Недобросовестное лечение зубов - претензия по поводу неправильно установленной пломбы и запрос компенсации ущерба в размере 600 рублей
Лечила зубы. Оплатила за лечение одного зуба 3500 руб., попросила поставить световую пломбу. Через 4 часа дома, при чистки зубов обнаружила что пломба отвалилась, и в добавок стоит обычная пломба не световая. Не заметила сразу из-за двойной дозы обезболивающего (связи с чем у меня обе щеки были раздуты). Разница в 600 руб.! Как правильно высказать жалобу и попросить возместить ущерб (600 руб.), в том числе и отсутствие части пломбы которая отвалилась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
пишите претензию. в которой указывайте свои требования;
проходите освидетельствоание в бюро суд-медэкспертизы;
получаете справку от врача- стоматолога о дефектах;
если ваши требования по претензии не выоплняются, обращаетесь в суд, где просите взыскать материальный ущерб, неустойку, моральный вред, расходы на услуги юриста
СпроситьПри лечении переднего зуба: удаление гноя, чистка канала и опломбировка. Уже стояла на этом зубе пломба световая. Прошел месяц после лечения этого зуба, выпала пломба, которая была до лечения. Это считается гарантийным случаем, так как врач мог задеть стоящую пломбу?
В соответствии со ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, на каждую пломбу устанавливается новый гарантийный срок продолжительностью той же, как и на первую пломбу.
В поликлинике не правы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
'Мог' слишком абстрактно.
Гарантия не может распространяться на зубы, которые не подвергались лечению в вашей конкретной ситуации.
Речь может идти о причинении вреда, но не о гарантии. Насколько я понимаю, претензий по лечению больного зуба нет.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за пломбк? Стоматолог заменил платно пломбу на зубе внутри которого была чернота, и этот через 3 месяца развалился и пломба выпала. Зуб на гарантии (год). Стоматолог этот зуб не предлагал рентген и не говорил что необходимо его лечение. Могу ли я придти в поликлинику с гарантийным талоном (чеком) и попросить вернуть стоимость выпавшей пломбы на разваленном зубе? Либо поставить мне платную пломбу на другой зуб в качестве компенсации?
Как мне действовать если мне откажут в возврате денег? Уплаченных за пломбу, и откажут поставить пломбу на другой зуб в качестве компенсации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день! Вы со стамотологоом заключали какой - либо договор или же. Вам врач выдавал гарантийный документы?
СпроситьПоставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.
Чеки на руках? Договор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Договор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет.
СпроситьЛетом лечила зуб, в платной стоматологии. Мне удалили нерв и поставили пломбу. После установки на пломбу дается гарантия 9 месяцев.
В октябре я заметила, что пломба дала трещину и обратилась к стоматологу с требованием заменить пломбу по гарантии.
На что стоматолог отказал, мотивируя это тем, что в январе ставить коронку на зуб, тога и поменяем. И вообще трещина поверхностная, с зубом ничего не будет.
В результате, прошло примерно три недели. Пломба окончательно сломалась, и следом за ней отвалилась половина зуба.
Что делать в этой ситуации. Потому что за удаление и лечение опять же требуют деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Вам надо предъявить претензию в данную клинику с требованием либо возвратить стоимость оказанной услуги либо провести лечение или восстановление зуба за их счет. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней и в случае отказа обращайтесь в суд. Вам должны пойти на встречу.
СпроситьОбращайтесь с претензией в стоматологию, которая проводила лечение зуба с требованием провести лечение зуба, который был запломбирован по гарантии, но не выдержал гарантийный срок, либо возвратить деньги за лечение, чтобы вы могли воспользоваться услугами другой больницы. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/24/30x30/129220.jpg)
Придется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМой ребенок обратился в гос. поликлинику по месту жительства с просьбой поставить пломбу на зуб, ему ответили что простая химическая пломба будет установлена бесплатно, а пломба световая стоит денег и за световую пломбу придется оплатить 2100 руб и отправила нас в отдел платных услуг, где мы составляли договор и оплачивали пломбу. У меня вопрос: почему простую пломбу ставят бесплатно, а за световую берут деньги? Правомерно ли это? с уважением Наталья Евгеньевна, 8-915-359-88-97, user121979@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Да, оплата правомерно, так как в поликлинике имеются как платные, так и бесплатные медицинские услуги, в том числе пломбы.
Спросить17 августа я обратилась в стоматологию где мне залечили 2 зуба, выдали гарантийный талон в котором описано какое лечение было проведено и рекомендация поставить коронки... Примерно через 3 недели от одного зуба я стала ощущать при чистке зубов неприятный запах, под десной стала постепенно разрушаться пломба, а вчера от второго зуба отлетела часть пломбы. Могут ли мне отказать в бесплатном лечении по гарантии?
При проверке счётчика на электроэнергию проверяющие обнаружили отсутствие пломбы. Выписали очень большой штраф. Можно ли как-то оспорить, хозяева электросчетчика пенсионеры, пломбу не трогали, есть подозрение, что пломба сразу не была установлена. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Здравствуйте! Да, это можно сделать при определенных условиях. Важно не пропустить процессуальные сроки обжалования. Необходимо изучить имеющиеся документы, которые выданы людям на руки - возможны акты, протоколы, может что-то ещё.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Думаю штраф всё же придётся им заплатить. То что они пенсионеры не имеет ни какого значения.
Спросить