«Компания отказала в возврате окон, но теперь требует их возвращения - что делать и какие права у покупателя?»

• г. Хабаровск

Заказали изготовление и установку окон в компании. Установка оказалась не качественной. Это твердила экспертиза. Предъявили претензию о возврате денег, и чтобы забирали окна. Те в свою очередь отказались от наших требований и сказали, что сделают это только после решения суда. Мы заказали новые окна у другой компании, она эти окна демонтировали и мы их передали на хранение (через договор хранения) знакомым, чтобы в квартире место не занимали. После подачи иска, ответчик решил урегулировать все в до судебном порядке и вернули нам деньги и умолкли. Через месяц позвонили и сказали, чтобы мы вернули им окна. В ответ мы потребовали от них деньги за хранение и демонтаж (ведь нам пришлось понести расходы). И вот вопрос правомерно ли так поступать, ведь первоначально они вообще отказывались их забирать?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеют право потребовать возврата окон в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Вот мой вопрос. Бабушка заказала изготовление и установку окон. Установка оказалась некачественной, это подтвердила экспертиза. Написали претензию о возврате денег, и чтобы компания забрала окна. Компания сказала, что деньги вернет и окна заберет только если так решит суд. Соседка по новой заказала другие окна в другой компании №2, а эти деревянные окна решила сдать на хранение после демонтажа (чтобы в квартире они место не занимали). Написали в суд исковое, и, о чудо, компания согласилась с требованиями и отдала деньги в до судебном порядке. Прошел месяц и они позвонили, потребовали окна вернуть, а бабушка потребовала, чтобы они заплатили деньги за хранение, и мол только тогда она их отдаст. Скажите пожалуйста правомерно ли требовать с этой компании понесенный расходы за то время, что длился договор хранения. Так то они вообще не хотели их забирать с самого начала?

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!

Заказали изготовление и установку окон в компании. Установка оказалась не качественной. Это твердила экспертиза. Предъявили претензию о возврате денег, и чтобы забирали окна. Те в свою очередь отказались от наших требований и сказали, что сделают это только после решения суда. Мы заказали новые окна у другой компании, она эти окна демонтировали и мы их передали на хранение (через договор хранения) знакомым, чтобы в квартире место не занимали. После подачи иска, ответчик решил урегулировать все в до судебном порядке и вернула нам деньги и умолкла. Через месяц позвонили и сказали, чтобы мы вернули им окна. В ответ мы потребовали от них деньги за хранение (ведь нам пришлось понести расходы). И вот вопрос правомерно ли так поступать, ведь первоначально они вообще отказывались их забирать?

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

После установки пластиковых окон через месяц лопнула рама. Договор на изготовление и установку окон оказался не зарегестрированным на фирме. Мои действия.

Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии...

ИП ФИО

От: ФИО

Претензия.

Число месяц год я заключила с Вами договор № договора на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов. Количество конструкций в заказе:... шт Передача и установка товара производится по адресу... Стоимость заказа... рублей. Гарантийный срок 1-3 года.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа в день подписания договора.

В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты: При закрывании дверки окна провисают и задевают о оконный проём;на уплотнительных резинках появляется плесень и капельная течь; внутри на рамах и уплотнительных резинках образуется наледь; уплотнительные резинки не плотно прилегают к раме и местами установлены с дефектом, как с наружи дома (под резинками просвечивает пыль и мусор) так и внутри дома; с окон тянет холодом и дует холодный воздух, появляются сквозняки (вынуждены перекрывать сквозняки от окон-рядом стоят кровати-чтобы дети не простыли, что приносит дискомфорт); шумоизоляция слабая-слышны шумы с улицы; потрескались швы между подоконниками и окнами; по всему оконному блоку и на штапиках образуется капельная течь; на окнах собирается и стекает вода на подоконник в один угол, либо течет на пол (этот фактор плохо отражается на ковровом покрытии в комнате); выявлено-установка окна и подоконников выставлена не по уровню.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии обеспечить явку вашего специалиста (уведомить меня за сутки о приходе специалиста) для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков, компенсацию морального и материального вреда (Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.

Примечание: В устной форме я обращалась с претензиями, в ходе осмотра (представителем) была озвучена предполагаемая причина-повышенная влажность в доме. Я не согласна! На это могу добавить следующее-после разговора с представителем были приобретены два разных гигрометра с температурным датчиком, которые при эксплуатации в течении нескольких дней показали одинаковый процент влажности в доме-средний показатель составил 50-55%,при комнатной температуре 23-26 градусов (температура постоянная так как газовый котел NAVIEN с датчиком комнатного режима). Я считаю все дефекты связаны с не соответствием и нарушением установки ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов, некачественными резиновыми уплотнителями и фурнитурой.

Замечание: При осмотре окон представитель устно указал возможную причину ряда из всех существующих дефектов-повышенная влажность в доме и плохая вентиляция, не имея при себе никаких приборов и не проводя никакой диагностик.

Уведомление: Я провела консультацию о стоимости независимой экспертизы-цена от 15 000 рублей до 25 000 рублей (зависит от комплекса оказанных услуг). На данный момент у моей семьи нет лишних денежных средств на проведение независимой экспертизы на качество и установку пластиковых окон и на проверку предполагаемой причины (указанной представителем) повышенной влажности в доме. В связи с эти хочу уведомить Вас, если моя претензия не будет рассмотрена в рамках действующего Закона РФ «О защите прав потребителей»,я буду вынуждена обратиться в суд с прошением-обязать Вас провести независимую экспертизу по качеству и установки изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов за счет вашей компании, так как за качество ответственность лежит на компании. Если суд не возложит на Вас эти действия в рамках закона и мне придётся провести диагностику самостоятельно за свой счет-я проведу экспертизу и в случаи необходимости найму адвоката. После экспертизы буду обращаться в суд с иском и требованиями расторгнуть договор №... от число месяц год, с полным возвратом оплаты в сумме... рублей, компенсацией затраченных средств на проведение независимых экспертиз в полном объеме, компенсацией морального вреда и выплаты неустойки. В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде (если мне придется нанять адвоката). Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Настоящая претензия создана в 2-х экземплярах. Число месяц год

С уважением_фио_______________________________

Претензию принял _______________________________________________________

Мне навязали договор на установку пластиковых окон со 100% предоплатой по завышенной стоимости! Я деньги отдал, договор подписал не осознано. Мне 79 лет. Через 2 дня как и говориться в договоре решил его расторгнуть. Позвонил фирму и отказался. Но мне сказали, что деньги уже перечисленные в банк, и возврата не будет. Через месяц мне привезли окна, я в письменном в виде от установки отказался и попросил вернуть деньги. Ответа от фирмы не последовало. Написал заявление в полицию по ст.159 УК. Отказали. Сейчас ни денег, ни окон, которые мне не нужны.

Вопрос: Можно ли привлечь к уголовной ответственности за незаконное обогащение и если да, то как и по какой статье.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утерян договор на покупку и установку окон, окна пришли в непригодность, компания отказывается в выдаче повторного договора, в суде так же требуют договор! Возможно ли как то доказать, что действительно устанавливались в этой организации окна, если договор никак не восстановить и чеки тоже не сохранились?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение