Проблема с звуком в купленном телефоне - требую обмена или возврата денег

• г. Москва

Купила телефон 21.06, вечером обнаружили, что отсутствует звук, 23.06 хотела обменять телефон в магазин на исправный или вернуть деньги. Мне работниками было предложен один вариант - это отправить в сервисный центр на экспертизу. Обьясняя тем, что сенсорный телефон это устройство выполняющее более двух действий, т.е. Сложное. И только после заключения эксперта будут приниматься какие-либо действия. Вполне может быть, что его отремонтируют и просто мне вернут. Но мне не нужен "новый" отремонтированный телефон. Я рассматриваю варианты такие как: обмен на такой же телефон и возврат денег в полном объеме.

Заявление им написала и телефон отдала. На руках остались чек и заявление.

Ответы на вопрос (6):

В течение 15 дней имеете право вернуть технически сложный товар при обнаружении любых дефектов. Либо вернуть деньги либо обменять.

Нужно было написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней после покупки технически сложного товара вы можете предъявить любое требование- потребовать как возврата денег,так и обмена телефона на новый

Пишите претензию в 2 экз. под роспись

Если будете писать на расторжение договора купли продажи и возврата денег,то срок рассмотрение претензии- 10 дней

Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

А что теперь делать в сложившейся ситуации. Каковы мои дальнейшие действия. Я могу написать претензию или уже поздно?

Спросить
Пожаловаться

Да, напишите сейчас претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пищите претензию на ОБМЕН ТЕЛЕФОНА или ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Отдаете его на экспертизу,которая подтверждает дефект и ваши требования удовлетворяют

Спросить
Пожаловаться

На экспертизу сами ничего не отдавайте-пишите только претензию и сдавайте телефон в магазин.

Срок рассмотрения претензии- 10 дней

Если магазин захочет провести проверку качества или экспертизу-это его право, вам ничего делать не надо.

Только- написать претензии- и сдать телефон в магазин,и ждать 10 дней

По истечении 10 дней при неудовлетворении претензии,с магазина будет начисляться неустойка- 1% от стоимости товара в день

Спросить
Пожаловаться

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Купила телефон 16.04.2016, в нем оказался производственный брак. В магазине сказали обратиться в их сервисный центр, телефон отремонтируют бесплатно по гарантии. Я не хочу себе новый отремонтированный телефон, какие мои действия для возврата денежных средств, если телефон я уже отдала в специализированный сервисный центр для диагностики неисправности?

Спустя 2 месяца после покупки телефон начал отключаться во время разговора, возврат денег согласно ст 18 невозможен т прошло более 15 дней. Если какие-то варианты вернуть деньги или обменять телефон избежав при этом гарантийного ремонта? Так как телефон отремонтированный за такие деньги не нужен.

Купил сенсорный телефон с IPS матрицей в мае 2014 года, в январе 2015 года обнаружил на матрице много битых пикселей, отдал после этого в сервисный центр на проверку качества, от ремонта отказался, так как обычно после ремонта телефон долго не живет по собственному опыту убедился. Сервисный центр выдал заключение, что обнаружены более пяти битых пикселей и все больше ничего не написали, отправили на все четыре стороны, а я хотел вернуть деньги. Пошел в магазин где покупал товар и написал заявление на возврат денег, магазин мне ответил, что у товара прошло 14 дней, что товар не имеет неустранимый недостаток и что они могут недостаток устранить путем замены экрана. Я отдал телефон в магазин на ремонт, но хотел бы вернуть деньги! Что мне делать? Пойти в магазин и каким то образом вернуть деньги или же ждать замены?

С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.

Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!

Как вести себя в следующей ситуации:

купила новый мобильный телефон, спустя три месяца в телефоне отпал джойстик, я обратилась в сервисный центр магазина, они мне долго доказывали что дефект произошел по моей вине и я нечего недокажу (я попросила вернуть мне деньги). В конце концов они дали мне напрвление в срвисный центр Nokia (модель моего телефона Nokia 5610) где спустя пять дней я получила заключение о том что при проверке заявленный дефект подтвердился. Следов механического повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства и подключения к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре. Клиент от ремонта отказался. С этим заключением я пришла в магазин что бы забрать деньги так как не хотела больше связываться с данным магазином, но в возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что по закону я могла бы с данным заключением вернуть или обменять телефон только в течении 14 дней. Подскажите какие дальнейшие действия нужно предпринять что-бы вернуть свои деньги, т.к. я не хочу получить обратно отремонтировааный телефон, которому всего три месяца, и обменять его в этом же магазине не хочется т.к доверие к его продукции потеряно. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение