На каком основании ООО Управляющая компания Рыбацкое Стройсервис может обязать собственника установить счетчик на горячую воду, несмотря на то, что горячую воду мы уже отключили и установили бой

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста на каком основании ооо "управляющая компания "рыбацкое стройсервис"может обязать собственника ставить счетчик на горячую воду, если горячую воду мы заглушили самостоятельно в связи не возможным использованием и самостоятельно установили бойлер с февраля месяца все месяцы квитанции оплачивали с показаниями последними, а в июне того же года пришла квитанция с извещением о том, что надо заменить счетчики в связи с тем что закончился их срок использования. И теперь ооо нас обязывает ставить счетчик хотя это лишняя трата денег что делать помогите.

Ответы на вопрос (7):

Здравсвуйте!

Без согласования с УК Вы не могли отказаться от коммунального ресурса. Скорее всего, стоит как то уведомить УК, что горячей водой Вы пользоваться не намерены и составить двухсторонний акт, что бы не было потом претензий по начислениям.

Спросить
Пожаловаться

хорошо!тогда как быть с моими правами потребителя! ведь я потребитель честный многодетный на тот момент была на 8 месяце беременности ,год с гриппом тоже.Неужели Я должна мыться в ржавой вонючей воде с тремя детьми .Тем более нарекания у жильцов этого дома были и ранее до того как мы туда въехали даже были обращения в инспекции

Спросить
Пожаловаться

В данном случае то о чем Вы говорите никак не соотносится с необходимостью уведомления. В данном случае это разные сферы прав и подлежат использованию разные способы защиты прав.

Закон по принципу "вы не уведомили", а у "вас вода ржавая" не работают.

Уведомление Вы можете направить заказным письмом или вручить по роспись.

Спросить
Пожаловаться

Любыми правами, в том числе и потребителей, надо пользоваться в соответствии с законом. Если вода ржавая, обращайтесь в управляющую компанию, ГЖИ, в Роспотребнадзор, о некачественной услуге. При подтверждении, также обращайтесь в УК с просьбой отключить вашу квартиру от подключения к центр.горячей воде. А приборы учета водопотребления собственник обязан устанавливать, в том числе обратившись в УК с рассрочкой оплаты в 5 лет, согласно постановлению Правительства РФ, а также ФЗ РФ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РФ"

Спросить
Пожаловаться

Хорошо виновата в том, что юридически не грамотна в этом вопросе!Хочу уточнить мы установим счетчик на этом конфликт будет исчерпан(и кстати мы не скрываем ,не воровали счетчик до сих пор у меня и можно все проверить по квитанциям и показателям)

Спросить
Пожаловаться

Хочу уточнить мы установим счетчик на этом конфликт будет исчерпан

конфликт будет исчерпан если вы подпишете документ, который снимет имеющиеся претензии (акт, соглашение и т.п.). в противном случае-судебный порядок.

Спросить
Пожаловаться

спасибо все обращения были от нашего тсж (не буду врать) осталось только написать отказ от услуги

Спросить
Пожаловаться

В апреле закончился срок счетчика, на квитанции с обратной стороны оказывается было сообщение, но я его не видела,3 месяца присылали квитанции, где оплата шла по показаниям счетчика, а потом пришла квитанция на большую сумму, видимо за все эти месяцы по средним расчетам. Сделала поверку и проверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет компания не хочет делать. Правомерно ли это?

При моем доме имеется небольшой участок. Все квитанции за воду оплачиваются регулярно. Прописана я одна. За июнь квитанцию оплатила, 16 июня поставила счетчик и оставила заявку на опломбирование счетчика. Меня предупредили, что в течении месяца все сделают. Прошел месяц, пришла квитанция на сумму 995 рублей за полив. Я звоню, мне отвечают, что не могут ко всех быстро обслужить и что бы я оплатила всю сумму. Получается, мне теперь платить и по квитанции и по счетчику?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?

Скажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.

Дом 28 года постройки В 2006 году подвели комуникации и поставили водяные счетчики Но в квитанции уплаты за воду не указывали сроки проверки счетчика Я самостоятельно поменял счетчик за воду Вызвал представителя водоканала на снятие и опламбировку Пришла квитанция со штрафом на 26000 за просроченую проверку счетчика.

Установила счетчик воды, но не зарегистрировала, платила за воду по норме (по квитанции), сейчас зарегистрировала его и пришла квитанция за воду по счетчику за весь период, можно ли это как-то оспорить, все квитанции за воду в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

В январе месяце позвонили с Теплоэнерго и сказали, что оказывается с ноября месяца просрочены счётчики на горячую воду. Сразу же были приглашены люди, которые сделали поверку. В феврале месяце пришла квитанция за горячую воду, хотя мы совсем ей не пользуемся. То есть они насчитали по среднему за прошлые месяца, когда был просрочен счётчик. Имеют ли они право на это?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение