Нарушение графика отключения горячей воды - как оправдать пролонгированный отсутствие водоснабжения?
Насколько мне известно плановое отключение горячей воды в профилактических целях, возможно на срок не более 14 календарных дней. У нас отключат воду 27 июля до 24 августа 2020 (согласно графика утверждённого Администрацией города) То есть почти на месяц. И это повторяется не один год. В других районах отключают не более 14 дней. Присутствует ли здесь нарушение? Что нарушается и что делать?
Добрый день, Олег! Обычно, воду отключают на 14 дней. Однако, она может отсутствовать и дольше, если обнаружены неполадки в водопроводе.
СпроситьО каких неполадках идёт речь если уже утверждён Администрацией города график отключения ГВС. В нашем районе - без 3-х дней месяц отключение горячей воды. И так почти каждый год.
Ссылка (Центральный район) : Подробнее ➤
'
СпроситьПостоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
На какой период могут отключать горячую воду в летний период (идут плановые ремонтные работы)? Вода бала отключена 13 июня до 25 июня, но сейчас стало известно, отключение будет до 2 июля. Если это нарушение, куда обратиться возможно с жалобой?
В нашем доме 1-2 раза в месяц отключают (от суток до трех суток) воду (гор. и хол.) без предупреждения. Должны ли они (организация которая отключает воду) предупреждать жильцов об отключения воды? Если ли у нас какие-нибудь права благодаря которым жильцы могут наказать организацию за то что они не предупреждают жильцов об отключении воды?
Я проживаю в Нижнем Новгороде. У нас как и везде отключают планово горячую воду на 14 дней. Счетчиков у меня нет, но перерасчет на воду из-за ее отсутствия не делают объясняя это тем, что плановое отключение включено в тариф. В квартире прописано 3 человека я оплачиваю 10,233 куб. м. потребления горячей воды. На сколько правомерны действия коммунальщиков в отказе на перерасчет.
За последний месяц уже несколько раз на целый день отключают холодную воду без предупреждения, течет только сильно горячая вода. Профилактические работы котельной с отключением воды на две недели были недавно. Что Вы посоветуете нам делать? Жалобы в жилищную инспекцию писали неоднократно, но ничего не меняется.
В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
С 01.08 по сегодняшний день у нас в г. Тетюши РТ ежедневно отключают воду. Аргументируют это тем что у нихине справляется насос. Водоканал дал график подачи воды. Хотя вода все-равно подается не по графику. Правомерно ли это? Могут ли так часто отключать воду?
Господа Юристы!
У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели.
В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики.
Правы они или нет.
В селе Ставропольского края каждый раз летом на 10 дней отключают воду. За лето могут отключать три, четыре раза, законно ли это. Когда задаёшь вопрос в водоканале, в чём причина отключения, говорят перерасход воды, что огороды нельзя поливать питьевой воды, что насос не выкачивает воду. Подскажите что делать. Спасибо.