Как вернуть товар, купленный через интернет магазин без примерки, если он не подошел по размеру и описан неправильно?

• г. Москва

Купила кроссовки через интернет магазин без примерки, они не подошли по размеру. Так же в описании заявлено, что товар сделан из кожи, но это не так. позвонила в тот магазин, они попросили описать причину возврата через электронную почту, и обещали рассмотреть вопрос в течении трех дней. Я переживаю, что рассмотрение затянется и срок возврата (14 дней) истечет. Как лучше поступить, что бы вернуть им товар, а себе свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте претензию, в случае отказа обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть товар, если покупала в Интернет магазине через Инстаграм? Захотела вернуть через час после покупки, мне отвечают, что возврата нет. Я купила кроссовки, они не подошли по размеру. Могу ли с ними судиться?

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?

31 марта мне пришли кроссовки из интернет-магазина не той модели, я сразу же обратилась по телефону в интернет-магазин. Сказали отправить фото чека оплаты с почты им на электронную почту и в течение 10 дней они перезвонят, но так и не перезванивают. Сегодня я позвонила им в очередной раз и они сказали, что сейчас со мной свяжется оператор, но он так и не позвонил. Можно ли вернуть деньги и как на них подать в суд?

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я купила ребенку в магазине джинсы, нам не подошел размер и модель, на следующий день, я обратилась в магазин с заявлением на возврат денежных средств, они обещали в течении 3 х дней его рассмотреть и принять решение вернуть или нет, они ссылаются на п.2 ст 25 и хотят обменять его на любой товар из магазина, как поступить? Могу я просто вернуть деньги или обязательно менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ребенку в магазине джинсы, нам не подошел размер и модель, на следующий день, я обратилась в магазин с заявлением на возврат денежных средств, они обещали в течении 3 х дней его рассмотреть и принять решение вернуть или нет, они ссылаются на п.2 ст 25 и хотят обменять его на любой товар из магазина, как поступить?

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение