Не соответствует размерам - можно ли вернуть угловой диван и потребовать компенсацию за ненадлежащее выполнение заказа?
При заказе углового дивана в договоре были указаны габариты 290 см на 190 см. При доставке дивана выяснилось что он не соответствует заявленным размерам (280 см на 180 см). Могу ли я вернуть диван или потребовать компенсацию за ненадлежащее выполнение заказа, в какой срок нужно это сделать?
При заказе углового дивана в договоре были указаны параметры 290 на 190. Доставили диван с параметрами 280 на 180, в паспорте изделия параметры вообще не указаны. Могу ли я вернуть диван или затребовать компенсацию за ненадлежащее исполнение заказа? В какие сроки я должна уложиться?
19.11.06 я заключила договор "Об изготовлении мебели на заказ по индивидуальному проекту" (угловой диван), внесла 100% предоплату. Срок выполнения договора 20.12.06. Дивана нет, директор фирмы прячется. 25.01.07 подала претензию с требованиями - ответа нет. Обещают привезти диван 14.02.07.
Могу ли я подать исковое заявление о нарушении сроков выполнения работ?
В какой срок после доставки дивана я могу это сделать?
Надо ли подтверждать причинение морального вреда показаниями свидетелей?
Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.
Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.
Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?
Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.