
Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору?
Прошу вас ответить на такой вопрос.
Экспедитор по договору транспортной экспедиции, заключенному с клиентом, обязался перевезти его груз из Кирова в Хабаровск по железной дороге с 19 по 30 июня. В договоре была указана стоимость перевозки груза в соответствии с тарифом. Клиент выдал экспедитору требуемую сумму денег. При оформлении договора перевозки груза 20 июня выяснилось, что цена перевозки груза с этого дня повысилась на 20% и экспедитор оплатил разницу из личных средств. После выполнения договора он потребовал от клиента возвратить доплаченные им деньги, но клиент отказался, мотивируя это тем, что доплата за перевозку была вызвана нерасторопностью экспедитора, т.е. ненадлежащим исполнением договора, повлекшим дополнительные расходы. Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору? На какие нормативные акты можно сослаться? Заранее благодарю за ответ. Феликс.

По Вашим словам, получается что клиент не прав, а обязательства по перевозке были выполнены надлежащим образом. Однако, необходимо обратиться к договору. Если в договоре была предусмотрена возможность роста тарифа, то прав экспедитор, если нет – то клиент.
Спросить

Оформление ТТН при организации перевозок грузов - вписывать автопредприятие ИП экспедитора или привлеченного перевозчика?

И есть ли какая-нибудь судебная практика по этому вопросу?

Возможно ли заключить договор комиссии на оплату услуг иностранного экспедитора?

Основные документы для договора экспедиции и вместо расписки

Ответственность экспедитора Б и возмещение ущерба заказчику в связи с потерей груза и недоставкой - анализ ситуации

Водителю украли часть груза на стоянке, а экспедитор не оплачивает перевозку по причине невыплаты заказчиком

После выполнения работы " Экспедитор" отказывается оплатить выполненную работу транспортным предприятием.
