Возможно ли вернуть полную сумму за полугодовой телефон с поломкой, купленный в магазине DNS?
Я купил телефон в Магазине dns после покупки прошло пол года! Телефон в хорошем состояние со всеми документами и на гарантии! На нём сломалась камера! Я хочу вернуть полною сумму за которую его купил это возможно? Я понимаю то что телефон поедет в серверный цент на экспертизу и скорее всего на устроенение неполадки, но даже если они это зделают я всёровно хочу вернуть деньги как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/21/30x30/229553.jpg)
Добрый день. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть деньги в течении 15 дней.Телефон входит в список сложно технического товара, а это означает, что Вы можете вернуть деньги только в том случае, если товар был в сервисном центре более 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/03/30x30/102661.jpg)
Напишите в Мегафон заявление о сдаче телефона в ремонт. Вам должны выдать ваш экземпляр заявления. Самому в ремонт телефон отвозить не надо, это обязанность продавца. При получении телефона из ремонта не подписывайте в акте выполненных работ: ремонт произведен качественно и в срок. Когда получите телефон с замененной камерой, наверняка найдутся другие неисправности, вновь сдавайте в ремонт. После второго ремонта у вас будет право на возврат телефона. Если будут сложности, звоните.
СпроситьЯ в апреле купила телефон, после трех месяцев использования у него сломалась камера, то есть при включении этой функции экран становился черным и все зависало. Сдали по гарантии, его забрали на экспертизу и устранение неполадок. Но если это брак заводской, я не хочу этот телефон даже если они его починили. Как быть? Могу-ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/04/30x30/90600.jpg)
в случае если товар ненадлежащего качества то потребиль в праве на свой выбор либо потребовать гарантийный ремонт товара, либо возрат денежных средств, либо потребовать другой товар и взаиморасчет если будет разница в цене нового товара и старого товара. это стандартная практика, когда навязывается услуга именно ремонта. пишите претензию магазину, пусть возвращают деньги.
СпроситьКупил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Конечно Вы можете вернуть телефон! Причем, магазин обязан возместить все затраты! Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьГарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/04/30x30/193414.jpg)
Добрый вечер, Ольга!
Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.
Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.
Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.
На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли.
СпроситьУ меня такая проблема. Пару месяцев назад сдавал телефон по гарантии в ремонт (погасить экран). Телефон наладили. Но через некоторое время я заметил что камера начало очень плохо фотографировать (камера 8 мп). Мне кажется ее заменили. Даже если это не так могу ли я сдать его на экспертизу в этот же сервисный центр и вернуть деньги за покупку телефона. Какова вероятность что мне их вернут и что следует делать? (гарайтия еще есть).
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.
Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.
Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.
Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Без обращения в суд вернуть деньги возможно, если будет удовлетворены Ваши требования, указанные в претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Купила телефон в интернет магазине, дома обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что Я самостоятельно должна отвезти телефон на экспертизу, а уже после обращаться к ним. С момента покупки прошло всего 7 дней. На какие статьи закона могу сослаться и вернуть деньги за телефон? Нужно ли мне самой проходить экспертизу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни чего не нужно, необходима письменная мотивированная претензия на возврат его стоимости.
СпроситьТелефон через 9 месяцев после покупки стал постоянно терять связь. Сдала в магазин по претензии. Они его направили в сервисный центр без экспертизы, хотя я просила сделать экспертизу, и, если это заводской брак - вернуть мне деньги. Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии (гарантийный срок 1 год)?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Конечно. Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
В соответствии абз. 2 п.5 ст. 18 ЗоЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. п 1 ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, в течении данного срока продавец в случае спора о причинах возникновения недостатков товара должен провести экспертизу, при этом он может, в случае его согласия, что недостаток является следствием заводского брака, не проводить экспертизу.
Руководствуясь абз. 8 п.1 ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара (телефон является таким товаром) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Принимая во внимание абз.1 гл. 4 Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением. Отсутствие связи не позволяет использовать телефон по его основному назначению.
Таким образом ваши требования законны в течении которого продавец имеет право на проведение экспертизы.
Одновременно обращаю Ваше внимание, что руководствуясь п. 2 ст. 20 ЗоЗПП вы имеете право на предъявление требование о выдачи Вам аналогичного товара на время ремонта (не телефона за 500 р. а с аналогичными потребительскими свойствами)
СпроситьЯ столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! За технически сложный товар продавец возмещает уплаченную за него сумму в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Который устанавливается по результатам экспертизы. Вам нужно написать претензию и предъявить ее продавцу с проставлением входящего. Если не примут, то направить через почту. Если по результатам проверки будет установлен недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги.
Спросить