Можно ли снять отпечатки пальцев с куртки или замка (молнии)?! Из внутреннего кармана куртки были похищены деньги.
Можно ли снять отпечатки пальцев с куртки или замка (молнии)?! Из внутреннего кармана куртки были похищены деньги.
Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Пишите претензию продавцу. Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы праве требовать замены товара или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, я дня 3 назад преобрела куртку, сегодня не по моей вине на кармене вылетела собачка с молнии, молния потайная, могу ли я сделать возврат или обменять куртку?
Доброго времени суток, да обратитесь в магазин с требованием заменить товар аналогичным, либо на другой с доплатой, либо провести соответствующий ремонт, в случае отказа потребуйте вернуть денежные средства и лучше чтобы это общение происходило путем направления в виновную организацию претензии. В случае не получения от них ответа или отрицательного ответа, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Здравствуйте Ольга. Вы, как продавец также несете ответственность за качество товара и покупатель практически всегда обращается с претензиями к продавцу, а не к производителю. Получив претензию о некачественном товаре Вы вправе провести проверку его качества, если подозреваете, что дело в неправильной эксплуатации изделия. Если экспертиза подтвердит Ваше мнение, то Вы не должны принимать товар обратно, менять его на другой. Более того, покупатель должен будет оплатить расходы на проверку качества товара. Но если прав покупатель, то лучше выполнить его требования добровольно во избежание судебных расходов и штрафных санкций, а также взыскания морального вреда. Проверку качества товара можно произвести в торгово-промышленной палате, она есть в каждом субъекте РФ или в любой другой организации, которая такие услуги оказывает. Надо также учесть, что если причиной поломки является неправильное использование товара, но покупатель не был проинформирован при приобретении товара об особенностях использования, то в этом случае суд также может удовлетворить требования потребителя. Ответ подготовлен на основании ст.ст.10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Конечно есть такая надежда.
Вора могут найти не только по отпечаткам пальцев но и по иным "следам".
СпроситьОставила в гардеробе медицинского центра куртку, во внутреннем кармане куртки забыла деньги. В гардеробе нет гардеробщицы, нет номерков, нет видеонаблюдения. Просто все заходят, вешают куртки и все, никто не следит за этим. Вспомнила про деньги, когда забирала куртку. Денег уже не было в кармане. Администрация мед центра сказала, что за ценности в карманах курток не несёт ответственности. В полицию обращаться безнадёжно, ведь нет видеонаблюдения и доказать, что кто-то их вытащил, нереально? Доказать, что в кармане куртки были деньги, я тоже не могу ничем.
К сожалению, найти вора в такой ситуации крайне сложно. Поэтому, ваше право, конечно, обратиться в полицию, но будет от этого толк или нет, - большой вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Лилия, все верно. К сожалению, ничего в этой ситуации не сделаешь, вы сами все верно изложили.
СпроситьВо время следствия не были сняты отпечатки пальцев. После вынесения решения, и использования решения, следователь говорит, что необходимо снять отпечатки пальцев! Правомерно ли ее действия?
Здравствуйте Альбина
Смотря для каких целей ей это требуется. Мало информации в вопросе
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ данном случае, следователь исправляет свои ошибки, можете не предоставлять отпечатки, это ваше право, а не обязанность.
СпроситьКупил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Порядок действий следующий:
1) Подготовить для продавца письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или возврате денег (на ваш выбор).
2) Сдать один экземпляр претензии в магазин. На втором (вашем) экземпляре заставить расписаться продавца (или страшего продавца, или директора), с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию. Сдать куртку на проверку качества под выдачу квитанции. Если в квитанции о приеме куртки будут глупости про "согласен на ремонт" - зачеркнуть, написать "на ремонт не согласен, требую возврата денег". Один экземпляр квитанции о приеме куртки (если их два) должен остаться у вас.
3) Если претензию откажутся брать под роспись - направить заказным письмом с уведомлением.
4) Ждете ответа от продавца. Если придет ответ о том, что брак не обнаружен, а куртку вы сами порвали или продавец признает брак, но попытается вас убедить, что деньги за одежду не возвращаются, только ремонт - обращайтесь в суд.
5) В суде - если продавец брак не признает - возможно придется оплатить независимую экспертизу причин разрыва, брак это или вы сами порвали. От результатов экспертизы будет зависеть исход дела.
Рекомендую для составления претензии обратиться к юристу - те образцы, которые есть в интернете, больше вредят, чем помогают.
СпроситьУ меня были похищены куртка и деньги, в ходе разбирательства гражданин добровольно выдал куртку полиции. Должна ли следователь предъявить куртку мне для опознания?
УПК РФ, Статья 193. Предъявление для опознания
1. Следователь может предъявить для опознания лицо или предмет свидетелю, потерпевшему, подозреваемому или обвиняемому. Для опознания может быть предъявлен и труп.
Следователь может, но не обязан. А Вы имеете право обжаловать отказ предоставить Вам для опознания.
СпроситьУважаемый Виктор Борисович!
Да такое процессуальное действие может быть проведено и закреплено протоколом опознания вещи.
СпроситьДа безусловно следователь обязан вызвать потерпевшего для опознания украденной вещи. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКак поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
составляйте претензию на возврат денежных средств и отдавайте в магазин, в случае отказа возврата требуйте письменный отказ и потом надо будет обращаться в суд
СпроситьВ данном случае имеется недостаток товара и ст.25 закона о защите прав потребителей не применяется, а работает ст.18, согласно которой вы имеете право на замену или возврат денег по вашему выбору.
Спросить