Как вернуть деньги, если заказанные билеты через казахстанский сайт ЖД не прошли?
25.06.16 через казахстанский сайт ЖД оформила заказ на билеты. Деньги списали, а билеты не прошли. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298704.jpg)
При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Писать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Всё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/28/30x30/300487.jpg)
Олег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения:
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Ссылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Да, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый вечер, Олег Львович!
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.
Поэтому:
1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); .
2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера).
3. Кроме того, учтите следующие моменты:
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
СпроситьЗаказали ж/д билеты на сайте trainskan, деньги списали но электронные билеты не пришли. Как можно отменить заказ и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вам в письменном виде, необходимо написать на сайт организации претензию. К претензии приложите копию документа о произведенной оплате и данные по оформленному заказу. Оригинал претензии продублировать лично или путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так вы сможете отслеживать по идентификатору местонахождение вашего письма и получение или не получение адресатом. Если претензию возможно предоставить лично, то тогда ее составляете в двух экземплярах, т.к. один остаётся в компании, на втором ставят отметку о принятии. Если откажут или не ответят, то придется расторгаться через суд. Если понадобиться помощь обращайтесь.
СпроситьЯ заказала электронные билеты.. деньги сняли киви кошелек, а на почту не пришли номер щаказа на бмлет. И нас нет в списках на поезд.
Вчера на сайте ticketsrzd.com решила оформить жд билеты, при оплате, указав реквизиты карты, произошла ошибка платёжной системы, заказ остался не оформленным, но деньги были списаны дважды по 9 003 рублей, так как пыталась несколько раз повторить оплату. Сообщение пришло что деньги списаны QIWI P2P. Что мне делать, как получить свои деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Официальным сайтом не могли воспользоваться? А если этот сайт - мошенник?. Тогда никто Вам не поможет вернуть деньги. Для начала - официальную претензию пишите. Потом Иск в суд и заявление в полицию, если не ответят.
Вот адрес официального сайта РЖД https://www.rzd.ru/
А тот сайт, что вы указали,-на него и зайти не получается. Указано:" Предупреждение: впереди подозрение на фишинговый сайт!" Очевидно, что Вы на мошенников попали...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/01/30x30/67020.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купила билет на сапсан через интернет, но на почту ничего не пришло, а деньги уже списали. Прошло уже часов 4-5. Ходила в кассы жд, говорят, нет брони на эту дату на такой то паспорт. Что делать? Подскажите. У меня паника:0 А если это мошеннический сайт, я могу что то сделать?
Вчера через сайт rutrip.ru купила электронный билет. До сих пор на электронную почту билет не пришёл. С карты деньги списались. Как узнать билет то есть у меня или нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)