Купил витамины, передумал хотел обменять на более большую упаковку, отказали из аптеки не выходил, прав ли фармацевт?
Купил витамины, передумал хотел обменять на более бльшую упаковку, отказали из аптеки не выходил, прав ли формоцевт?
Здравствуйте! Прав - постановление Правительства % 55. Не подлежит обмену и возврату данный товар надлежащего качества
СпроситьКупила в аптеке пеленки, но придя домой оказалось, что они ни того размера что надо. Вернулась в аптеку через 20 минут. Хотела обменять на размер больше. В обмене мне отказали, хотя пеленки в упаковке и упаковка не вскрыта. Прав ли фармацевт?
Прав фармацевт. Лекарства и медицинские приборы и пр. возврату не подлежат. Даже если упаковки не вскрыты.
СпроситьДа, прав, так как товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, если это товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Сергеевна!
Ваш товар входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Т.ч., фармацевт формально прав.
СпроситьКупила в аптеке витамины Витрум 30 шт и много чего другого на 2200 рублей отбили чек, собралась очередь, не выходя из аптеки решила поменять витамины на такие же,только в упаковке 100 шт по цене конечно дороже, но мне отказали, сказали что нельзя чек проби, правы работники аптеки или нет? Спасибо.
Муж купил лекартво в аптеке, но его в упаковке оказалось много. Он попросил обменять это лекарство на меньшую упаковку, но ему отказали. Правильно ли это. Чеки прилагались.
Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
--- Здравствуйте, никто обратно лекарство не примет, аптеки имеют на это полное право. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа, имеют право. Лекарственные средства не подлежат обмену или возврату. Принимать они к сожалению не обязаны в этом случае.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Лекарственные препараты возврату не подлежат В аптеке Вам отказали правомерно.
СпроситьДа, отказ правомерен. Лекарстенные средства возврату и обмену не подлежат в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьСмотрите перечень качественных товаров, не подлежащих обмену или возврату в случае. Их ненадобности - смотрите перечень в ст.25 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/
СпроситьРаботаю в сети аптек. Делалось перемещение из аптеки в аптеку. Я отправляла упаковки памперсов. И приклеила скотчем к упаковке накладную в файле.
Теперь работадатель грозится тем, что я должна выкупить эти упаковки памперсов за свой счет.
Корректного ответа дать нельзя. Но, если в результате этого товар был непоправимо испорчен - право на возмещение материального ущерба у работодателя есть.
СпроситьВ аптеке купила антибиотик по рецепту. В рецепте было указано, что принимать таблетки 14 дней. Уже дома увидела, что продали упаковку 60 таблеток. А нужна упаковка 20 таблеток. Имею ли я право просить аптеку поменять одну упаковку (60 таб.) на другую (20 таб.).
Добрый день. К сожалению возврат лекарств в аптечную сеть невозможен. Если только договоритесь в факмацевтом аптеки неофициально это сделать.
СпроситьКупил удлинитель 3 метра вскрыл упаковку хотел обменять на 5 метров сказали что порвана упаковка обмена не будет и нет чека что делать куда обратится.
Вадим! Обмен товара надлежащего качества возможен согласно закона о ЗПП, если упаковка сохранена.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила прибор, он оказался не рабочим, через 30 мин хотели обменять на более дорогой! Отказали! Мы купили другой, неисправный взяли на экспертизу! В заявление указала вернуть деньги, вернули прибор! Действия аптеки верны ли?
Если прибор неисправный, то обязаны вернуть деньги, тем более если с момента продажи товара не прошло 14 дней.
СпроситьЯ купила в аптеке упаковку в 98 таблеток лекарство от давления Эдарби кло мне назвали цену 3450 и не сказали что есть упаковки по 28 таблеток по цене 650 руб и не предложили купить 4 упаковки по 28 таблеток были бы дешевле на мног на мои требования аптека ответила мне отказом права ли аптека.
Все зависит от того как строился ваш диалог с работником аптеки. Вы писали письменную претензию аптеке? Вы приобретали препарат самостоятельно или по назначению врача? По рецепту?
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом: "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты".
Т.е. отказ в возврате или обмене лекарственных препаратов допустим, т.к. обязанности менять такой товар у продавца нет.
СпроситьЗдравствуйте Нина Михайловна!
Аптека должна была назвать Вам все возможные вариант от дорогих до дешевых. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, так как в Вашем случае нарушена ст.10 Информация о товарах (работах, услугах) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Спросить