Аптека отказалась принять невскрытое лекарство на возврат - есть ли в этом правомерность?
Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
--- Здравствуйте, никто обратно лекарство не примет, аптеки имеют на это полное право. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа, имеют право. Лекарственные средства не подлежат обмену или возврату. Принимать они к сожалению не обязаны в этом случае.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Лекарственные препараты возврату не подлежат В аптеке Вам отказали правомерно.
СпроситьДа, отказ правомерен. Лекарстенные средства возврату и обмену не подлежат в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьСмотрите перечень качественных товаров, не подлежащих обмену или возврату в случае. Их ненадобности - смотрите перечень в ст.25 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/
СпроситьВчера купил купил в аптеке лекарства. Покупал для собаки, но она вчера вечером скончалась.
Теперь мне эти лекарства не нужны. Пошел их сдавать в аптеку, а они не принимают обратно. Хотя не одно из лекарств не вскрыто, прошло не более суток, стоят все штрихкода аптеки, чек имеется.
Разве на лекарства не действует закон о возврате товара в течении 3 дней?
Сегодня купила в аптеке кружку Эсмарха, но она не пригодилась. Упаковка не нарушена, могу ли я сдать товар обратно в аптеку и должна ли аптека принять этот товар?
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно.
Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше.
Я купила форте.
Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве.
Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке.
Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись?
Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.
Купил в аптеке морскую соль. Дома прочитал что в составе соли краситель Е 122, который действует как аллерген.
У ребенка дерматит, реакция на красители мгновенная, поэтому отнес соль обратно в аптеку на следующий день.
В аптеке отказались принять морскую соль, сказав что лекарства обратно не принимают.
Хочу узнать:
1. Входит ли морская соль в невозвратный товар аптек (или аптеки не подчиняются Закону О правах потребителя?);
2. Если продавец нарушил закон О правах потребителя, то какой;
3. Как мне действовать, если продавец окажется не прав, но откажется принимать соль обратно;
4. Можно ли сделать официальную бумагу с печатью на действия продавца аптеки или куда об этом сообщить?
Я купил подгузники в аптеке. Купил больше чем надо и теперь хочу вернуть обратно. Обязана ли аптеку принть товар обратно? Упаковки не раскрывались. Спасибо.