Отказ от ремонта планшета по гарантии - конфликт между клиентом и производителем

• г. Томск

Я купил планшет в магазине есть гарантия, и ещё не до платил кредит. Пришёл в сервисный центр отказали от ремонта по гарантии. Треснул экран и не работает сенсор. Вина на половину моя на половину производителя!

Ответы на вопрос (1):

Правильно отказали, так как скорее всего это механическое повреждение, в этом случае ремонт за Ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?

Мы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.

Я купил планшет в магазине МТС, на нем треснул экран не по моей вине, отправили в сервисный центр, там его посмотрели и сказали что это моя вина, повторно отправлять не хотят. Говорят подавайте в суд, а на кого и куда я не знаю?! на магазин или на производителя?!

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?

Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Купил планшет и доплатил на него гарантию, по которой мне должны возместить ремонт до 100%, если товар сломается по моей причине. Недавно треснул экран, гарантия есть, однако в сервисном центре сказали, что ремонт за мой счёт, но они вычтут сумму, которую я потратил на доп. гарантию. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение