Военнослужащий по контракту - что будет со мной, если не переведут в другую часть после увольнения?
Я военнослужащий по контракту хочу перевестись в другую часть по окончании контракта, я подал документы на ипотеку и уже имею часть накопления. Если меня не переведут до окончания контракта и мне придется уволиться чтобы восстановиться в другой части, сгорят ли мои накопления и мне придется заново подавать документы на право вступления в реестр.
По окончании контракта, если своевременно не был написан рапорт на заключение нового контракта, военнослужащий подлежит увольнению. В таком случае при наличии отношения он может поступить на военную службу по контракту заново в другой части.
СпроситьВоеннослужащий уволенный по окончании контракта может поступить на службу по контракту в другую воинскую часть. Это не перевод.
СпроситьРазъясняю, что согласно подп. «б» п. 1 ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы, военнослужащий может быть переведен к новому месту военной службы из одной воинской части в другую (в том числе находящейся в другой местности) в пределах Вооруженных Сил Российской Федерации в порядке продвижения по службе.
Пунктом 11 «Порядка деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. № 660 «О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации» определено, что военнослужащий вправе предложить на рассмотрение соответствующей аттестационной комиссии свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную воинскую должность. Если командиром (начальником) воинской части принято решение о представлении к назначению на воинскую должность военнослужащего другой воинской части, на имя командира (начальника) воинской части, где проходит военную службу военнослужащий, отобранный к назначению на воинскую должность, направляется отношение. Командир (начальник) воинской части, в которой проходит военную службу отобранный к назначению на воинскую должность военнослужащий, обязан в течение десяти дней после получения отношения принять по нему решение и уведомить о принятом решении командира (начальника) воинской части, выдавшего отношение.
Пунктом 94 Устава внутренней службы Вооруженных сил Российской Федерации предопределено, что командир полка обязан руководить подбором и расстановкой кадров.
Таким образом, назначение отобранного военнослужащего на должность на основании указанного отношения является правом, а не обязанностью командира воинской части, который при принятии решения должен исходить из целесообразности назначения военнослужащего на воинскую должность, а также руководствоваться интересами поддержания боевой готовности воинской части.
СпроситьЗдравствуйте!
Может отказаться. Всё зависит от ситуации. Вы дали мало информации в вопросе.
В любом случае ответ найдёте здесь:
Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 01.07.2020) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы")
Статья 15. Порядок перевода к новому месту военной службы
1. Военнослужащий может быть переведен к новому месту военной службы из одной воинской части в другую (в том числе находящуюся в другой местности) в пределах Вооруженных Сил Российской Федерации (других войск, воинских формирований или органов, воинских подразделений федеральной противопожарной службы) в следующих случаях:
(в ред. Указов Президента РФ от 17.04.2003 N 444, от 02.01.2015 N 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) по служебной необходимости;
б) в порядке продвижения по службе;
в) по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
г) по семейным обстоятельствам по личной просьбе (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);
д) по личной просьбе (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);
е) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
ж) в связи с плановой заменой (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);
з) в связи с зачислением в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру;
и) в связи с отчислением из военно-учебного заведения, адъюнктуры, военной докторантуры;
к) если с учетом характера совершенного преступления военнослужащий, которому назначено наказание в виде ограничения по военной службе, не может быть оставлен в должности, связанной с руководством подчиненными.
2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть переведен к новому месту военной службы по служебной необходимости с назначением на равную воинскую должность.
Перевод данного военнослужащего к новому месту военной службы с назначением на равную воинскую должность производится без его согласия, за исключением следующих случаев:
а) при невозможности прохождения военной службы в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
б) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
в) при необходимости постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
(в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2015 N 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть переведен к новому месту военной службы в порядке продвижения по службе с назначением с его согласия на высшую воинскую должность.
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, переводится к новому месту военной службы без его согласия.
5. Перевод военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к новому месту военной службы по семейным обстоятельствам производится в следующих случаях:
а) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в данной местности в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
б) при необходимости постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
(в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2015 N 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Если при переводе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к новому месту военной службы меняется место жительства его семьи, а жена (муж) этого военнослужащего также проходит военную службу по контракту, то одновременно с принятием решения о переводе военнослужащего к новому месту военной службы решается вопрос о переводе в данную местность его жены (мужа).
При невозможности одновременного назначения супругов-военнослужащих на воинские должности в пределах одного населенного пункта (гарнизона) и в случае отказа от увольнения с военной службы одного из них перевод к новому месту военной службы не производится.
7. Военнослужащий в случае перевода к новому месту военной службы направляется туда после сдачи дел и освобождения от воинской должности, но не позднее чем через месяц со дня получения воинской частью приказа или письменного извещения о его переводе, кроме случаев, когда военнослужащий находится в отпуске, в командировке или на лечении.
8. Военнослужащие мужского пола, отчисленные из военно-учебных заведений за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, а также за отказ заключить контракт, если к моменту отчисления из указанных учебных заведений они достигли возраста 18 лет, не выслужили установленного срока военной службы по призыву и не имеют права на увольнение с военной службы, освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, направляются для прохождения военной службы по призыву.
9. Военнослужащим, указанным в пункте 8 настоящей статьи, для определения срока военной службы по призыву засчитывается:
а) продолжительность военной службы по призыву до поступления в военно-учебное заведение;
б) продолжительность военной службы по контракту до поступления в военно-учебное заведение из расчета: два дня военной службы по контракту за один день военной службы по призыву;
(в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2015 N 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) продолжительность военной службы во время обучения в военно-учебном заведении из расчета: два месяца военной службы в указанном учебном заведении за один месяц военной службы по призыву.
Определение общей продолжительности военной службы указанных военнослужащих производится исходя из ее фактической продолжительности.
10. Военнослужащие мужского пола, проходящие военную службу по контракту, а также военнослужащие женского пола, имеющие воинские звания офицеров и прапорщиков (мичманов), отчисленные из военно-учебных заведений, адъюнктуры, военной докторантуры, желающие продолжить военную службу и заключить новый контракт, направляются к новому месту военной службы, где заключают новый контракт о прохождении военной службы.
Военнослужащие мужского пола, проходящие военную службу по контракту, а также военнослужащие женского пола, имеющие воинские звания офицеров и прапорщиков (мичманов), не желающие заключать новый контракт, увольняются с военной службы (за исключением военнослужащих, указанных в пункте 8 настоящей статьи).
11. Во время отбывания ареста осужденный военнослужащий не может быть переведен к новому месту военной службы.
Удачи! И не забывайте говорить спасибо)
СпроситьДля перевода военнослужащего к новому месту службы с назначением его на равную должность при условии отсутствия обстоятельств, указанных в п. 2 ст.15 Положения о порядке прохождения военной службе его согласие не требуется. Изучите ст.ст. 11, 15 и 16 названого Положения.
СпроситьЯ подподаю под статью 15 пункт 2 данного приказа. Перевод обусловлен предвзятым отношением одного из должностных лиц. При том я узнал об этом, от знакомых из штаба рода войск. Что моя фамилия написана в общем списке на перевод. Однако мой непосредственный начальник мою фамилию не подавал и был категорически против ввиду моей семейной ситуации. Моя бывшая жена инвалид 3 группы и наш совместный ребёнок которому 6 лет проживает вместе со мной. А второй аспект моя мать проживает в 40 км от меня перенесла операцию год назад и имеется заболевание сердца. Поэтому я помогаю и ей периодически приезжая. Переводиться не имею желания ввиду вышеизложенного. Как быть в данной ситуации?
СпроситьПо тексту - не подпадаете, ни о заключении ВВК, ни о заключении федерального учреждения медико-социальной экспертизы не упомянуто.
Перевод данного военнослужащего к новому месту военной службы с назначением на равную воинскую должность производится без его согласия, за исключением следующих случаев:Спроситьа) при невозможности прохождения военной службы в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
б) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
в) при необходимости постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
Скажите пожалуйсто Хочу уволиться ПО ОКОНЧАНИЮ КОНТРАКТА и восстановиться вдругой части! Сгорят ли мои накопления по военнойипотеке или продолжаться после восстановления? Выслуга после увольнения будет 10 лет! Есть изменения в приказ не могу разобраться! Приказ Министра обороны РФ от 14.08.2012 N 2355 О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2005 г. N 225 (Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2012 N 25611)
Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с Федеральным Законом РФ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» является:
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
СпроситьФедеральный закон 117-ФЗ. О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих
Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника
Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является:
1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
а) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;
в) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
г) по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
3) исключение участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим.
4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
СпроситьЕгений Викторович, г.Бологое (Россия)! ТРЕТИЙ раз задаете один и тот же вопрос. Хотя бы формулировку его поменяли, или дополнили бы конкретикой. Что Вас не устраивает в предыдущих 20 ответах?
ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ НЕ ОТМЕЧАЕТЕ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Не ковыряйтесь в приказах МО. Смотрели мы их. Они напрямую Вас не касаются! Вам достаточно Закона, чтобы разобраться с Вашим вопросом!
Если Вы будете уволены не по льготным основаниям после того как воспользуетесь целевым ипотечным займом, то вынуждены будете возвращать и проценты по кредиту и само тело займа за счет собственных средств.
Если же Вы заем ипотечный не брали, то ЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:
3. Основанием для исключения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, из реестра участников является:
1) увольнение его с военной службы;
2) исключение его из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;
3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации способом за счет средств федерального бюджета.
(п. 3 введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)
3.1. Военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)
ст. 9, Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" {КонсультантПлюс}
Следовательно, если Вы увольняетесь с в/сл, то Вы ИСКЛЮЧАЕТЕСЬ из реестра потому, что были уволены ( по основанию - см. пп. 1 п. 3),и вновь включаетесь в НИС при заключении нового контракта потому что государство перед Вами не исполнило обязательства по обеспечению жильем.
Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника
Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является:
1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
а) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;
(пп. "б" в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
в) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
г) по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
3) исключение участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;
4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
(п. 4 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
ст. 10, Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" {КонсультантПлюс}
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 14 августа 2012 г. N 2355
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ИЮНЯ 2005 Г. N 225
1. Во вступительной части приказа после слов "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" дополнить словами "(далее - Федеральный закон)".
2. Структуру регистрационного номера участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (приложение N 2 к приказу) после слов "изъявившим желание стать участником, - 14." дополнить абзацами следующего содержания:
"военнослужащим, поступившим в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников в связи с увольнением с военной службы по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, или по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе, и не получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона, - 15;
военнослужащим, поступившим в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников в связи с увольнением с военной службы по иным, не указанным в пункте 2 статьи 10 Федерального закона основаниям и не получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона, или не воспользовались правом стать участниками, - 16;
военнослужащим, поступившим в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников в связи с увольнением с военной службы и получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона, - 17.".
Приказ Министра обороны РФ от 14.08.2012 N 2355 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2005 г. N 225" {КонсультантПлюс}
СпроситьОтвет юриста Х. неверный.
См. ниже.
Федеральный закон 117-ФЗ. О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащи
Ст.15 ФЗ "О НИС...":
2. При досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа, а также уплатить проценты по этому займу ежемесячными платежами в срок, не превышающий десяти лет. Процентный доход по целевому жилищному займу является доходом от инвестирования. Проценты начисляются на сумму остатка задолженности по целевому жилищному займу.
Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника
Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является:
1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
а) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;
в) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
г) по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
3) исключение участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим.
4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
СпроситьПРИКАЗЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО НИС. А ИМЕННО : ПОД КАКИМ КОДОМ И В КАКУЮ ГРАФУ ВНОСИТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ НИС (РАЗЛИЧНЫХ ИХ КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ УЧЕТОВ)- ЭТО ДЛЯ ВОПРОШАЮЩЕГО.
А в чем же мой ответ не верен, позвольте полюбопытствовать, коллега? Если он не несет НИКАКОЙ личной оценки , рекомендации, совета (Впрочем, как и Ваши, за исключением комментария в мой адрес), а ТОЛЬКО цитирует закон и обращает внимание военнослужащего на ту норму, которая регулирует сходные с его вопросом отношения!
СпроситьЯ давал и ранее такой ответ, вопросающему, однако все ответы коллег были неверные, сегодня предыдущие ответы солидарны, кроме одного.
Читаем внимательно Федеральный закон 117-ФЗ. О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, а именно, ст. 15 и ст.10 ФЗ о НИС?
При досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10, т.е. если у Вас иные основания увольнения, то Вы должны платить, но у Вас есть основание согласно ст. 10, а именно:
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
СпроситьВо-первых: Насколько я информирован о Правилах сайта, здесь критерий правильности ответа не зависит от количества проголосовавших юристов и определяется отнюдь не большинством голосов на "референдуме" сайта!
Во-вторых: Ну и где здесь противоречие?
"Если Вы будете уволены не по льготным основаниям после того как воспользуетесь целевым ипотечным займом, то вынуждены будете возвращать и проценты по кредиту и само тело займа за счет собственных средств.
Здесь я расширил вопрос предполагаемым вариантом ответа, так как вопрошающий не указал брал он заем или нет.
"Если же Вы заем ипотечный не брали, то ЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО: и далее те же цитаты статей....
СпроситьПри досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа,
У вопросающего есть основание и он не обязан платить, так прослужил более 10 лет, а именно:
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более: (ст. 10)
Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа
1. Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника накопительно-ипотечной системы оснований, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона, а также в случаях, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона.
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ в часть 2 статьи 15 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2. При досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа, а также уплатить проценты по этому займу ежемесячными платежами в срок, не превышающий десяти лет. Процентный доход по целевому жилищному займу является доходом от инвестирования. Проценты начисляются на сумму остатка задолженности по целевому жилищному займу.
3. Целевой жилищный заем может погашаться досрочно. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях.
Спросить"Существуют три разновидности людей: те, которые видят, те, которые не видят и есть люди , которые видят, когда им показывают!" Леонардо да Винчи
В-третьих: Полагаю что коллега, Вы явно и настойчиво не хотите видеть в слове "Если" - предположение.
Мой ответ является результатом указания вопрошающему на конкретную норму закона, которой ему следует руководствоваться. И которая для всех участников диалога объективна - выражена в конкретных формулировках закона. Задача юриста, как мне видится, наиболее полно ответить на конкретный заданный вопрос, аргументируя свой комментарий конкретной нормой закона.
Все остальные оценки, как нормативных предписаний, так и комментариев коллег, являются делом сугубо личным и результатом собственного субъективного восприятия, являющегося в том числе и в свою очередь результатом его нравственных наработок.
СпроситьУважаемый коллега, юрист Х.!
Вам не хватает судебной практики, а в судах прежде всего необходимо руководствоваться законами и на них ссылаться,
Мне более по вопросу вопросающего сказать нечего,, как именно ссылаться на закон, который я привел, выше.
СпроситьДа простит меня Евгений Викторович, который, если еще не разобрался в своем вопросе, отчасти по вине выясняющих сами не понимая что и уставших к вечеру коллег-юристов, а потому готовых в силу своей профессиональной "деформации", начать на публике уточнять срок выслуги лет друг друга, воинские звания и национальность, когда заканчиваются аргументы, может обратившись ко мне на адрес электронной почты, получить у меня КАК ПОЛНЫЕ ВЕРСИ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ЕГО ПРИКАЗОВ МО РФ, так и Информационно-методическое пособие, разработанное Федеральным государственным казенным учреждением «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы
жилищного обеспечения военнослужащих» (ФГКУ «Росвоенипотека») 123007, г.Москва, Хорошевское ш., д.38Д, стр.2, где он, имея высшее образование, САМОСТОЯТЕЛЬНО сможет получить подробнейшие ответы на ВСЕ возникающие вопросы по НИС.
А аналогично уважаемому мною коллеге, юристу М, который строит только одному ему известно на чем основанные глубокомысленные умозаключения относительно достаточности или недостаточности судебной практики у коллег, или относительно того, кому чего хватает, и чего у кого мало или много, отводя, таким образом, себе роль судьи или арбитра, я все сказал в предыдущем ответе.
СпроситьОтвет на вопрос, основанный на законе, а не на эпитетах
При досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа,
У вопросающего есть основание и он не обязан платить, так прослужил более 10 лет, а именно:
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более: (ст. 10)
Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа
1. Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника накопительно-ипотечной системы оснований, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона, а также в случаях, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона.
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ в часть 2 статьи 15 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2. При досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа, а также уплатить проценты по этому займу ежемесячными платежами в срок, не превышающий десяти лет. Процентный доход по целевому жилищному займу является доходом от инвестирования. Проценты начисляются на сумму остатка задолженности по целевому жилищному займу.
3. Целевой жилищный заем может погашаться досрочно. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях.
СпроситьТоварищ Почетный адвокат! Вы четыре раза представили на суд Евгения Викторовича статью 15 Закона, упорно не желая видеть, что Евгений Викторович ЗАЙМА НЕ БРАЛ. Что вы его тыкаете в порядок погашения займа при досрочном увольнении с в/сл? Тема закрыта. Я дал ему ответ в личных сообщениях. А он так и не понял, что Вы своим "спитчем" хотели доказать и кому больше: ему или мне.
СпроситьНАПОМИНАЮ ВОПРОС: сгорят ли мои накопления по военной ипотеке или продолжаться после восстановления?
ЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:
3. Основанием для исключения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, из реестра участников является:
1) увольнение его с военной службы;
2) исключение его из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;
3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации способом за счет средств федерального бюджета.
(п. 3 введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)
3.1. Военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)
ст. 9, Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" {КонсультантПлюс}
Расшифровываю то, что написано по русски для всех, кто еще не понял:
Если Вы уволены - Вас исключают из Реестра участников. Основание : пп. 1 п. 3 ст. 9.
Если Вы заключили новый контракт, то , в соответствии с п. 3.1. ст . 9, если Вы были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, то не можете являться участниками накопительно-ипотечной системы.
А если БЫЛИ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ РЕЕСТРА В СВЯЗИ С УВОЛЬНЕНИЕМ НЕ ПО ДАННОМУ ОСНОВАНИЮ (Ч.. 3. П. 3 СТ. 9 - КАК ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЖИЛЬЕМ ПО ПРОГРАММЕ НИС) , ТО СНОВА МОЖЕТЕ ЯВЛЯТЬСЯ ТАКИМИ УЧАСТНИКАМИ.
Механизм же зачета или порядок восстановления в Реестре с одновременным перезачетом суммы накоплений по программе НИС в самом законе не регламентирован.
СпроситьТема, которую Вы затронули, на самом деле не такая уж и простая.
Про право Вам я ответил, а про механизм нет. Потому что его нет...
Вот материалы форума и статья Заварзина (председатель комитета ГД по обороне) для информации:
"А воз и ныне там". Подробнее ➤
Материал 2011 года: Разворачивается интересная ситуация, особенно с учетом, того, что в МО активно идут ОШМ. Получается так, что военные, которые заключили новый контракт после увольнения рискуют остаться совсем без жилья, которое гарантированно нам законом о статусе военнослужащих. Повторное включение в НИС не предусмотрено, а помимо НИС получается ничего нет, в очередь теперь не ставят, так как всех загоняют в НИС. И что значит государство хочет кинут тысячи офицеров, оставить совсем без жилья. Откровенно говоря позор такому госдарству, которое не может разобраться в своем законодательстве! Поэтому предлагаю участникам форума, особенно тем, кто подписал после 2005 года новый контракт о прохождении службы подписаться под требованием востановления наших законых прав, гарантированных законом о статусе военнослужащих, о праве на собственное жилище. Документ с требованиями отправить в Гос.Думу и Президенту. Не поможет провести митинг или пикет, есть много организаций бывших воннослужащих, которые с большим удовольствием подымут эту тему перед общественностью, есть фонды и общественные организации. Высказывайте свое мнение, предлагайте, оставляйте свои координаты. Мы обязаны востановить свои права и мы их восстановим! Мой э.ящик. Serg-wert1@mail.ru
К сожалению это не так. Я ранее тоже так думал, да и многие, кто восстановился на службе после увольнения. Мы призываемся из запаса это верно, но мы заключаем не первый, а новый контракт. И многие уже обожглись тоже по данному вопросу. Я видел на этом форуме и на других посты тех кому отказывают в вступление в НИС! Сейчас найду и присоединю их посты. Возможно, что действия кадров неправмерны, но и руководство комитета Госдумы по обороне постояннно уже подымало этот вопрос и будет постоянно опять подымать вопрос о статусе офицеров, которые заключили новый контракт. Так как таких офицеров становится с каждым днем все больше, учитывая массовые сокращения в МО и массовый поиск офицеров новых мест службы. Дополнительные посты сейчас будут в следующем ответе.
Добавлено (12.03.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Из этого же форума.sof, во-первых, понятия "Второй контракт" не существует. Есть только "первый контракт" и "Новый контракт".
Первый контракт заключается с кандидатами, впервые поступающими на военную службу.
Новый контракт заключается с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по контракту и желающими продолжить ее прохождение, а также с гражданами, пребывающими в запасе, ранее проходившими военную службу по контракту, не достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, при условии их соответствия требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, и при отсутствии у них оснований, препятствующих заключению контракта.
Во-вторых, согласно Федеральному закону от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями от 2 февраля 2006 г.), статье 9 п. 2:
Основанием для включения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в реестр участников является:
2) для офицеров, призванных на военную службу из запаса или поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, - заключение первого контракта о прохождении военной службы;
В тоже время, согласно этому же закону, статья 9 п. 1:
К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:
2) офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 года;
У Вас первый контракт был заключен в 2004 г., поэтому и отказали.
Добавлено (12.03.2011, 15:21)
---------------------------------------------
И еще. на сколько я знаю, после января 2005 года, военнослужащие подписавшие контракт автоматом вступают в НИС, соответственно когда Ваш товарищ уволился из ВС, он был исключен из реестра НИС и как я понимаю, второй раз вступить в НИС он уже не может (так объяснили моему товарищу, который так же пришел из запаса, но первый контракт у него был в июне 2005)
Добавлено (12.03.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Так, что ребята, кто пришел из запаса и подписал второй контракт нужно обращаться в Думу, к Президенту, вообще подымать этот вопрос, вплоть до митингов. Как я понимаю родное государство хочет кинуть тысячм офицеров на жилье, причем незаконно. Так как в соотвествии с законом о статусе воееннослужащих жилье нам положено от государства! Пишите свои ответы и размышления, особенно интересны мнения тех, кто заключил именно второй контракт, а таких я знаю уже очень много в/с! И не заблуждайтесь! Закон так хитро написан, что может ввести в заблуждение даже грамотного юриста.
Alex Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:10 | Сообщение # 10
Главный Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (с изменениями от 14 января 2011 г.)
Статья 4. Заключение контракта и прекращение его действия
1. Контракт заключается между гражданином (военнослужащим) и от имени Российской Федерации - Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, письменно по типовой форме согласно приложению N 1. Контракт может быть первым или новым.
Статья 8. Порядок заключения первого контракта
1. Первый контракт заключают ранее не проходившие военную службу по контракту...
Статья 9. Порядок заключения нового контракта
4. Новый контракт может быть заключен с гражданином, пребывающим в запасе, ранее проходившим военную службу по контракту, не достигшим предельного возраста пребывания на военной службе...
Раннее правильно на нашем форуме писали.
Получается так:
1. для тех, кто восстанавливается и первый контракт заключен до 1 января 2005 года, - вставай в очередь, как было раньше, и реализуй свое право на жилище. Ипотека не положена, нет основания;
2. для тех, кто восстанавливается и первый контракт заключен после 1 января 2005 года, - вставай или в очередь или в ипотеку.
Бывших участников “военной ипотеки” восстановят в правах
В накопительно-ипотечную систему жилищного обеспечения военнослужащих вернут тех военных, которые были исключены из реестра участников из-за увольнения со службы. Госдума приняла соответствующие поправки в законы "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".
Эти поправки затронут только вновь заключивших контракт военных, ранее уволенных по возрасту, по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам, по оргштатным мероприятиям (имеющим выслугу более 10 лет, но не выслуживших 20 лет).
Законопроектом устанавливается, что земельный участок, приобретенный с использованием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, предоставленных по договору целевого жилищного займа, считается находящимся в залоге с момента государственной регистрации права собственности заемщика на этот земельный участок. (В случае использования кредитных или заемных средств банка "или иной организации" этот земельный участок считается находящимся в залоге или ипотеке у соответствующего кредитора.) Определяются основания для включения в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилобеспечения военных, поступивших в добровольном порядке на службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и не получили денежную выплату или не воспользовались правом стать участниками этой системы. Это заключение нового контракта о прохождении военной службы, а если получили выплату - общая продолжительность их военной службы не менее 20 лет. Членам семьи участников накопительно-ипотечной системы, исключенных из списков личного состава воинской части в связи с гибелью (смертью), предоставляется право использовать накопленные средства не только для улучшения жилищных условий, но и на другие цели.
Комментарий
Виктор Заварзин, председатель комитета ГД по обороне ("ЕР"):
- Законопроект призван защитить социальные права военнослужащих и членов их семей; к сожалению, сейчас налицо ущемление их прав. Мы озабочены тем, что пока не установлен для бывших участников военной ипотеки военнослужащих (которых потом исключили из нее ввиду увольнения со службы по трем основаниям: по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам, по оргштатным мероприятиям) механизм участия в ней при заключении новых контрактов. Получается, военный за время службы накапливает деньги на своем индивидуальном счете, а при увольнении по не зависящим от него обстоятельствам, а затем заключении нового контракта, теряет их. Мало того, ему вообще не позволяют вновь стать участником военной ипотеки. Есть и еще один негативный момент в нынешнем законодательстве. Это проблема военнослужащих, уже ставших обладателями квартиры благодаря накопленным при помощи военной ипотеки деньгам: сейчас при досрочном увольнении они продолжают погашать задолженность по целевому жилищному займу из личных средств, но уже не могут использовать накопительные взносы за счет средств бюджета для погашения своего кредита. Указанный законопроект разрешит перечисленные проблемы и даст возможность членам семьи участников накопительно-ипотечной системы, погибших или умерших военнослужащих, использовать накопления не только для улучшения своих жилищных условий, но и на иные цели. Помимо этого, ко второму чтению в законопроект внесены поправки, которые усовершенствуют военную ипотеку. В одной из них прописано, что участнику военной ипотеки дается право использовать средства целевого жилищного займа на приобретение не только квартиры или дома, но и земельного участка, на котором расположен приобретаемый жилой дом. Другой поправкой предполагается дать военнослужащим право использовать выплаты, дополняющие накопления, не только на приобретение жилья, но и на любые другие цели.
Вадим БАРАБАНОВ,
парламентский корреспондент
СпроситьЕвгений Викторович! Действительно, для ответа на вторую часть Вашего вопроса комментариев положений закона № 117- ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» оказалось не достаточно!
Действительно в 2011-12 годах это была острейшая проблема, как Вы смогли убедиться из предыдущего комментария. И вопрос этот не однозначно трактовался правоприменителями.
К настоящему времени вопрос со вновь заключающими новый контракт при поступлении на военную службу из запаса (а именно таким Вы будете считаться) подретушировали!
Нашел Вам действующий механизм и привожу конкретные правовые ОСНОВАНИЯ::
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2011 г. № 168-ФЗ, которым были внесены изменения в Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 117- ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (далее – Федеральный закон) военнослужащие, уволенные с военной службы и заключившие новый контракт о прохождении военной службы в Министерстве обороны Российской Федерации или в ином федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, вновь могут быть включены в реестр участников НИС. Основанием для включения в систему будет являться заключение нового контракта о прохождении военной службы.
Данное положение Федерального закона распространяется на всех военнослужащих (являвшихся участниками НИС, или не являвшихся, но имевших основание для включения в реестр участников НИС), которые были уволены с военной службы и заключили новый контракт о прохождении военной службы, начиная с 2005 года.
Для реализации данного положения Федерального закона 26 января 2012 г. было принято постановление Правительства Российской Федерации № 23, которым были внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2005 г. № 89 в части, касающейся оснований для включения в реестр участников НИС военнослужащих, заключивших новый контракт о прохождении военной службы, и в постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 655 в части, касающейся порядка восстановления накоплений, учтенных на именных накопительных счетах военнослужащих, ранее состоявших в реестре участников НИС.
Формы документов, необходимых для включения военнослужащих, заключивших новый контракт о прохождении военной службы, в реестр участников НИС, утверждены приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2005 г. № 225 (в редакции от 14 августа 2012 г. № 2355).
Порядок включения военнослужащих, заключивших новый контракт о прохождении военной службы в реестр участников НИС, утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2013 г. № 166.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 ноября 2005 г. N 655
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ИМЕННЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ
УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.01.2009 N 78)
6. Основанием для открытия именного накопительного счета является включение военнослужащего в реестр участников накопительно-ипотечной системы Министерством обороны Российской Федерации или соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральный орган исполнительной власти).
Документом, подтверждающим возникновение оснований для открытия именного накопительного счета, является уведомление соответствующего федерального органа исполнительной власти о включении военнослужащего в реестр участников накопительно-ипотечной системы.
Именной накопительный счет открывается не позднее 10 рабочих дней с даты поступления указанного уведомления.
Учет накопительных взносов на именном накопительном счете начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем открытия этого счета, и прекращается с даты закрытия счета.
7. Внесение изменений в именной накопительный счет осуществляется на основании представляемых соответствующим федеральным органом исполнительной власти сведений о внесении изменений в реестр участников накопительно-ипотечной системы.
Изменения в именной накопительный счет вносятся не позднее 10 рабочих дней с даты поступления соответствующих сведений.
При внесении изменений в именной накопительный счет производится перерасчет размера накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на этом счете.
В случае ошибочного открытия именного накопительного счета уполномоченный федеральный орган аннулирует регистрационный номер участника накопительно-ипотечной системы. При этом средства накоплений для жилищного обеспечения, учтенные на указанном счете, возвращаются в федеральный бюджет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Основанием для закрытия уполномоченным федеральным органом именного накопительного счета является исключение военнослужащего из реестра участников накопительно-ипотечной системы, кроме случая, предусмотренного частью 3 статьи 12 Федерального закона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.01.2009 N 78)
Документом, подтверждающим возникновение основания для закрытия именного накопительного счета, является уведомление соответствующего федерального органа исполнительной власти об исключении военнослужащего из реестра участников накопительно-ипотечной системы.
Именной накопительный счет закрывается в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного уведомления (в случае, предусмотренном частью 3 статьи 12 Федерального закона, - с 1-го числа месяца, следующего за днем наступления даты, указанной в договоре предоставления целевого жилищного займа).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.01.2009 N 78)
СпроситьЯ военнослужащий по контракту, по окончании контракта хочу перевестись в другую часть. Контракт заканчивается в декабре текущего года, а в следующем году мне должно прийти свидетельство на военную ипотеку. Если произойдет так что мне задробят перевод и придется уволиться, а потом восстановиться в другой части я не потеряю в таком случае права на ипотеку или она как то заморозится?
Вы можете взять отношение в другой части, написать рапорт на перевод, иначе заново все придется оформлять
СпроситьЯ военнослужащий офицер если после уволиться по окончании контракта после 10 лет выслуги ровно то потеряются ли накопления по военной ипотеке, накопленные за это время? Если не потеряются то можно ли их обналичить уже в запасе?
Вы не имеете права на использование накоплений, учтенных на Вашем именном накопительном счете участника, поскольку Вы имеете выслугу менее 20 лет.
СМ.
Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2019) О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих>Глава 3. Участие военнослужащих в накопительно-ипотечной системе
Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника
Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является:
1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;
2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:
а) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;
в) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
г) по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
3) исключение участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;
4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
СпроситьЗдравствуйте. Не потеряете этих накоплений при условии увольнения по льготным основаниям. А это:
- организационно-штатные мероприятия;
- увольнение по состоянию здоровья;
- увольнение по семейным обстоятельствам.
Во всех остальных случаях накоплений и + дополнительных выплат вам не видать.
СпроситьСогласно ПМО № 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ»: 2. Перевод военнослужащих, направляемых в порядке плановой замены, производится не менее чем за один год до истечения срока их военной службы (срока контракта), а также (без их согласия) не менее чем за три года до достижения предельного возраста пребывания на военной службе.
СпроситьЗдравствуйте!
Прохождение ВВК при поступлении на службу обязательно, даже если вы проходили службу в прошлом. Вы будите проходить освидетельствование как вновь поступающий.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! ФЗ О воинской обязанности и военной службе не делает исключение для лиц которые снова поступают на военную службу по контракту по прохождению ВВК.
Спросить