Проблема с золотым браслетом - магазин отказывается вернуть или обменять товар в рамках гарантии

• г. Самара

Сломалась золотой браслет. Со дня покупки прошло 1,5 месяца. Гарантия 6 месяцев Магазин хочет просто отремонтировать без экспертизы. Обменивать или возвращать деньги не хотят. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Нет не правильно, что сами хотите?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! не законно, подавайте жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, конечно правильно. золотые вещи возврату и обмену не подлежат. поэтому вам его бесплатно отремонтируют. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Золото не подлежит возврату и обмену наравне с технически сложными товарами по истечении 15 дней,поэтому вам правомерно отказывают.Прозошло механическое повреждение.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась золотой браслет (именно сломался металл). Со дня покупки прошло 1,5 месяца. Гарантия 6 месяцев Магазин хочет просто отремонтировать без экспертизы. Обменивать или возвращать деньги не хотят. Правильно ли это?

Купили месяц назад золотой браслет и сегодня отвезли его в магазин он на гарантии нам сказали что нужно сдать его на экспертизу могу ли я просто без экспертизы его поменять на другой браслет.

Доброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.

Купила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..

Купила золотой браслет, когда покупала, сказали что 6 месяцев гарантия. Теперь там порвалось звено, пришла в магазин. Сказали чтобы я сделала независимую экспертизу и если порвался не по моей вине, то они починят и оплатят экспертизу. С момента покупки не прошло и 2 недель, обязательно ли нужна экспертиза, чтобы они его починили?

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение