Возможность обмена или возврата при покупке недостаточно эффективного wi-fi роутера 4G ТЕЛЕ 2
После покупки wi-fi роутера 4G ТЕЛЕ 2 и попытки его подключения выяснилось, что роутер который я приобрела не ловит и скорость очень плохая. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модели или вернуть деньги?
Здравствуйте! В отношении технически сложного товара Вы можете отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной суммы в течение 15 дней после покупки товара, по истечении указанного срока - только при обнаружении существенных недостатков.
СпроситьПосле покупки wi-fi роутера и попытки его подключеия выяснилось, что роутер который я приобрел не той модели и подключение к моему провайдеру невозможно. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модель или вернуть деньги?
Купил wi-f маршрутизатор (роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и плохая скорость интернета.
Я имею право вернуть товар и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 11 дней.
Добрый день! В соответствии с утвержденным перечнем Правительства РФ, роутер является технически-сложным товаром, поэтому в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя", потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьМы купили Wi-Fi роутер, он не работает, вызвали техника, сказали что проблема в роутере. С момента покупки прошло 15 дней, могу ли я его вернуть?
Здравствуйте. Подавайте в магазин письменную претензию и сдавайте роутер на экспертизу, если она подтвердит производственный брак Вам вернут денежные средства.
СпроситьЯ купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?
На основании статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей если нет роутера нужно разъема то Продавец должен от вас принять возврат Пишите претензию на возврат денег.
СпроситьЗаключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Добрый день.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьПриобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.
Нужна экспертиза роутера. Без неё доказать, что он не соответствует заявленным параметрам не возможно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не соответствует заявленным параметрам, то предоставлена недостоверная информация о товаре. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрел в салоне Мегафон их фирменный 3G роутер. Товар меня не устроил по причинам: Малое время автономной работы, Скорость передачи данных ниже заявленной. Хочу вернуть и получить деньги. С момента покупки прошло 7 дней, все чеки и упаковки сохранены.
Заранее спасибо за помощь.
По закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел в течение 14 дней.
СпроситьСегодня купила роутер и модем йота. При покупке сказали, что модем можно вернуть в течении 3 дней, при условии если тариф не будет выбран. С этим всё ясно, а вот по поводу роутера я не спросила. Смогу ли я вернуть и роутер? Устройство не подключалось, коробку вскрыли в связном, сказали надо проверить комплектацию... Получается я верну его на следующей день после покупки. Боюсь чтобы могут не принять...
Обмен товара надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако не все товары можно легко вернуть или обменять, существует перечень технически сложных товаров. Вы можете столкнуться с большим количеством трудностей.
СпроситьКупили роутер в МТС, который не ловит вообще, писали претензию в магазин, нам сказали что вернуть его нельзя, только после экспертизы обменять.
Правильно сказали. Возможно, что неисправность. По результатам экспертизы сможете либо обменять на новый, либо вернуть деньги.
СпроситьПриобрел новый роутер, вместо старого за довольно приличную сумму для роутера. Не нравится качество работы - падает интернет, антенны не покрывают всю квартиру (старый добивал лучше), покупка совершалась с целью гонять по wi-fi тяжелые файлы, например фильмы на телевизор, продавец заверил, что это возможно, но в итоге все тормозит.
Хочу вернуть товар, не обменять, а вернуть, т.к. он не отвечает моим требованиям, смущает то, что роутер вроде бы является сложным техническим прибором.
ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН ОПИСАТЬ ВСЮ ПРЛОБЛЕМУ И ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ И УКАЗАТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, ЕСЛИ ПО ИСТЬЕЧЕНИИ ДНЕЙ ВАМ НЕ ОТВЕТЯТ ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД.
Спросить