Отказ от ремонта планшета по гарантии - конфликт между клиентом и производителем
Я купил планшет в магазине есть гарантия, и ещё не до платил кредит. Пришёл в сервисный центр отказали от ремонта по гарантии. Треснул экран и не работает сенсор. Вина на половину моя на половину производителя!
Правильно отказали, так как скорее всего это механическое повреждение, в этом случае ремонт за Ваш счет.
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Мы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.
Если вы считаете. что это брак. то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил планшет в магазине МТС, на нем треснул экран не по моей вине, отправили в сервисный центр, там его посмотрели и сказали что это моя вина, повторно отправлять не хотят. Говорят подавайте в суд, а на кого и куда я не знаю?! на магазин или на производителя?!
Исковое заявление подается в суд на продавца планшета в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьДмитрий, вы вправе обратиться с иском как к продавцу, так и к изготовителю. как правило, если срок гарантии не истек, то иск предъявляют к продавцу. если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьПлатно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?
Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Магазин не прав и должен принять планшет в ремонт, в этом случае заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
СпроситьОтга
нет. неправомерно, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и передавайте под расписку продавцу вместе с планшетом. При отказе в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд
СпроситьМагазин не отказывается принимать планшет в ремонт а просит сдать в ремонт. Всё правомерно.
СпроситьМагазин неправомерно отказал Вам! Вы вправе обратится к ним с письменной претензий, обязательно в двух экземплярах, один из которых останется у вас с их отметкой о получении. Если не захотят ее принимать, пригласите двух человек (можно больше), в присутствии которых вручите претензию. Если в дальнейшем придется обращаться в суд, то данные лица будут свидетелями того, что вы действительно подавали претензию, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьКупила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Добрый вечер, Ольга!
Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.
Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.
Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.
На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли.
СпроситьКупил планшет и доплатил на него гарантию, по которой мне должны возместить ремонт до 100%, если товар сломается по моей причине. Недавно треснул экран, гарантия есть, однако в сервисном центре сказали, что ремонт за мой счёт, но они вычтут сумму, которую я потратил на доп. гарантию. Это законно?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора и гарантии.
Спросить