Что делать, если домофон в подъезде работает всего пару часов в несколько лет? Можно ли отказаться от этой услуги?
Отремонтировали утром домофон вечером оторвали провода. Позвонили дали заяву на ремонт сделали через два дня, повторилось тоже самое. И так повторяется уже несколько лет. домофон работает пару часов в несколько лет. в подъезде большее количество квартир сдаются в аренду с хозяевами связи нет. как можно отказатся от услуг домофона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Где-то в 2012-2013 году была проблема с домофоном, не работал.
Обратился по телефоне в компанию, которая обслуживает наш дом, сказали что в нашем доме наблюдается проблема, т.е. не работает по всему дому и в скором времени починят.
Прошло время, домофон заработал, но как то плохо. Слишком тихо звонил и тихо было слышно в трубке, когда переговариваешься.
В прошлом году добрались руки до него.
Звоню опять в эту компанию, обсуждаем проблему. Мне говорят, что если у Вас в квартире только не работает, то это Ваша проблема и дает мне телефон компании которая устанавливает домофоны и трубки, это с ними тогда решайте проблему.
Звоню в компанию, которая устанавливает, общаемся, делаем заявку, приезжает через день мастер, спрашивает что не работает. Говорим что тихо звонит и плохо слышно когда разговариваешь.
Даже не смотря трубку, говорит что трубку надо менять, стоить будет 1500 р вмсте с установкой. Если надумаете, звоните еще раз и делайте заявку на установку.
Порывшись в интернете по ценам домофонным трубкам, выяснилось что трубка стоит 300-600 р координаторная, как раз для наших домофонов "Метаком". Решили купить сами трубку и поставить, два проводка соединить стоит больше самой трубки.
После НГ купили трубку, ставим, проверяем. Нет гудков, при наборе номера квартиры просто сбрасывается. Меняем провода местами, опять набираем и опять сброс.
Повезли трубку к продавцу, проверяет, все работает, но тем не менее меняет трубку и так же сразу проверил на работоспособность.
Ставим трубку, все то же самое, при наборе сброс. Ставим старую, тоже не работает.
Звоню им опять, говорят с вашей трубкой 1000 р установка, с нашей 1500 р установка. Я не готов платить такие деньги, зная что это стоит в 5 раз дешевле.
Времени заниматься этим не было, забросил проблему.
Тут появляется время и снова решаю заняться этим домофоном.
Решил проследить за проводом, куда он идет. Оказалось что в щетке провода просто болтаются и не подключены.
Звоню опять в обслуживающую компанию, говорю так и так. Мне опять в ответ что если у Вас в квартире, то не наша проблема, звоните в компанию устанавливающую.
Звоню в компанию которая устанавливает, говорю что так и так, почему отключили домофон, неуведомов и за что я плачу. Говорят, мастер пришел, т.к. у Вас домофон не работает, он отключил, что бы подключить, будет стоить 1000 р.
ЗА ЧТО? За то что он неуведомав отключил? Это настоящее вымогательство. Очень жалею что не поставил разговор на запись.
Вобщем договорились что отправит мастера и посмотрит. Вдруг (теперь уже вдруг) это не наш мастер отключи и не наша вина.
Кому я тогда плачу? Чья вина? Плачу одному, а вина других?
Потом перезванивают через 5 минут, видимо что то новое придумали и говорит что не вижу Вашей заявки. Если заявку не найду, то никого не отправлю пока не оплатите.
А за домофон каждый месяц платим просто так, с 2013 года!
Есть запись второго разговора и видео отсоединенных проводов.
Что делать и куда обращаться по данному беспределу?
Домофон оплачиваем каждый месяц по квитку за ЖКХ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/05/30x30/26099fd01ac70c931f620ab40be93c28.webp)
Если управляющей компании направлена претензия надлежащим образом, то смело с нее можете требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьПериодически отключается трубка домофона, приходит мастер говорит нужно менять трубку. После долгих споров происходит ремонт (не трубки) где-то в распределительном щитке и проблема возвращается где-то через 7-8 месяцев. Но теперь дошло до того, что при звонке в компанию получаю ответ, что мастера не пришлют, только с заменой трубки. Куда возможно пожаловаться на данную ситуацию, это же вымогательство чистейшей воды!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/08/30x30/2d0322aee78cd481c8a1704fe4362a63.jpg)
Здравствуйте,
Да, это законно. Обычно договариваются, что один ключ бесплатно, а за остальные нужно платить.
