Можно ли вернуть Wi-Fi роутер, который перестал работать через 15 дней после покупки?

• г. Симферополь

Мы купили Wi-Fi роутер, он не работает, вызвали техника, сказали что проблема в роутере. С момента покупки прошло 15 дней, могу ли я его вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте в магазин письменную претензию и сдавайте роутер на экспертизу, если она подтвердит производственный брак Вам вернут денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

В февраля покупал роутер, тогда пользовался провайдером у которого статический ip, пару дней назад перешел на провайдера у которого динамический ip адрес, и роутер перестал адекватно работать, постоянно отрубался. Пришедший техник сказал что проблема в роутере и необходимо нести его обратно. Прошло пара месяцев, работает ли закон о защите прав потребителей о возврате товара, в данном случае?

Сегодня купила роутер и модем йота. При покупке сказали, что модем можно вернуть в течении 3 дней, при условии если тариф не будет выбран. С этим всё ясно, а вот по поводу роутера я не спросила. Смогу ли я вернуть и роутер? Устройство не подключалось, коробку вскрыли в связном, сказали надо проверить комплектацию... Получается я верну его на следующей день после покупки. Боюсь чтобы могут не принять...

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?

После покупки wi-fi роутера 4G ТЕЛЕ 2 и попытки его подключения выяснилось, что роутер который я приобрела не ловит и скорость очень плохая. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модели или вернуть деньги?

Купил тарелку МТС и роутер, но вынужден от роутера отказаться. Месяца ещё не прошлог.

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?

После покупки wi-fi роутера и попытки его подключеия выяснилось, что роутер который я приобрел не той модели и подключение к моему провайдеру невозможно. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модель или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?

Купила роутер, а он не подключается. И специалист и тех поддержка пытались подключить, не получается. Могу ли я вернуть его в магазин? С момента покупки прошло 12 дней.

Купили роутер ADSL 01.12.2015, но решили подключить другой интернет, теперь нам этот роутер не подходит. Можно ли вернуть деньги? Прошло 16 дней со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение