Имеет смысл ли обратиться в суд, если услуги были оказаны клиенту из другого города без подписания договора, но есть сохраненная переписка и записи телефонных разговоров с обещаниями оплатить услуги

• г. Краснодар

Оказывали услуги. Клиент из другого города. Договор не подписывали. Общение происходило в Watts App и по телефону. Вся переписка с условиями нашей сделки сохранена, а также имеются записи телефонных разговоров с обещаниями клиента оплатить оказанные ему услуги. Есть смысл идти с этим в суд?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Оказывали услуги. Клиент из другого города. Договор не подписывали.

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете пойти в суд с указанными доказательствами. Но можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества клиента. В таком случае либо будет установлена причастность клиента к мошенничеству и возбуждено уголовное дело. Либо будет отказ в возбуждении, но установлен факт задолженности перед вами, что позволит вам выйти в суд уже с достаточно веским доказательством

Спросить
Пожаловаться

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.

Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. По договору с оператором билеты мы должны заказывать либо с помощью факсимильной связи, либо по e-mail. Однако, по факту, заказ билетов производиться посредством переписки по icg и с помощью телефонных переговоров.

При спортных ситуациях, всегда опираемся именно на эту переписку.

И в данном случае также велась переписка по icg и по телефону.

При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты.

Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел вместо Сардинии в Сицилию.

Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Соответственно, сейчас клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Сколько нам обойдется подать заявление в суд на клиента по поводу задолженности по договору? И мы, и клиент - юр.лица. Ситуация предельно прозрачная: есть договор абонентского обслуживания сайта клиента с ежемесячной оплатой, клиент задолжал за 4 месяца по выставленным счетам и тянет, даже написал гарантийное письмо и подписал акты оказанных услуг, по которым не расплатился. То есть сумма долга ясна, и что клиент в самом деле должен - тоже. Просто хотим понять, сколько нам обойдется судиться с ним, и стоит ли игра свеч. Также подскажите, пожалуйста, в случае выигранного суда нами, клиент возвращает нам судебные издержки по закону или только сумму долга? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я - индивидуальный предприниматель. В декабре 2012 г. был заключен договор между мной и клиентом на оказание психологических услуг. Услуги оказывались в группе. Ведущий группы - специалист из другого города, который указан в приложении к договору. Всего за год группа собиралась 5 раз, т.е. было 5 занятий. В договоре прописано, что в случае отсутствия на занятиях деньги клиенту не возвращаются. Предусматривается предоставление видеозаписи и раздаточного материала с пропущенного занятия. Клиент посетил одно занятие из пяти. Оплатил 6000 р. из 15000 р., указанных в договоре. Некоторое время кормил завтраками по поводу оплаты остальных денег. В итоге от оплаты отказался. Сохранена переписка ВКонтакте с его обещаниями и последующим отказом. Никаких уведомлений об отсутствии на занятиях или о желании расторгнуть договор от клиента не поступало. Были направлены требования оплатить оставшуюся сумму в адрес клиента. Договором также предусматриваются пени за несвоевременную оплату.

Планирую направить заявление на вынесение судебного приказа. Только не знаю, что может послужить доказательством того, что услуги действительно оказаны, и то, что клиент не явился на занятия - это его ответственность, и нужно ли к судебному приказу прикладывать такие доказательства? Есть авиабилеты ведущего и акты оказанных услуг, подписанные другими участниками. Акта, подписанного этим участником, конечно же, нет, т.к. его не было. Может ли это служить доказательством того, что услуги были оказаны? Если да, то сколько актов нужно приложить (всего в группе 12 человек)? Или можно в заявлении на приказ просто написать, что услуги были оказаны и достаточно будет приложить копию договора с этим клиентом?

Также подскажите, пожалуйста, на какие статьи ссылаться в заявлении?

Неприятный конфуз сегодня приключился на работе. Позвонил клиент, наш сотрудник ответил. Однако для ответа по существу вопроса необходимо было уточнить информацию и сотрудник нажал кнопку удержание. Но в процессе уточнения информации выяснилось, что кнопка не нажалась и клиент слышал, как сотрудник о нем высказался (этот нерусский N (употребив фамилию немного в искаженном виде)..., в конце еще слово идиот было употреблено). Связь оборвалась. Затем клиент перезвонил, начал говорить, что это вообще не приемлемо так себя вести. Наш сотрудник перезвонил клиенту и извинился перед ним, и сказал, что назвав его нерусским N, он не имел ввиду его национальность и рассовую принадлежность. На что клиент ответил, что он русский, несмотря на такую фамилию, что его не интересуют извинения и вообще, у него телефон подключен там к какой-то услуге, которая записывает все телефонные разговоры. Понятно, что сотрудник не прав. Что ему может грозить? Как нам квалифицировать его поступок? А звонку клиента интересует вопрос про запись телефонных разговоров: должен ли он предупреждать, что телефонный звонок будет записан?

Решение в следующей ситуации.

Медицинский центр оказал услугу в виде вызова врача на дом. С данным центром заключен контракт на год, по которому вызов врача на дом не входит в сумму контракта. Однако по телефону, при вызове врача, клиента об этом не предупредили. Врач приехал без какого либо чека за свои услуги. При последующем визите клиента в медицинский центр претензии к клиенту никто не предъявлять.

Лишь спустя три таких вызова и через 5 месяцев после первого центр начал предъявлять требования за оказанные услуги.

Должен ли клиент их оплатить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение