Покупка билетов на Уральские авиалинии - Как вернуть билеты и избежать штрафов?

• г. Екатеринбург

Купили билеты на самолет "Уральские авиалинии".

До момента вылета еще 3 недели.

Но планы поменялись и хотим вернуть билеты.

Однако авиакомпания грозится большими штрафами.

При этом при покупке билетов меня не знакомили ни с какими санкциями, ни со сроками, в течение которых можно вернуть билеты.

Как действовать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Смогите правила авиакомпании. И ещё зависит от категории билетов, бывают невозвратные билеты.

Спросить
Пожаловаться

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Приобрел билет Уральских авиалиний 23 июля на 13 августа. Изменились планы и вылет переносится на неопределенный срок (более 3 месяцев) В билете стоит отметка, что возврат запрещен. Каким образом можно вернуть деньги за билет? Спасибо. Александр.

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Приобрёл невозвратные билеты в УК ЭК - Альянс " Уральские Авиалинии". Планы у меня поменялись. Обратившись к агенту УК ЭК - Альянс с просьбой вернуть часть денег, мне было отказано. Тариф, как я понял не возвращают, но должны же вернуть аэропортовские сборы. Законно ли это?

P.S. При получении билета подписал, что с правилами невозвратного тарифа ознакомлен.

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен билет авиакомпании "Уральские авиалинии" из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г. Возможно ли вернуть стоимость билета для граждан Грузии? Спасибо!

Мы с женой купили невозвратные билеты на самолет Уральских Авиалиний Москва-Калининград на 02.05.2020 г но в связи с короновирусом, мы хотим отказаться от поездки. Билеты не возвратные. Должны ли нам вернуть деньги за билеты.

Из за задержки вылета самолета из Ухты нами были сданы билеты на самолет Москва-Киев тбилиси т.к. не успевали на рейс. При прилете в москву мы купили новые билеты стоимостью уже 42.900 руб. на 3 человека. Можно ли потребовать возмещения стоимости билетов а авиакомпании. За сданные билеты деньги не вернули т.к.были куплены через итернет. В билетах Ухта-Москва отметка что самолет задержался есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение