Акт приема-передачи дел необходим при увольнении сотрудника, если предыдущий акт не был составлен
Нужно ли составить акт приема-передачи дел при увольнении сотрудника, если при его найме на работу на него акт приема-передачи передачи не составлялся, т.е. данные дела числятся все еще за другим сотрудником.
При приеме на работу акт приема-передачи мной не был подписан, только инвентаризационная ведомость. С меня хотят удержать недостачу с предыдущего работника, это законно?
Здравствуйте, Наталия.
Если в ходе ревизии была выявлена недостача финансов или имущественных объектов, это факт отражается в Акте. Далее руководитель предприятия назначает проведение служебной проверки. Цель ее – определение размера недостачи и установление причин, по которым она возникла.
В ходе проверки с работника истребуют письменное объяснение о причинах образовавшейся недостачи. Если он отказывается его предоставлять, оформляется письменный Акт об отказе, который подписывают двое сотрудников-свидетелей.
Проведение служебной проверки сопровождается составлением ряда документов:
Приказ о назначении проверки по факту выявленной недостачи;
Приказ о формировании комиссии для проведения проверки;
Акт о результатах проведенной служебной проверки.
Каковы последствия обнаружения недостачи.
Если факт недостачи будет установлен, материально ответственные лица несут ответственность за ее возникновение (ст. 243 ТК РФ). Это значит, такие лица обязаны в полном или частичном объеме возместить понесенный предприятием ущерб. Размер ущерба рассчитывается, исходя из ПП РФ №52 (от 16.11.2006).
СпроситьДобрый день! Данный вопрос регулируется локальными актами работодателя, например внутренним приказом руководителя. Если юрист принимал дела по акту приема-передача, то логично будет если он таким же образом передаст их новому работнику.
СпроситьЗдравствуйте! Должен, но не обязан, зависит от доброй воли коллеги по профессии.
СпроситьЗдравствуйте Алина
На мой взгляд этот вопрос должен решать руководитель конкретной организации, дела передать конечно должен, а оформление передачи дел, регулирует внутренний локальный акт.
СпроситьВ какой срок директор филиала должен подать заявление об увольнении и акт о приеме-передаче дел?
Директор филиала увольняется по собственному желанию в связи с уходом на пенсию (директор и так работающий пенсионер). В какой срок он должен подать заявление на увольнение в головную организацию, а также "акт о приеме-передаче дел при смене директора"? По закону при уходе на пенсию уволить должны в тот срок, который указывает сам сотрудник. Вопрос в основном заключается в том, можно ли акт о приеме-передаче подать вместе с заявлением об увольнении. Т.е. - сотрудник пишет, чтобы его уволили в три дня. Обязана ли головная организация подписать и акт и заявление в этот срок? Спасибо.
Если директор филиала не является руководителем организации, то он вправе указать любой день увольнения на основании статьи 80 Трудового Кодекса Российской Федерации в связи с выходом на пенсию.
А был бы руководителем организации, то согласно статье 280 Трудового кодекса Российской Федерации он должен предупредить об увольнении за месяц до предполагаемой увольнения. Это исключение, которое касается руководителей организации. Однако.
СпроситьОбязаны предупредить об увольнении за месяц до увольнения-280 ТК РФ. Это касается руководителей организаций. Акт приема передачи можно подать вместе с заявлением. Закон не воспрещает.
СпроситьСогласно ст. 280 Трудового кодекса Рф Руководитель организации имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя (собственника имущества организации, его представителя) в письменной форме не позднее чем за один месяц.
Руководитель имеет особый статус, поэтому обязательно предупреждение об увольнении не менне чем за месяц даже при выходе на пенсию.
СпроситьСогласно ст. 80 ТК РФ Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
Для Вас действуют общие правила прекращения трудового договора, т. е срок предупреждения две недели, так как Вы являетесь уже пенсионером, а правила установленные ч. 3 ст. 80 ТК РФ действуют при выходе на пенсию (т.е при назначении пенсии)
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
На руководителя филиала (не руководителя самого юридического лица) распространяются общие нормы Трудового кодекса РФ об увольнении.
Так, согласно ст. 80 ТК РФ:
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
Ваш руководитель филиала увольняется не в связи с выходом на пенсию. Он и так уже находится на пенсии и является работающим пенсионером, как Вы указали.
Поэтому в его случае он не вправе претендовать на то, чтобы работодатель его уволил в тот день, о котором он просит.
Общий срок для него составляет - две недели с момента подачи заявления об увольнении.
А там уже работодатель вправе уволить его и ранее (по соглашению с ним).
Что касается акта приема-передачи дел, то такой акт руководитель филиала может подготовить и заранее (например, вместе с заявлением об увольнении) подать работодателю.
А по истечении двух недель после подачи заявления руководитель филиала вправе просто не выходить на работу (даже если акт приема-передачи дел не будет подписан со стороны работодателя).
СпроситьДобрый день Мария
В вашем случае работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в вашем заявлении ст.80 ТК РФ
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Мария!
Во-первых, в данном случае директор филиала юридического лица пенсионного возраста вправе уволиться на основании статьи 80 Трудового кодекса РФ (кратко - ТК РФ), уведомив работодателя (руководителя юридического лица) в письменном виде с приложением к заявлению копии пенсионного удостоверения, в любой день, например, пишет заявление 12 августа и просит уволить его 14 августа (13 августа не счастливое число).
Во-вторых, увольнение этого работника не зависит от даты оформления Акта о приеме-передаче дел при смене директора.
Согласно статье 84.1 ТК РФ днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
В данном случае речь идет о директоре филиала, а поэтому положения статьи 280 ТК РФ на него не распространяется, так как директор филиала не является руководителем организации (юридического лица).
Если работодатель не уволит директора филиала в указанную им дату в заявлении на основании статьи 80 ТК РФ, то он вправе при этом не выходить на работу и в судебном порядке заставить работодателя оформить его увольнение и взыскать расчет при увольнении с % согласно статьи 236 ТК РФ, в т.ч. взыскать сумму денег за причинен 6 ие ему работодателем морального вреда согласно статье 237 ТК РФ.
Как и когда работодатель будет оформлять Акт о приеме-передаче дел при смене директора, это уже его проблемы.
Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
В некоторых случаях, установленных ст. 80 ТК РФ, соблюдать месячный срок «отработки» не нужно, и руководитель имеет право уволиться в тот день, который укажет в своем заявлении. К таким ситуациям относится:
выход на пенсию;
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 26.07.2019)ТК РФ Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 80 ТК РФ
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
Таким образом с руководителем должны рассторнуть договор в срок, указанный в заявление, акт приема дел можно подписать той же датой, а можно и ранее.
СпроситьУважаемая Мария!
Директор может указать любой день увольнения ст. 80 ТК РФ.
В соответствии с ст. 280 ТК РФ если он директор, должен предупредить об увольнении за месяц до предполагаемой увольнения.
Удачи вам в разрешении вашего вопроса!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! К директору филиала, применяются общие нормы ТК РФ. Работающий пенсионер сохраняет статус пенсионера, поэтому часть третья ст. 80 ТК РФ должна применяться в отношении всех пенсионеров, решивших по своей инициативе прекратить работу. Следовательно, если работающий пенсионер в заявлении укажет в качестве причины увольнения выход на пенсию, то работодатель обязан будет расторгнуть трудовой договор по п. 3 части первой ст. 77 ТК РФ в указанный в заявлении срок, даже если этот работник раньше уже увольнялся по аналогичной причине (смотрите, например, определение Хабаровского краевого суда от 06.04.2011 N 33-2143, решение Центрального районного суда г. Читы от 05.03.2013 N 2-1137-13, решение Московского районного суда г. Твери от 31.08.2012 N 2-2024/2012).
Поскольку в части третьей ст. 80 ТК РФ отсутствует прямое указание на то, что применяться она может только однократно, полагаем, трактовать эту норму нужно в пользу работника. Поэтому верной, на наш взгляд, является позиция, согласно которой право пенсионера воспользоваться льготой части третьей ст. 80 ТК РФ не ограничено единственным разом. См. ссылку на источник. http://www.garant.ru/
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если речь идет о работнике (что ему делать), который увольняется по собственному желанию, то ему нужно знать положения статей 80, 84.1, 127, 140 Трудового кодекса РФ.
Если у него его дела (документы) не принимает начальник отдела, то в этом случае работник вправе написать докладную записку на имя руководителя организации об этом и передать ее под роспись на втором экземпляре докладной через секретаря.
Удачи Вам.
СпроситьИз организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).
Спасибо.
Унифицированной формы акта нет, есть примерные формы актов о передаче документов, который Вы можете при увольнении директора (ст.281 Трудового кодекса РФ) составить в произвольной форме. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Например можете взять этот за основу и переделать под свои нужды:
Еще пример:
Акт приема-передачи документов и дел при смене генерального директора (руководителя) организации
УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)
(председатель общего собрания либо
органа, принявшего решение о смене
директора, собственник имущества
организации)
(подпись) (расшифровка подписи)
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
20__ г.
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора (руководителя
организации) составлен в соответствии с Законом Республики Беларусь от
09.12.1992 N 2020-XII "О хозяйственных обществах", п. 7 Инструкции по
делопроизводству в государственных органах и организациях Республики
Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики
Беларусь от 19.01.2009 N 4,
(указываются
,
учредительные документы организации)
должностной инструкцией руководителя
(наименование организации)
от "" 20 г.
Акт приема-передачи документов и дел при смене генерального директора
(руководителя) составлен комиссией (третьим лицом)
(Ф.И.О. лица, которому
.
поручено составление акта приема-передачи документов и дел руководителя)
Председатель комиссии
должность, инициалы, фамилия
Члены комиссии:
1.
должность, инициалы, фамилия
2.
должность, инициалы, фамилия
Присутствовали:
1.
должность, инициалы, фамилия
2.
должность, инициалы, фамилия
3.
должность, инициалы, фамилия
Основание: смена генерального директора (руководителя) организации.
Дата расторжения трудового (гражданско-правового) договора с генеральным
директором:
(наименование организации)
"" 20 г.
Передаются:
Учредительные документы организации: .
Печати и штампы организации.
Передаются документы, содержащие сведения:
1. О расходах организации:
2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате
налогов:
3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету:
4. О банковских счетах организации:
5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг:
6. Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации:
7. О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на ""
20 г.:
8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях):
9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации
10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных
товарно-материальных ценностей
11. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей
12. О результатах документальной ревизии:
13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля, ПЭВМ:
14. О состоянии и подготовке кадров:
15. О юридических лицах, учрежденных организацией:
16. О филиалах и представительствах организации:
При приеме-сдаче дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме
2. Отсутствие следующих документов
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей
4. Отсутствие следующих печатей и штампов
5. Недостатки в следующих документах
Другие нарушения
Я, ,
(Ф.И.О. генерального директора, сдающего дела)
не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта:
(подпись генерального директора, сдающего дела) (инициалы, фамилия)
Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из
которых представляется на утверждение
(председатель общего собрания либо
,
иного органа, принявшего решение о смене ген. директора,
собственник имущества организации)
а другой остается у передающего дела.
Приложение: 1.
2.
Дела сдал
Генеральный директор
(руководитель организации),
сдающий дела
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дела принял
Генеральный директор
(руководитель организации),
принимающий дела
(подпись) (инициалы, фамилия)
Составитель акта о приеме-сдаче
дел Генерального директора
(руководителя) организации:
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
(подпись) (инициалы, фамилия)
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присутствующие лица:
1.
(должности, Ф.И.О., подписи)
2.
(должности, Ф.И.О., подписи)
3.
(должности, Ф.И.О., подписи)
СпроситьСогласно п.4 ст.29 ФЗ «О бухгалтерском учете» , при делегировании должности, где фигурируют бухгалтерские документы, должен быть составлен акт.
Основания:
Приказ Минфина России от 28.12.2001 № 119 н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»
Статья 277 Трудового кодекса РФ «Материальная ответственность руководителя организации»
Форма акта свободная, законодательно не закреплена. Обычно форма акта утверждается самой организацией. Если такой формы нет, можно найти в интернете любую подходящую.
СпроситьЗдравствуйте, унифицированных форм актов приема-передачи законодательством не предусмотрено. Обязанность увольняющегося или фактически прекратившего трудовые отношения с фирмой директора передать документы новому руководителю не закреплена на уровне общеотраслевых федеральных нормативных актов. Вместе с тем данная обязанность зафиксирована:
в части передачи документов бухучета — положениями п. 4 ст. 29 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
«__» 20__ г.
Акт приема-передачи
бухгалтерской документации
(наименование организации)
Мы, нижеподписавшиеся, главный бухгалтер
,
(наименование организации и Ф. И. О. главного бухгалтера)
который передает бухгалтерскую документацию и именуется в дальнейшем «передающий бухгалтер», и , который принимает бухгалтерскую
(Ф. И. О.)
документацию и именуется в дальнейшем
(наименование организации)
«принимающий бухгалтер», составили настоящий акт о нижеследующем:
В связи с увольнением передающего бухгалтера в присутствии принимающего бухгалтера произвели проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и основных финансовых показателей по состоянию на «___» 20__ г.
В результате проверки выяснилось следующее:
1. По штатному расписанию численность бухгалтерии составляет единиц. Замещено – , в том числе 1 единица главного бухгалтера.
2. Должностные инструкции работников бухгалтерии утверждены первым руководителем. Все работники бухгалтерии ознакомлены с ними под личную подпись во время приема на работу.
3. Разработана и утверждена исполнительная схема по документообороту в бухгалтерии, в соответствии с которой организована система взаимодействия бухгалтерии с другими работниками организации по вопросам ведения бухгалтерского, налогового, статистического и финансового учета в организации.
4. Организация имеет годовую подписку на право пользования ЭС «Actualis: Образование». Бухучет ведется в программе 1 С:Бухгалтерия версии 8.3. Передается флеш-диск с программным обеспечением и пакет инструктивной документации, который приобретался вместе с программой.
5. Учетная политика организации составлена и утверждена приказом первого руководителя от «___» 20__ г. № ___ в соответствии с МСФО для МСБ.
6. Налоговая учетная политика составляется и утверждается ежегодно.
7. Первичные учетные документы сформированы в дела в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел. После окончания отчетного года в срок до 1 мая следующего за отчетным года дела оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению дел для местного архива, и помещаются в архив. Архивные дела хранятся в полуподвальном сухом помещении, имеющем свободный проход, начиная с дел со сроком пятилетней давности до отчетного года. Остальные дела хранятся в помещении бухгалтерии по годам их формирования.
8. Согласно Акту инвентаризации денежных средств и эквивалентов денежных средств от «___» 20__ г. отклонений фактических данных от учетных данных не выявлено. Остаток наличных денежных средств в кассе на дату инвентаризации составил тенге.
(прописью сумма денег)
9. За текущий год оформлено: ПКО с № 001 по № ___ на общую сумму тенге (дата последнего ПКО «___» 20__ г.); РКО с № 001 по № на общую сумму тенге (дата последнего РКО «___» 2017 г.). Кассовая книга составляется ежедневно в электронном виде и выводится на бумажный носитель в двух экземплярах: один прилагается к ПКО и РКО за день, а второй подшивается в деле, которое в конце отчетного года формируется в отдельную кассовую книгу, прошивается и заверяется подписями первого руководителя и главного бухгалтера и заверяется печатью организации.
10. Организация имеет следующие банковские счета: (перечисляются), из которых счет является основным. Движение денег по основному банковскому счету осуществляется с помощью интернет-ресурсов. За текущий период оформлено платежных поручений с № 001 по № ___ (дата последнего документа «___» 20__ г.). Остатки денежных средств по выпискам банков на «___» 20__ г. составляют тенге и соответствуют данным бухгалтерского учета.
(сумма прописью)
11. Выписки банка формируются в дни движения денежных средств по счету, подкрепляются выведенными на бумажный носитель документами или документами, оформленными в письменной форме и имеющими отметку банка, и подшиваются в отдельном деле.
12. Договоры с поставщиками и другими контрагентами оформлены в отдельном деле.
13. Счета-фактуры и акты выполненных работ (оказанных услуг) оформлены в отдельном деле и подшиваются помесячно. На дату приема-передачи в разделе электронного учета программы 1 С:«Покупка товаров, работ, услуг» обозначено записей с порядковыми номерами от 0001 до (дата последней записи «___» 20__ г.).
14. Организация выдала счетов-фактур с № 001 по № (дата последнего счета-фактуры «___» 20__ г.).
15. Задолженность по налогам и обязательным платежам в бюджет на дату приема-передачи дел составляет: (перечисляются вид налога или платежа, по которому есть задолженность или переплата, и сумма; в случае отсутствия указывается, что задолженность отсутствует).
16. Заработная плата сотрудникам начисляется на основании заключенных трудовых договоров и табелей выхода на работу. Выдача заработной платы производится (указать каким способом: по ведомости, по РКО, путем перечисления на банковские карточки). На дату приема-передачи задолженность перед сотрудниками по заработной плате составила тенге (при отсутствии задолженности указать, что отсутствует).
(сумма прописью)
17. Остатки ТМЗ по Акту инвентаризации запасов от «___» 20__ г. соответствуют данным бухгалтерского учета и составляют в сумме тенге.
(сумма прописью)
18. Сумма кредиторской задолженности подтверждена актами сверок с контрагентами и составляет на «___» 20__ г. тенге.
(сумма прописью)
19. Сумма дебиторской задолженности подтверждена актами сверок с контрагентами и составляет на «___» 20__ г. тенге.
(сумма прописью)
20. Проверено наличие бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. По срокам сдачи отчетности, установленным уполномоченными органами, несданной и просроченной отчетности нет.
Налоговые регистры имеются в электронной форме к отчетности текущего года и на бумажных носителях к налоговой отчетности прошлых периодов.
21. Имеется печать организации и следующие штампы: (перечислить; в случае отсутствия указать, что штампов нет).
22. Приняты следующие бухгалтерские дела:
№ Наименование дела Шифр дела по номенклатуре За какой период документы в деле Количество листов в деле Примечание
1 2 3 4 5 6
23. К настоящему акту прилагаются оборотно-сальдовая ведомость по состоянию на «___» 20__ г. и инвентаризационные ведомости по счетам учета запасов, основных средств, наличных денег в кассе, сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Акт приема-передачи составлен на листах в двух имеющих одинаковую
(прописью)
юридическую силу экземплярах на русском языке: по одному для передающего и принимающего бухгалтеров.
Акт составили:
Передающий бухгалтер /
Принимающий бухгалтер /
«___» 20__ г.
Подпись:
(председатель общего собрания участников ООО «»)
АКТ О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ ДИРЕКТОРА
«___» 20__ г.
Настоящий акт составлен для подтверждения факта приема-сдачи дел при смене директора ООО «». Основание смены директора: .
Настоящий акт составлен в присутствии комиссии, образованной в соответствии с Положением о приеме-передаче дел при смене директора, утвержденным Решением общего собрания ООО «» № _ от __.__.20__.
В составе Комиссии присутствовали:
• , председатель общего собрания участников ООО
• , главный бухгалтер ООО «»
• , бухгалтер ООО «»
1. Освобожденный от должности директора ООО «» передал, а назначенный на должность директора ООО «» принял следующие документы общества:
Устав и договор об учреждении
Список участников
Протоколы общих собраний участников
Свидетельство о государственной регистрации
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС № 1 по г. Москве
Информационное письмо о присвоении кодов статистики
Извещение страхователю из ПФ
Извещение страхователю из ФСС
Извещение страхователю из ФОМС
Кадровая документация в полном объеме
Бухгалтерская документация в полном объеме
Договоры с контрагентами
Результаты последней инвентаризации ТМЦ
Документы о праве собственности на недвижимое имущество ООО «»
Документы о праве собственности на транспортные средства ООО «»
Также переданы круглая печать и штампы общества и ключи от сейфа.
2. Печать и документация общества находятся в удовлетворительном состоянии. Претензии к полноте и правильности оформления документации отсутствуют.
3. С __.__.20__ назначенный на должность директора принимает все обязательства по отношению к обществу, предписанные законом и уставом общества.
4. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых представляется на утверждение председателя общего собрания, а другой остается у прежнего директора .
ПОДПИСИ:
Сдал: Принял:
Присутствующие лица:
1.
2.
3.
Также Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте ст.779-783 ГК РФ.
СпроситьУчитывая, что ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации, должна быть проведена инвентаризация, после проведения которой оформляется акт-приема передачи по такой же форме, что и при передаче материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Форма акта утверждается локальным актом организации.
Вам в помощь:
Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
СпроситьА каким образом могут взыскать если не было передачи ТМЦ. Возможно они были растрачены предыдущим материально ответственным лицом. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
В такой ситуации спор должен разрешить суд по иску заинтересованной стороны.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьВозложение на работника обязанности по возмещению причиненного ущерба в полном размере (полная материальная ответственность) возможно только в строго установленных законом случаях. Исчерпывающий перечень случаев, когда на работника может быть возложена полная материальная ответственность, приведен в ст. 243 ТК РФ. Это случаи:
1) когда в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных работнику на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
СпроситьДоброго вам времени суток. В такой ситуации спор может разрешить суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
Вину нужно еще доказать.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Тут все зависит от условий самого договора (о материальной ответственности)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЕсли передача имущества передается не официально, просто между собой, плюсы и минусы принимаешь, акт-приема передачи не подписан, только договор материальной ответственности, могут потом предъявить недостачи и излишки?
СпроситьПредъявить конечно могут, но вы можете оспорить недостачу в судебном порядке. А как они будут доказывать, если нет акта приема-передачи ТМЦ или ревизии.
СпроситьЕсли пройдет продолжительное время, за которое Вы в состоянии определить недостачу, то суд может занять позицию работодателя. Но отсутствие акта приема-передачи все же довод в пользу работника.
СпроситьЕсли я уволилась 14 сентября 2015 г, директор подписал мне акт передачи дел без претензий, а сейчас задним числом провел проверку и теперь у него есть претензии, какие мои действия? Подскажите пожалуйста?
все акты должны быть с вашей подписью о согласии с ним, а акт задним числом соответственно без вашей подписи посмотрите может подделал подпись ну а так в прокуратуру жалуйтесь или в трудинспекцию
СпроситьЕсли сотрудник действительно не выходит на работу, почему вы отказываетесь подписать акт? Он работает в вашем отделе? Вы являетесь юристом, сотрудником отдела кадров, его руководителем?
СпроситьВ соответствии со ст. 193 Трудового кодекса РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение, если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. В Трудовом кодексе ничего не говориться о порядке составления Акта и порядке формирования комиссии. В случае, если вы работаете юрисконсультом или работником отдела кадров, а также у вас есть должностная инструкция, в которой отражены ваши должностные обязанности, в т.ч. обязанность принимать участие в подобного рода комиссиях (актах), то, полагаю, работодатель прав. Если вы не являетесь работником отдела кадров или юрисконсультом, а также начальником работника, в отношении которого составляется акт, и у вас нет должностных инструкций, обязывающих вас принимать участие в составление акта, то, полагаю, работодатель не имеет права требовать от вас подписывать указанный акт...
Спросить