СпроситьВ доме установили новый домофон, старый ключ не подходит, новый не выдали. О смене домофона не уведомили. Не могу попасть в квартиру, в домофонной компании на звонки не отвечают. Куда следует обратиться с жалобой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Добрый день!
Вам следует обратиться с заявлением в управляющую компанию с заявкой на получение ключа от дома, также можете сделать фотографии с места где расположена входная дверь чтобы зафиксировать факт отсутствия уведомления о смене домофона, также можно вызвать полицию и зафиксировать этот факт в присутствии ПОО. в последующем если данная ситуация нанесла вам убытки предъявить иск к управляющей компании на сумму этих убытков с отнесением судебных расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.
Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?
Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете, т.к. имеет место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали поломку либо была некачественная деталь после замены, вследствие чего поломка не пропала). Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возмещения убытков и возврата денег. Начните с предъявления претензии. Согласно пункту 1 статьи 29 данного закона:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию лучше подавать в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
Добрый день!
Не затягивая дело напишите и вручите претензию об безвозмездном устранении вновь выявившейся неисправности.
Если требование не будет удовлетворено предъявите письменную претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа в удовлетворении претензий нужно обращаться в суд и взыскивать денежные средства, уплаченные за ремонт, компенсацию морального вреда, штраф за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,Вы имеете полное право предъявить претензию исполнителю на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете требовать взыскания морального вреда, неустойки за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. В качестве доказательств предъявите заказ-наряд. Возможно придется делать судебную экспертизу, ст.79 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, снижения цены, можете устранить недостатки у третьего лица, предъявив сервису расходы по устранению недостатков.
Можете отказаться от договора, требуя возврата уплаченных Вами денежных средств.
Что именно Вы выберете, решать Вам, но неисправность то устранять все равно нужно.
СпроситьВ соовтетствии с законом о защите парв потребителей вы имеете право:
"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Напишите претензию, выставите требования в соответствии с правами указанными в этой статье и если не откликнуться положительно, подайте в суд и взыщите стоимость, неустойку, моральный вред и штраф.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Добрый день Алексей
Пишите претензию к сервису о возврате денег за ненадлежащее оказание услуги по ремонту[b][/b]
В случае отказа обратитесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ о взыскании денег и оплате пени за причиненный ущерб. В суде следует доказать факт ненадлежащего оказания услуги по ремонту путем назначения экспертизы
Ссылку в иске сделайте на
ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, Вы имеете полное право требовать возврат денег, а также возмещение убытков ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Кроме ГК РФ Ваши правоотношения с автосервисом регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", согласно положений которого Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подавайте в автосервис претензию либо об устранении недостатка работы, либо о возврате денег. В случае отказа в удовлетворении претензии, или молчания в течении 10 дней подавайте в суд исковое заявление с требованием о возврате денег, компенсации морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Деньги Вам, конечно, не вернут, хотя Вы платили и не за замену сцепления, Вы платили деньги за устранение неисправности, неисправность не устранили, видимо диагностика не правильная. Вы вправе требовать устранения неисправности и зачесть уплаченные деньги в счет будущих работ, по устранению оставшейся неисправности, от того что будете бегать по судам, неисправность не устраниться. Вот и предложите им ЭТО в ПРЕТЕНЗИИ.
Можете, конечно, потребовать возврата денег, Вам вернут, но лишь малую часть, сцепление то заменено, не менять же его на старое.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[b][/b]
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьДень добрый. У меня СЦ забрал монитор в ремонт нужна была замена платы блока кнопок (сломали при перевозке) Приехал курьер я ему объяснил суть поломки. По прошествии энного времени позвонили и сказали что ремонт не возможен нет запчастей. Я прошу их привезти монитор обратно но они отказываются говорят приезжайте сами т.к. по договору если я отказываюсь от ремонта должен его забрать сам. Но я не отказывался у них нет запчастей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Успешного Вам Лета и хорошего настроения!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/28/30x30/a977eb471e0ee1096de2195325f1d934.jpg)
Добрый день. Так и объясните, что вы не отказываетесь и что это их вина, что нет запчастей. Напишите претензионное Письмо Их генеральному директору. Если у вас есть договорила руках, тоссылайтесь гаркнуты договора, подтверждающие вашу правоту.
Спросить2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Имеете право вернуть товар. Если отказывают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить