Отказ в возврате денег за невозвратные билеты - законно ли это?

• г. Москва

Приобрёл невозвратные билеты в УК ЭК - Альянс " Уральские Авиалинии". Планы у меня поменялись. Обратившись к агенту УК ЭК - Альянс с просьбой вернуть часть денег, мне было отказано. Тариф, как я понял не возвращают, но должны же вернуть аэропортовские сборы. Законно ли это?

P.S. При получении билета подписал, что с правилами невозвратного тарифа ознакомлен.

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?

Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.

Я покупала билеты СПБ-ПРАГА-СПБ на чешских авиалиниях напрямую на сайте http://www.czechairlines.gr. 6 билетов, за 8 месяцев до путешествия на майские праздники. 3 человека полететь не смогут, и я попросила вернуть их деньги за билеты за 17 дней до вылета. Там у них 4 тарифа, по тарифу ПРОМО многие компании не возвращают ничего, но и билеты обычно стоят на 60-70% дешевле, а наши билеты по тарифу СТАНДАРТ и они стоили 12269 руб. и сейчас эти билеты стоят 16000 руб. , то есть на 20% больше, но у них на сайте написано, что по тарифу СТАНДАРТ билеты тоже невозвратные, и когда я запросила возврат, мне сказали, что вернут только сборы и таксы, вот из чего состоит цена, судя из чека:

7880 руб — EQUIV — цена авиабилета

2464 руб — YQ — доплата за авиатопливо

704 руб — RI — таксы

1221 руб — XT — сборы

Я у них спросила, а почему не вернут доплату за топливо, если она не входит в стоимость билета, и на сайте невозвратный только билет, они ответили: скажите спасибо, что хоть что-то вернули. По российским законам, я читала, что они должны вернуть деньги, если услугу не оказывают, а ведут продажи на российской территории. И на сайте у них не нашла никаких правил возврата, ктоме того, что напростив билета стандарт стоит красный крестик невозврата. Что мне делать, как решить эту ситуацию, подскажите, пожалуйста.

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билеты на самолет "Уральские авиалинии".

До момента вылета еще 3 недели.

Но планы поменялись и хотим вернуть билеты.

Однако авиакомпания грозится большими штрафами.

При этом при покупке билетов меня не знакомили ни с какими санкциями, ни со сроками, в течение которых можно вернуть билеты.

Как действовать?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты проезда к месту отпуска воздушным транспортом для жителей Крайнего севера. В билете на самолет помимо тарифа и топливного сбора указаны также сбор за обслуживание - дополнительный сбор перевозчика и сбор за обслуживание пассажиров международный. Тариф, топливный сбор и эти 2 сбора и составляют стоимость билета. Хочу обратить внимание, что в билете не звучит слово "сервисный сбор". Организация принимает к оплате только тариф и топливный сбор. Правомерно ли это? Если же подлежат оплате и два других сбора, то каким нормативным документом должен руководствоваться бухгалтер? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение