Какая служба принимает жалобы на некачественное лечение зубов, полученное через купон с сайта Biglion?

• г. Краснодар

Лечила 2 зуба по купону с сайта Biglion, в итоге были болячки во рту, их то вылечила а вот пломба с одного зуба слетела через 2 месяца и под ней развился абсцесс. В какую службу при такой ситуации можно обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В РОСПОТРЕБНАДЗОР пишите

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В таком случае нужно фиксировать факт оказания некачественной мед. помощи. Для этого нужно обращаться в бюро судебно медицинской экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под.

Лечила зубы. Оплатила за лечение одного зуба 3500 руб., попросила поставить световую пломбу. Через 4 часа дома, при чистки зубов обнаружила что пломба отвалилась, и в добавок стоит обычная пломба не световая. Не заметила сразу из-за двойной дозы обезболивающего (связи с чем у меня обе щеки были раздуты). Разница в 600 руб.! Как правильно высказать жалобу и попросить возместить ущерб (600 руб.), в том числе и отсутствие части пломбы которая отвалилась?

Скажите пожалуйста лечила зубы под наркозом после лечение через две недели начал беспокоить 1 зуб, на следующий день еще три зуба после я поехала долечивать щубы врачу сказала что беспокоят она сказала это чувствительность. По приезду домой через два дня выпала пломба еще с одного зуба. Зубы ужасно болят уже две недели. Сейчас началась боль еще в одном зубе. В итоге я сделала кт и обнаружилось что пломбы отошли и из-за этого все болит. Лечила под наркозом так как присутствуют ПА и аллергия на анастезию. Врач предлогает переличить, но у меня к клинике нет доверия больше так как изначально она не увидела что пломбы отошли. Как написать правельно претензии в клинику. Как я могу попросить возраст за все услуги или те которые только болят и делался наркоз.

У меня такая проблема лечила зуб глубокий кариес, через неделю появилась острая боль в этом зубе сделала рентген оказалось пульпит. Вылечила зуб у другова врача, потому что тот врач который лечил его первый раз был в отпуске. Зуб на гарантии врач который лечил первый раз своей вины не признает. Как быть?

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

Поставила пломбу на зуб по полису, бесплатно. Удаляли нерв сначала а потом лечили каналы. Зуб был крепкий, но через неделю откололась стенка зуба. Что можно сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

Есть возможность подать в суд на стоматологов? Лечил зубы 3 года назад, гарантия на вылеченный зуб дается год. Но! Лечил зубы в небольшом городке, и вот недавно переехал в крупный пошел с беспокойствами в хорошую стоматологию, снимки показали, что все зубы которые якобы вылечили - недолеченны! Нервы недолечены. 3 зуба уже вырвал. Есть ли шанс засудить стоматолога из-за которого происходит такой кошмар? Впереди еще один зуб вырывать.

По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. На сайте Biglion утверждают, что если их партнеры не предоставят услугу по купону, то Biglion обязательно вернет деньги (дословно) Могу ли я вернуть деньги уплаченные за купон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение