Кто несет ответственность за повторный вызов электрика и его оплату?
Вызвала электрика из УК на дом, так как перестали гореть несколько ламп в разных комнатах. Электрик пришел и все починил, на первый взгляд. Вызов оплатили. Но к вечеру в одной из комнат лампа снова перестала гореть. Придется опять взывать электрика. Обязаны ли мы оплатить повторный вызов электрика?
Совсем недавно нам поменяли электрику в доме и поставили лампы с датчиками движения. Сегодня лампа около моей квартиры перегорела я сижу в темноте позвонила в УК пришел электрик сказал таких ламп у них нет она стоит 300 руб, в управ. К.денег нет он ничего незнает и ушел. Я опять позвонила в у.к. Спросила как быть на что мне ответили что лампа стоит уже 500 руб. денег у них нет и когда будут они не знают? Каждый месяц я плачу за этот свет 400 руб. что делать подскажите пожалуйста.
Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Уважаемый Сергей!
Это не комплект, а просто упаковка. Они никак не связаны между собой технически, не представляют цельный технический предмет. Их требования незаконны, требуйте обоснования или официальный письменный мотивированный отказ. А еще лучше напишите претензию на имя продавца (или директора - владельца магазина) в двух экземплярах
СпроситьХочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Алексей, наиболее полно ваши права и обязанности содержатся в Законе РФ "О защите прав потребителей", там содержаться права и обязанности и товаропроизводителей.
СпроситьКакой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?
Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Алексей. -"Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?"-
Вы можете сами устанавливать срок гарантии, обычно это 1 год, со дня продажи, также при обращении к Вам об обмене лампы, Вам должны предоставить не только гарантийный талон, но и чек на проданную лампу. И действительно, при приёме ламп одного производителя, Вы их накапливаете и меняете у производителя. И для себя делаете выводы, нужно продавать лампы данного производителя. или Вам это совсем не нужно. Выбирайте надёжные фирмы. Если будете принимать лампы без указанных документов, Вам понесут все перегоревшие лампы, в т.ч. и те, которые у Вас не приобретали. Для того чтобы заниматься торговлей, необходимо знать элементарные вещи, которые защитят Вас от разорения (банкротства). Если Вам предоставят гарантийный талон и чек, лампа обмену подлежит. Если к некоторому товару. лампам, не прилагается гарантийный талон, не торгуйте ими, вполне возможно, что это подделка. Можете в гарантийном талоне, ставить только свою особую отметку, допустим. маленький символ, известный только Вам одному и конечно же гарантию. Учитесь торговать.
СпроситьВ выходные дни в квартире замкнула лампочка и выбило пробки в квартире. Самостоятельно включить автоматический счётчик не получилось, позвонили в аварийную дежурному электрику. Ждали весь день, к вечеру ушли к свекрови, отменив вызов, т.к. было уже 7 часов вечера, на след. День (воскресенье) снова вызвали электрика, пришёл опять к вечеру, ничего не сделал, сказав что "наше только до счётчика" (счётчик в квартире, квартира не приватизирована). Куда обращаться в выходные?
Добрый день!
Обратитесь с письменным заявлением в управляющую компанию и в ГЖИ и попросите разъяснить, кто должен устранять аварийную ситуацию и в каких случаях.
СпроситьЯ купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Добрый вечер.
Вы правы, начало исчисления гарантийного срока начинает течь с дня покупки, если иные сроки не оговорены в письменном виде.
СпроситьЯ проживают в многоквартирном домедоме. Квартира муниципальная и в одной из комнат перестал гореть свет. Вызвали электрика из ЖКХ. После осмотра электриком получили ответ. (Так как проводка старая где-то случился обрыв. ) должен ли я оплачивать ремонт за свой счёт?
Вы не обязаны, платить за свой счет, так как вы состоите на учете в ЖКХ, и платите за это взнос.
Брать плату с вас могут, если будет установлена что причина неисправности стала ваша личная халатность.
СпроситьЖитель муниципального жилья вызвал электрика для замены разеток и частично проводки. Электрик потребовал всё это купить и потом вызвать снова. Но управляющая компания теперь требует оплатить услуги электрика. Нужно ли оплачивать ведь жители не собственники.
Отправляю вам копию письма представителям этого магазина. Мной был куплен по интернету 21.11.2012 г док.№29642 от Назарова.
Александра, Автолампа-светодиодная H4 - 7.5W-2 шт.,
Автолампа-светодиодная H1 - 6.5W-2 шт. На данный момент частично по две, три светодиода перегоревших на лампе Н 1 и Н 4 прошу Вас рассмотреть возможность замены или возврата денег, так как это явное несоответствие гарантии производителя!
Преимущества светодиодной лампы:
Высокая яркость, данные лампы идеально подойдут для использования их в качестве Дневных Ходовых Огней, это связано с тем, что в светодиодной лампе свет излучается из кристаллов, сила света таких кристаллов намного выше силы света спирали в галогенной лампе, т.е. при одинаковом световом потоке, светодиодная лампа будет более заметна, хотя освещение этих ламп будет одинаковым.
Это долгий срок службы в 5 раз больше чем у обычной галогенной лампы.
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5 ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.
2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.
3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.
4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Обращайтесь в суд если имеются все документы об оплате
СпроситьУважаемый Илдус, г.Тюмень !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 .05. 2012г
07:53 моск.
СпроситьПриобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Здравствуйте. Ситуация стандартная ГК РФ Статья 502 предусматривает в течении 14 дней обмен на аналогичный товар, если такого товара нет у продавца то можно вернуть деньги.
Поэтому можете вернуть если не прошёл срок, однако обратите внимание на то, чтобы ни одной царапинки не было и коробок был цел. Всякие плёночки не являются упаковкой. Будут втюхивать другой говорите, что не нравиться, не подходит и т. д. и т. п.
Спросить