Требуем возврата денег за бензиновый триммер, отказ продавца вызывает протесты

• г. Челябинск

Купили бензиновый триммер. Через 2 дня стал заедать стартер. Отнесли в магазин. Его приняли на диагностику в сервисный центр. Ответ: триммер исправлен. Требую возврата денег за товар. Продавец отказывается. Говорит, чтобы мы забирали товар. Мы не хотим. Наши дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, подавайте письменную претензию с соответствующим требованием. По закону О защите прав потребителей Вы можете требовать замены товара или возврата денег при обнаружении любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.

Ваши дальнейшие действия должны быть следующими:

1. Забираете триммер и проводите экспертизу своими силами.

2. При положительном Заключении (триммер неисправен) - обращаетесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи, возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

10.06.16 в гипермаркете купили по акции бензиновый тример (газонокосилку). При продаже продавец отказался проверять работу товара, ссылаясь на внутренние указания, проверил только комплектацию. Уже дома, при первом запуске оборудования обнаружилось: затрудненный ход шнура стартера, тример завелся с пятой попытки, проработав 2-3 минуты двигатель тримера заглох, дальнейшие попытки также не увенчались успехом. Обратившись в течение 8 дней в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги или обменять на товар другой марки получили отказ. Сотрудники мотивировали тем, что не примут товар без акта "проверки неисправности" от своего сервисного центра. На данный момент нам вручили официальный письменный ответ об отказе в возврате или обмене товара без акта из сервисного центра продавца. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия и отказ сотрудников торговой точки вернуть деньги за уплач. Товар без акта из сервисного центра продавца. С уважением...

Купил стартер на автомобиль-установил самостоятельно, 3-4 раза машина завелась и все! Пришел в магазин для сдачи бракованного товара-стартер отправили на диагностику, после диагностики в заключении написали, что стартер не исправен в результате неправильной установки и отказываюся вернуть 4 т.р. как быть? Стартер вернул через 7 дней!

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть деньги за товар. Ситуация следуюшая: в магазине приобретена бензопила, на второй день покупки выявился брак, обратились в магазин, продавец принял пилу на экспертизу, через несколько дней дали ответ (за подписью менеджера на бланке магазина), что брака сервисный центр не выявил. В этот же день сами обратились в тот же сервисный центр - вердикт специалиста, - товар с браком (но подлежащим ремонту), о чем сделана запись в сервисной книжке данной пилы. Вновь обратились к продавцу с требованием забрать товар и вернуть денежные средства. Продавец ссылается, что товар б/у, а по другому брак не выявить, только в процессе эксплуатации, и возвращать денеьги категорически отказывается. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия для возврата товара ненадлежащего качества.

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение