Возможно ли вернуть полную сумму за полугодовой телефон с поломкой, купленный в магазине DNS?

• г. Оренбург

Я купил телефон в Магазине dns после покупки прошло пол года! Телефон в хорошем состояние со всеми документами и на гарантии! На нём сломалась камера! Я хочу вернуть полною сумму за которую его купил это возможно? Я понимаю то что телефон поедет в серверный цент на экспертизу и скорее всего на устроенение неполадки, но даже если они это зделают я всёровно хочу вернуть деньги как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть деньги в течении 15 дней.Телефон входит в список сложно технического товара, а это означает, что Вы можете вернуть деньги только в том случае, если товар был в сервисном центре более 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в Мегафон заявление о сдаче телефона в ремонт. Вам должны выдать ваш экземпляр заявления. Самому в ремонт телефон отвозить не надо, это обязанность продавца. При получении телефона из ремонта не подписывайте в акте выполненных работ: ремонт произведен качественно и в срок. Когда получите телефон с замененной камерой, наверняка найдутся другие неисправности, вновь сдавайте в ремонт. После второго ремонта у вас будет право на возврат телефона. Если будут сложности, звоните.

Спросить
Пожаловаться

Я в апреле купила телефон, после трех месяцев использования у него сломалась камера, то есть при включении этой функции экран становился черным и все зависало. Сдали по гарантии, его забрали на экспертизу и устранение неполадок. Но если это брак заводской, я не хочу этот телефон даже если они его починили. Как быть? Могу-ли я вернуть деньги?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

У меня такая проблема. Пару месяцев назад сдавал телефон по гарантии в ремонт (погасить экран). Телефон наладили. Но через некоторое время я заметил что камера начало очень плохо фотографировать (камера 8 мп). Мне кажется ее заменили. Даже если это не так могу ли я сдать его на экспертизу в этот же сервисный центр и вернуть деньги за покупку телефона. Какова вероятность что мне их вернут и что следует делать? (гарайтия еще есть).

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.

Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.

Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.

Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернет магазине, дома обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что Я самостоятельно должна отвезти телефон на экспертизу, а уже после обращаться к ним. С момента покупки прошло всего 7 дней. На какие статьи закона могу сослаться и вернуть деньги за телефон? Нужно ли мне самой проходить экспертизу?

Телефон через 9 месяцев после покупки стал постоянно терять связь. Сдала в магазин по претензии. Они его направили в сервисный центр без экспертизы, хотя я просила сделать экспертизу, и, если это заводской брак - вернуть мне деньги. Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии (гарантийный срок 1 год)?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение