Как защититься от мошенников на Авито - Опыт покупки поддельного телефона Samsung galaxy s7 за 19000 рублей
Стала жертвой мошенника на сайте Авито, купила телефон известной марки Samsung galaxy s7 по привлекательной цене 19000 рублей. После покупки, выяснилось, что это подделка, точная китайская подделка, которая проявляетcя после тестов в специальных программах и консультации со специалистом. В объявлении была точная гарантия качества, а именно было заверено то, что это оригинал, и есть еще гарантия этого товара. Чек, который был предоставлен продавцом принадлежал магазину Ноу-Хао, и указанная цена была 49900 тысяч рублей, а так же на чеке был указан серийный номер товара, который не совпадал с тем, который мне продали... Телефон мошенницы, и само объявление с Авито сохранилось. Помогите, что сделать в данной ситуации?
Я увидел объявление, которое магазин разместил на avito с целью привлечения внимания. Цена за товар указана в 2 раза дешевле, чем везде. Когда я позвонил в магазин, мне сказали, что цена была указана за китайский аналог, хотя в объявлении чётко указана модель оригинала. Сам продавец по телефону подтвердил, что на китайской подделке модель другая. На какую статью закона мне при этом опираться? В праве ли я потребовать у магазина товар по цене которая указана в их объявлении на avito?
Купил на Юле телефон Самсунг s9+ стоимость 19000 р. он оказался китайской подделкой, что мне делать?
Мне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
На телефоне и на чеке должен быть идентификационный номер. Если он совпадает, то соответственно продавцом является Связной и это уже проблемы магазина. в таком случае пишем исковое в суд
СпроситьНаталья, конечно стоит, глупее отговорки и не придумать. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" устанавливает общее для всех видов гражданско - правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Согласно п.4 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Соответственно вернуть денежные средства, оплаченные за телефон, компенсацию всех судебных издержек, компенсацию морального вреда Вы можете в судебном порядке. За помощью можете обратиться по нижеуказанным номерам. Имеем массу положительной практики по потребительским спорам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПопала на мошенников с авито. На сумму 7000 руб. Продавец вызвал доверие, тк предоставил все дополнительные фото, которые я просила и ответил на все мои вопросы) но после получени денег перестал отвечать. Через 3 дня я написала заявление по факту мошенничества, с указанием его профиля на сайте, номера телефона, номера Карты и полностью фио получателя, приложила переписку и чек о переводе денег. Жду ответ, но так подозреваю, что дело замнут. Если придёт отказ от возбуждения уголовного дела, можно ли ещё куда то обратится чтобы дать ход расследованию? Деньги вернуть не надеюсь, но хочется наказать и как то проучить этого человека.
Ваше заявление обязаны рассмотреть и провести проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ. Либо возбудят дело либо откажут. Если будет отказ в возбуждении уголовного дела это Вас не лишает обратиться в суд с иском о взыскании денег в гражданском порядке.
СпроситьВ случае отказа в возбуждении уголовного дела нужно жаловаться в прокуратуру или в суд в порядке ст. 123, 125 Уголовно-процессуального Кодекса РФ.
СпроситьДобрый вечер.
В прокуратуру жалобу писать нужно будет, если откажут в возбуждении уголовного дела, больше некуда жаловаться.
Деньги вернуть можно через суд
Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьЗдравствуйте! Да скорее всего стражи закона пришлют вам отказ в возбуждении уголовного дела, а вы его обжалуйте в порядке ст 124 УПК РФ в прокуратуру и возбудить дело уголовное по ст 159 УК РФ к сожалению и правда сложно.
Спросить---Здравствуйте Ксения Константиновна, Вам откажут в возбуждении уголовного дела, и отправят в гражданский суд, тем более что все необходимые данные, у вас имеются, а это означает что можно применить статью 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. В случае отказа в возбуждении уголовного дела Вам следует обратиться с жалобами в порядке ст.ст.124-125 УПК РФ в прокуратуру или в суд. Более эффективным способом является обращение сразу в суд. К заявлению нужно приложить переписку, заверенную у нотариуса. Из вопроса неясно, заверена ли переписка. Если возбудят уголовное дело, заявите гражданский иск и взыщете свои денежные средства. Также Вы имеете право обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства.
СпроситьЗдравствуйте, если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то постановление возможно обжаловать в прокуратуру или суд в соответствии со статьей 124-125 УПК РФ. Если есть данные лица, то обращайтесь в суд и взыскивайте перечисленную сумму в качестве неосновательного обогащения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации рекомендую незамедлительно сделать следующее: Первое. Подать письменное заявление в отдел полиции по месту Вашего проживания, в котором в хронологическом порядке изложите всю ситуацию с привязкой по датам и времени, когда что и как происходило, перечислите наименование сайтов, страниц, номера телефонов и адреса эл. Почты, других интернет систем общения, а так же банковские счета Ваши и получателя, если переводили электронными деньгами то укажите платёжные системы и номера кошельков, сделайте копии переписок и чеков о переводе денежных средств, собирайте все письменные доказательства всех обстоятельств и соответственно просите: В связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:1. Провести проверку по данному факту и возбудить уголовное дело по факту мошенничества и привлечь виновных лиц к соответствующей ответственности. 2. Выдать копию талона уведомления о принятии заявления. 3. Выдать постановления о возбуждении уголовного дела. Если нет данных – то по номерам карты, систем общения, зл. почты – полиция выяснит данные данных граждан в рамках дела. Второе. Далее можете подать такое же заявление с приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main 3. Далее подайте такое же заявление в прокуратуру по месту жительства, в котором просите осуществить прокурорский надзор за действиями данных лиц в Вашем отношении с применениями мер воздействия в соответствии с законодательством РФ, а так же защиту Ваших прав, в том числе и в судебном порядке. Вторые (Ваши) экз. заявлений храните у себя. После получения данных заявлений Вас вызовут на беседу, после чего проведут оперативные мероприятия и возбудят уголовное дело. Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день! В случае отказа в возбуждении уголовного дела, обжаловать отказ можно или в Прокуратуру в порядке ст. 124 УПК РФ или в СУД в порядке ст. 125 УПК РФ.
Если и здесь будут отказы в удовлетворении жалоб, то следующие инстанции или Прокурор районной прокуратуры или апелляционная инстанция в вышестоящий суд. Потом Областная Прокуратура или кассационная инстанция (президиум Областного суда)
Главное определиться, или в прокуратуру будете обжаловать или сразу в суд.. Потому, что если сразу подать в обе инстанции, суд не примет жалобу..
Можно сначала в прокуратуру, если не помогут, то в суд...
СпроситьСТ.159 УК РФ - мошенничество, то есть хищение путем обмана или злоупотребления доверием.
КОгда получите пост об отказе, то его надо обжаловать руководителю следственного органа, который вынес постановление, хотя нет, здесь статья 159 часть 1 УК РФ, скорее всего, а потому это расследует орган дознания. ТО есть жалобу на постановление дознавателя, руководителю отдела дознания.
А также жалоба прокурору района, в котором этот отдел находится.
Здесь только жаловаться и жаловаться, по другому никак.
Еще полезно изучить сам материал, но это можно сделать лишь, после очередного отказа в возбуждении уг дела.
СпроситьСогласно статье 124 УПК РФ отказ в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру, а также в порядке, предусмотренном статьей 125 УПК РФ в районный суд. Лучше в суд, чтобы преодолеть отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. после отмены прокуратурой получите ещё 10 отказов в возбуждении уголовного дела.
Ну а вообще ничего не мешает Вам подать исковое заявление в порядке ст.131-132 ГПК РФ о возмещении причиненного вреда на основании фактов, установленных в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьВсем большое спасибо за ответы. В заявлении, которое я написала, указала все обстаятельства, указала все данные, приложила копии переписки, номер карты получателя и его фио, его номер телефона, свою карту с которой я перечисляла деньги, номер транзакции и фото чека.
Может кого-то это дело заинтересует. Хочется насказать этого человека. Напишите мне в личку, кто готов мне помочь с оформлением документов, если вдруг придёт отказ о возбуждении дела. Буду благодарна. Ну и расценки тоже интересны. Спасибо
СпроситьЗдравствуйте!
Скиньте как придёт отказ в возбуждении уголовного дела само постановление и Ваши материалы.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьКупил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если подозреваете мошенничество - в полицию.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Пишите претензию о возврате денег отправьте почтой и на сайт, не получите денег или отк - можете обратиться в суд, поскольку при покупке Вам не было известно о том, что покупаете не оригинал, то есть не была предоставлена вся информация о товаре.
СпроситьДобрый день, Андрей!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время после передачи товара в течение 7 дней.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам необходимо лично подать претензию в интернет-магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств.
Претензия составляется в двух экземплярах (Вам необходимо подробно изложить все обстоятельства, в т.ч. адрес сайта интернет-магазина, модель телефона, имей и другие обстоятельства покупки).
Подаете претензию, на втором экземпляре просите поставить отметку о приеме.
Телефон при этом рекомендую передавать либо по акту с обязательным фотографированием, либо оставить у себя на срок рассмотрения претензии.
В случае отказа удовлетворить претензию Вы можете обратиться в суд.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьКупил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Здравствуйте. Вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств связи с тем, что товар не соответствует заявленному имеет недостатки. Если откажут, то Придётся обращаться в суд за защитой прав.
СпроситьЕсли это подделка, то не важен вопрос сохранности упаковки. Подаете претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете также подать заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, если дали ненадлежащую информацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Упаковка не входит в стоимость товара...
Предъявите письменную претензию - в связи с несоответствием марки производителя.
При отказе в возврате денег - обращайтесь в суд.
Чек сохраняйте до решения вопроса по существу.
СпроситьТовар нужно вернуть с претензией на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если продавцы не уведомили о том, что товар не фирменный. Повреждение упаковки не является основанием для отказа в приеме товара.
СпроситьЕсли товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, банк не вернёт денежные средства в данном случае. Вам следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Однако, результат, как говорится, 50/50.
СпроситьЗдравствуйте! Если вас обманули мошенники при покупке товара через интернет-сервисы, то шансы вернуть деньги зависят от профессионализма сотрудников правоохранительных органов. Действовать надо "по горячим следам", обратившись в полицию как можно быстрее, а вот просить банк отменить транзакцию смысла не имеет. Дело в том, что электронные переводы денежных средств по распоряжению клиента производятся оператором, который осуществляет ряд действий, в том числе, получает подтверждение перевода от клиента (тот самый код, который приходит СМС-сообщением). "После окончания этих действий перевод становится безотзывным и окончательным"
СпроситьКупили в эльдорадо поддельный телефон можно ли его вернуть? Выяснилось это после обращения в сервисный центр фирмы самсунг, где нам и сказали что у нас подделка. С момента покупки прошло 9 месяцев. Нам отказали в замене экрана по причине не оригинальности модели. Заменить нам могут, но все и это стоит как новый телефон.
Да, вернуть можете, но в начале необходимо произвести экспертизу телефона, чтобы установить подделку. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
Спросить