Что делать, если домофон в подъезде работает всего пару часов в несколько лет? Можно ли отказаться от этой услуги?

• г. Краснокаменск

Отремонтировали утром домофон вечером оторвали провода. Позвонили дали заяву на ремонт сделали через два дня, повторилось тоже самое. И так повторяется уже несколько лет. домофон работает пару часов в несколько лет. в подъезде большее количество квартир сдаются в аренду с хозяевами связи нет. как можно отказатся от услуг домофона.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в компанию, отключат Вам и все.

Спросить
Пожаловаться

Где-то в 2012-2013 году была проблема с домофоном, не работал.

Обратился по телефоне в компанию, которая обслуживает наш дом, сказали что в нашем доме наблюдается проблема, т.е. не работает по всему дому и в скором времени починят.

Прошло время, домофон заработал, но как то плохо. Слишком тихо звонил и тихо было слышно в трубке, когда переговариваешься.

В прошлом году добрались руки до него.

Звоню опять в эту компанию, обсуждаем проблему. Мне говорят, что если у Вас в квартире только не работает, то это Ваша проблема и дает мне телефон компании которая устанавливает домофоны и трубки, это с ними тогда решайте проблему.

Звоню в компанию, которая устанавливает, общаемся, делаем заявку, приезжает через день мастер, спрашивает что не работает. Говорим что тихо звонит и плохо слышно когда разговариваешь.

Даже не смотря трубку, говорит что трубку надо менять, стоить будет 1500 р вмсте с установкой. Если надумаете, звоните еще раз и делайте заявку на установку.

Порывшись в интернете по ценам домофонным трубкам, выяснилось что трубка стоит 300-600 р координаторная, как раз для наших домофонов "Метаком". Решили купить сами трубку и поставить, два проводка соединить стоит больше самой трубки.

После НГ купили трубку, ставим, проверяем. Нет гудков, при наборе номера квартиры просто сбрасывается. Меняем провода местами, опять набираем и опять сброс.

Повезли трубку к продавцу, проверяет, все работает, но тем не менее меняет трубку и так же сразу проверил на работоспособность.

Ставим трубку, все то же самое, при наборе сброс. Ставим старую, тоже не работает.

Звоню им опять, говорят с вашей трубкой 1000 р установка, с нашей 1500 р установка. Я не готов платить такие деньги, зная что это стоит в 5 раз дешевле.

Времени заниматься этим не было, забросил проблему.

Тут появляется время и снова решаю заняться этим домофоном.

Решил проследить за проводом, куда он идет. Оказалось что в щетке провода просто болтаются и не подключены.

Звоню опять в обслуживающую компанию, говорю так и так. Мне опять в ответ что если у Вас в квартире, то не наша проблема, звоните в компанию устанавливающую.

Звоню в компанию которая устанавливает, говорю что так и так, почему отключили домофон, неуведомов и за что я плачу. Говорят, мастер пришел, т.к. у Вас домофон не работает, он отключил, что бы подключить, будет стоить 1000 р.

ЗА ЧТО? За то что он неуведомав отключил? Это настоящее вымогательство. Очень жалею что не поставил разговор на запись.

Вобщем договорились что отправит мастера и посмотрит. Вдруг (теперь уже вдруг) это не наш мастер отключи и не наша вина.

Кому я тогда плачу? Чья вина? Плачу одному, а вина других?

Потом перезванивают через 5 минут, видимо что то новое придумали и говорит что не вижу Вашей заявки. Если заявку не найду, то никого не отправлю пока не оплатите.

А за домофон каждый месяц платим просто так, с 2013 года!

Есть запись второго разговора и видео отсоединенных проводов.

Что делать и куда обращаться по данному беспределу?

Домофон оплачиваем каждый месяц по квитку за ЖКХ.

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?

Периодически отключается трубка домофона, приходит мастер говорит нужно менять трубку. После долгих споров происходит ремонт (не трубки) где-то в распределительном щитке и проблема возвращается где-то через 7-8 месяцев. Но теперь дошло до того, что при звонке в компанию получаю ответ, что мастера не пришлют, только с заменой трубки. Куда возможно пожаловаться на данную ситуацию, это же вымогательство чистейшей воды!

В доме установили новый домофон, старый ключ не подходит, новый не выдали. О смене домофона не уведомили. Не могу попасть в квартиру, в домофонной компании на звонки не отвечают. Куда следует обратиться с жалобой?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

День добрый. У меня СЦ забрал монитор в ремонт нужна была замена платы блока кнопок (сломали при перевозке) Приехал курьер я ему объяснил суть поломки. По прошествии энного времени позвонили и сказали что ремонт не возможен нет запчастей. Я прошу их привезти монитор обратно но они отказываются говорят приезжайте сами т.к. по договору если я отказываюсь от ремонта должен его забрать сам. Но я не отказывался у них нет запчастей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение