Проблема с подачей воды в квартире - поиск ответственного и дальнейшие действия
Я живу в 5-эт. доме на 4 этаже, в летний период вода ко мне поднимается тонкой струйкой, в УК сказали, что жильцы нашего дома отказались от подкачивающего мотора, посоветовали обратится к "старшему по дому". Какие жильцы, кто в нашем доме старший по дому, я не знаю и знать не хочу, договор на обслуживание дома я заключала с УК, должна ли она (УК) обеспечить необходимый напор воды в моей квартире и куда мне жаловаться дальше? Спасибо.
Здравствуйте! Это вина УК. В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьДобрый день, да, это обязанность УК, требуйте от них обеспечения нормального водоснабжения.Если отказывают или ссылаются на обстоятельства выбор за вами: обращение с жалобой в жилИнспекцию\прокуратуру, либо отправляться напрямую в суд. Никакие старшие по дому вас волновать не должны.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЯ живу в 5-эт. доме на 4 этаже, в летний период вода ко мне поднимается тонкой струйкой, в УК сказали, что жильцы нашего дома отказались от подкачивающего мотора, посоветовали обратится к "старшему по дому". Какие жильцы, кто в нашем доме старший по дому, я не знаю и знать не хочу, договор на обслуживание дома я заключала с УК, должна ли она (УК) обеспечить необходимый напор водыв моей квартире и куда мне жаловаться дальше? Спасибо.
УК должна обеспечить вам достаточный напор (надлежащее оказание услуги). Пишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Всего наилучшего.
СпроситьВсе жильцы верхних этажей нашего дома жалуются на слабый напор воды, т.е. напора не хватает даже на то, чтобы зажглась колонка, а в период с 24-00 до 6-00 вода, в лучшем случае, течет тонкой струйкой, а иногда вообще нет. Платим мы по тарифам в полном размере. Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме? Как правильно составить заявление?
Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) в управлящую организацию или ТСЖ, в зависимости от того кто предоставляет коммунальную услугу, по поводу оказания коммунальной услуги холодного или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, поскольку давление воды не обеспечивает качественное водоснабжение, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. В заявлении описываете что происходит и требуйте от исполнителя проведения проверки качества оказания услуги и составления акта о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, который должен подписывать Вами, как потребителем и прдеставителем управлящей организации.
Обязательно регистрируйте обращение, на втором экземпляре заявлении пусть ставят отметку о принятии (дата и подпись)
Если не будет ничего меняться, то советую обратиться в Службу государственной жилищной инспекции с жалобой на действия или бездействие исполнителя, этот государственный орган осужествляет контроль в сфере оказания коммунальных услуг и вправе накладывать на нарушителя административный штраф.
Желаю Вам удачи в борьбе за свои права!
СпроситьЯ живу с двумя детьми в своем доме, когда покупала дом оплата за воду производилась квартально только летние месяца вода на полив, напор воды очень маленький, после того как мы прописались в дом нам начислили по тарифу 71,63 р. за человека в месяц на троих выходит 214,89 р. скажите законно ли это,? т.к вода идет с ржавчиной и маленькой струйкой. Спасибо заранее.
Если вода не соответствует предъявляемым к ней санитарным требованиям в этом случае есть основания для перерасчета тарифа оплаты. Кроме этого необходимо разобраться вам её продает по тарифу питьевой или технической?
СпроситьДома с частичными удобствами в летний период несколько лет проблемы с подачей воды в квартиры на 1 этаже иногда тонкой струйкой идет на 2 этаже совсем нет, обращались в администрацию, водоканал, все разводят руками, так как подача воды идет через частный сектор, который забират воду на полив, а мы почему должны страдать, заранее благодарна.
У меня дома вода бежит тоненькой струйкой. Я обратилась в водоканал, они сказали, что мой дом обслуживает ОАО "Услуга" обращайтесь к ним. В Услуге мне сказали, что такой напор воды при постройке коммуникаций и они ничего сделать не могут. Но сразу когда мы заехали в дом, пять лет назад, первые четыре года напор был отличный, а сейчас что-то случилось, я считаю, что они просто не хотят ничего делать и искать причину. Скажите куда мне обратиться, чтоб восстановился напор воды? Не возможно даже душ принять, про набор ванны я вообще молчу.
У меня в квартире на втором этаже, квартира в собственности, слабый напор воды трубы старые я думаю засор недавно обращалась в жкх мне поменяли кран, но напора все равно нет. В нашем в двухэтажном доме некоторые соседи поменяли старые трубы на новые пластиковые без ведома жкх у них напор воды сильный, а у меня тонкая струя, я опять звонила в жкх на что мне сказали пишите заявления что у вас нет воду, но по сути вода есть нужно трубы чистить или менять. У соседки от которой идет в мою квартиру вода напор достаточно сильный, она меняла трубы, когда я к ней зашла в квартиру, я увидела что водопроводные трубы которые идут ко мне она закрыла пластивыми панелими и теперь куда и как писать образец заявления и куда жаловаться незнаю.
Жалобу в управляющую компанию можете написать в произвольной форме, изложив суть претензий. Можете и к адвокату лично обратиться.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте в свою управляющую компанию (УК - кто дом обслуживает) претензию по отсутствию напора воды. Своими словами пишите. Требуйте исправить ситуацию в течении, допустим, 1 месяца. Стояки - общее имущество, поэтому и обязана следить за ними УК.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ живу в небольшом поселке в частном доме. Вода проведена к каждому дому от ЖКХ города. Напор воды стал очень низким и особенно летом она пропадает на совсем. За воду мы платим и за полив тоже. Вопрос в том, куда можно нам обратиться и кто этим вопросом должен заниматься?
Родители живут в частном доме. Вода проведена в дом от уличной колонки, недавно она сломалась, водоканал перекрыли воду и уехали. На вопрос, когда будет вкл подача воды, они ответили "когда жильцы из другого дома погасят задолжнось и оплатят ремонт колонки!" Рядом нет других источников воды, магазинов тоже нет. Третий день они без воды. Что делать? Куда звонить? Законно ли они поступают? Спасибо за ответ.
Им нужно написать жалобу в прокуратуру и требовать проверки правомерности такого отключения.
СпроситьЖиву на 5 этаже многоквартиного дома, подается только холодная вода т.к стоят колонки, на протяжении последних лет отсутствует напор воды, течет жалкая тоненькая струйка. Подскажите что делать и куда жаловаться.