Компетенции Педагогического совета - точное дублирование устава или более развернутый вид?

• г. Пермь

Как решить данную проблему. Если в уставе образовательной организации про педагогический совет написано: Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно

- методической и воспитательной работы, физического воспитания обучаю щихся создается Педагогический совет (далее

-

Педсовет), состав и деятельность которого определяются Положением о Педагогическом совете, утверждаемым директором Учреждения.

Председателем Педсовета является директор Учреждения.

6.9.1. К компетенции Педсовет а относится: разработка программы развития Учреждения, анализ, оценка и планирование объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся

(студентов) теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической ра боты; инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса; содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; анализ образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним; вопросы разработ ки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками новых педагогических и воспитательных технологий, методик и средств профессионального отбора и ориентации, новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения и контроля, новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся (студентов). Тогда при разработке положения о педагогическом совете компетенции должны точь в точь дублировать устав или иметь более развернутый вид?

Ответы на вопрос (1):

Должны иметь более развернутый вид, т.к. Устав является документом более общего свойства. Это скажем так конституция образовательного учреждения.

Спросить
Пожаловаться

Если в уставе образовательной организации про педагогический совет написано: Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно

-

методической и воспитательной работы, физического воспитания обучаю

щихся

создается Педагогический совет (далее

-

Педсовет), состав и деятельность

которого определяются Положением о Педагогическом совете, утверждаемым

директором Учреждения.

Председателем Педсовета является директор Учреждения.

6.9.1. К компетенции Педсовет

а относится:

разработка программы развития Учреждения, анализ, оценка и

планирование объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся

(студентов) теоретического и производственного обучения, производственной

практики, воспитательной и методической ра

боты;

инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса;

содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе

платных;

анализ образовательных программ и учебных планов, а также изменений и

дополнений к ним;

вопросы разработ

ки, апробации, экспертизы и применения педагогическими

работниками новых педагогических и воспитательных технологий, методик и

средств профессионального отбора и ориентации, новых форм и методических

материалов, пособий, средств обучения и контроля, новых

форм и методов

теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся (студентов), а в положении о педагогическом совете прописаны компетенции 3.1. Разработка программы развития Техникума;

3.2. Анализ и оценка качества знаний, умений и навыков обучающихся по теоретическому обучению и учебной, производственной практике;

3.3. Анализ и оценка итогов воспитательной и методической работы;

3.4. Инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса;

3.5. Содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

3.6. Утверждение и анализ образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

3.7. Разработка, апробация, экспертиза и применение педагогическими работниками новых педагогических и воспитательных технологий;

3.8 Разработка, апробация, экспертиза методик и средств обучения и контроля, новых форм и методов теоретического обучения и производственной практики обучающихся;

3.9. Обсуждение и утверждение программ Государственной итоговой аттестации (не позднее, чем за 6 месяцев до аттестации) в присутствии председателей Государственной экзаменационной комиссии (представителей работодателя);

3.10. Решение о допуске обучающихся к Государственной итоговой аттестации.

Необходимо ли в соответствии с этими компетенциями вносить дополнения в устав или то что в уставе перечислено достаточно?

Как должна оплачиваться методическая работа преподавателя СПО (корректирование программ, разработка методических указанийи т.д), которая выполняется сверх его педагогической нагрузки? Если возможно, сделайте ссылку на действующие нормативные юридические документы. Спасибо.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 утверждена номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ установление штатного расписания относится к компетенции образовательной организации, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При установлении штатного расписания образовательной организации, заключении трудового договора и разработке должностных инструкций:

1). обязательно ли должности заместителей руководителя должны иметь наименование "заместитель директора по учебной работе", "заместитель директора по воспитательной работе", "заместитель директора по учебно-воспитательной работе", "заместитель директора по безопасности", "заместитель директора по информатизации"?

2) могут ли быть внесены должности "заместитель директора по учебно-методической работе", "заместитель директора по научно-методической работе", "заместитель директора по стратегическому развитию"?

С уважением, Иван.

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА БЛАГОПРИЯТНУЮ АДАПТАЦИЮ В ДЕТСКОМ САДУ ВПЕРВЫЕ ПОСТУПИВШИХ ДЕТЕЙ? должен ЛИ МЕД. РАБОТНИК ВМЕШИВАТЬСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТ. САДА.? дАВАТЬ СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА, НЕ ИМЕЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Могут ли отказать в переводе с 9 в 10 класс ребенку, в уставе школы написано: "перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством и производиться по решению Педагогического совета Образовательного учреждения"

Может ли педагогический совет, внеся изменения в положение о стимулирующих выплатах педагогов, принять решение перерасчете стимулирующих выплат например с 1 ноября, если педсовет состоялся 22 ноября? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение