛЬТА! На возмущения граждан, был получен ответ, БЕРИТЕ ЧТО ДАЮТ И СКАЖИТЕ СПАСИБО! МЫ В ШОКЕ! Как заставить их работать? Погиб урожай. Воды нет на протяжении 4-х суток, подача на сутки и опять пятые сутки пошли!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
обратитесь в прокуратуру или так над вами будут издеваться периодически, а потом в суд накажите чиновников от воды
СпроситьВ нашем СНТ водовод построен по проекту на 28 участков. Без решение собрания водоканал оформил лицевой счет на одного члена СНТ. Теперь этот член СНТ завышает тарифы, отключает садоводов от воды. Не нарушены ли права остальных членов СНТ водоканалом избравшим такую форму оплаты за потребляемую воду?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/17/30x30/196054.jpg)
Для правильного ответа на Ваш вопрос необходимо изучение документов по водопроводу.
СпроситьЖивем в частном секторе. Они зная что отключат воду при этом не предупредили всех соседей Вся улица осталась без воды Скажите что при этих случая делают и куда можно подать заявление на этих соседей о возмещение морального ущерба.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41194.jpg)
в водоканал, в милицию, в прокуратуру, в суд.
позвоните мне - я расскажу как это сделать - писать очень много.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586153.jpg)
Добрый день. Воду должны отключать по письменному заявлению гражданина, производящего ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586216.jpg)
Добрый день. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила). Согласно п. 115 Правил исполнитель (ресурсоснабжающая или управляющая организация) может ограничить или приостановить (в зависимости от конкретных обстоятельств) предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в следующих случаях: При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро-и газоснабжение, а также водоотведение, – с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации. При возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также необходимости их локализации и устранения последствий – с момента возникновения таких ситуаций и подобной необходимости. Кроме перечисленных выше объективных случаев Правилами предусмотрены ситуации, при обнаружении которых исполнитель также без уведомления потребителя вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги. К ним относятся: Выявление факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к централизованным сетям или внутридомовым инженерным системам – с момента выявления несанкционированного подключения. (Пункт 62 Правил обязывает исполнителя немедленно демонтировать несанкционированное подключение, что, в свою очередь, влечёт приостановление предоставления коммунальной услуги.) Получение исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных сетей и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги (пп. «д» п. 115 Правил). В Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. В отношении холодной воды действуют такие же нормативы, установленные Сводом правил № 31.13330.2012. В течение двух календарных дней со дня устранения причин отключения коммунальных услуг их предоставление должно быть возобновлено, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление услуг ранее (п. 120 Правил). Предварительно уведомить потребителя в письменном виде о предстоящем ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги необходимо, если отключение обусловлено (п. 117 Правил):-неполной оплатой потребителем коммунальной услуги – за 30 дней;-проведением планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованной сети инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу собственников помещений в доме, – за 10 рабочих дней. Согласно п. 3.1.11 и п. 3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать четырнадцати суток. При длительных остановках подачи горячей воды потребителям, при проведении летних планово-профилактических работ эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе. Между тем нередки случаи, когда отключение воды происходит без предупреждения или установленные законодательством сроки отключения воды превышаются. В этом случае следует обратиться с письменной жалобой в обслуживающую организацию (УК, ТСЖ) либо в территориальный отдел жилищной инспекции. Если в течение трёх рабочих дней вы не получили ответ на жалобу (пп. «к» п. 31 Правил), а водоснабжение так и не налажено, вы можете обратиться в суд с требованием о компенсации понесённых вами за этот период убытков (например, расходов на приобретение водонагревателя, посещение банных учреждений, саун и других расходов, связанных с выполнением гигиенических процедур), а также с требованием о взыскании компенсации морального вреда на основании п. 149 Правил, ст. 151 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Более того, по закону, в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, исполнитель обязан произвести перерасчёт платы за такую коммунальную услугу в сторону её уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 150 Правил). Перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей, допускаются только после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя». Любая ресурсоснабжающая организация, с кем заключен договор на оказание услуг, должна сообщать жителям о плановом отключении электроэнергии, воды, других коммунальных услуг. Проще сказать, если жители платят за электроэнергию/воду Управляющей компании, то она и должна сообщать об отключениях. Если платят в электросети и водоканалу, оповещением должна заниматься эта организация. Сделать это необходимо заблаговременно, а не в день отключения.
СпроситьИ как часто это могут делать? То есть в принципе это возможно каждый день так будут отключать?
Спросить