Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре.

• г. Ростов-на-Дону

Как вести себя в следующей ситуации:

купила новый мобильный телефон, спустя три месяца в телефоне отпал джойстик, я обратилась в сервисный центр магазина, они мне долго доказывали что дефект произошел по моей вине и я нечего недокажу (я попросила вернуть мне деньги). В конце концов они дали мне напрвление в срвисный центр Nokia (модель моего телефона Nokia 5610) где спустя пять дней я получила заключение о том что при проверке заявленный дефект подтвердился. Следов механического повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства и подключения к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре. Клиент от ремонта отказался. С этим заключением я пришла в магазин что бы забрать деньги так как не хотела больше связываться с данным магазином, но в возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что по закону я могла бы с данным заключением вернуть или обменять телефон только в течении 14 дней. Подскажите какие дальнейшие действия нужно предпринять что-бы вернуть свои деньги, т.к. я не хочу получить обратно отремонтировааный телефон, которому всего три месяца, и обменять его в этом же магазине не хочется т.к доверие к его продукции потеряно. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважамая Ольга, в течении 14 дней вы могли поменять телефон НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, такое возможно, когда потребителю товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В вашем случае, как я понял из заключения, был производстенный брак, в связи с этим вы имеете право требовать деньги обратно. Если вам будут говорить, что деньги не вернут, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и будут настаивать на ремонте, можете сказать, что моб. тел. не входят в перечень технически сложных товаров.

Напишите письмо-претензию в адрес магазина с требованием о возврете денег (сошлитесь на ст. 18 ФЗ "ОЗПП";), если через 10 дней магазин деньги не вернет обращайтесь в суд.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купил телефон Nokia N82 (месяц назад у меня сломался верхний динамик) я его отдал в сервисный центр-мне его сделали написав при этом (Дефект не подтвердился. Следов мех. повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства, подключения, к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Произведен сброс пользовательских установок. Так как мне уже надоело его носить в ремонт (что я буду им его носить каждый день ремонтировать) Могу ли я забрать деньги? Теперь у меня сломался верхний динамик!

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).

С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.

Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.

Телефон обменяли.

Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение