Что делать, если через неделю после продажи нового бензинового триммера с IP сломался стартер и покупатель требует возврата денег?
Продал бензиновый новый тример! Имею ИП, подскажите-через неделю у него сломался стартер, человек пришёл ко мне в магазин и просит вернуть ему деньги... что делать?
Постараться решить проблему путем переговоров. выяснить причину неисправности и по результатам принять решение.
СпроситьКупила триммер бензиновый неделю назад. В магазине завели нормально. Вчера собрали и пытались завести но так и не завели, сломался стартер. Могу ли я вернуть и попросить возврата средств?
Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.
На пятый день сломался тример бензиновый в взяли на ремонт, через неделю привезли, сказали не качественная свеча, могу ли требовать замены или возврата денег.
с сервиса у меня нет. Как вернуть деньги. Правы ли продавцы.
Купил триммер (бензокосу) на гарантии ещё 6 месяцев, при попытке завести второй раз, сломался стартер. В магазине его приняли но уже две недели не ремонтируют. Могу я возвратить его и забрать деньги или поменять на другой? Я то оплатил новый, зачем мне нужен ремонтный!
Купили бензиновый триммер. Через 2 дня стал заедать стартер. Отнесли в магазин. Его приняли на диагностику в сервисный центр. Ответ: триммер исправлен. Требую возврата денег за товар. Продавец отказывается. Говорит, чтобы мы забирали товар. Мы не хотим. Наши дальнейшие действия?