Составление заявления на вынесение судебного приказа по спору об оплате за оказанные психологические услуги

• г. Самара

Я - индивидуальный предприниматель. В декабре 2012 г. был заключен договор между мной и клиентом на оказание психологических услуг. Услуги оказывались в группе. Ведущий группы - специалист из другого города, который указан в приложении к договору. Всего за год группа собиралась 5 раз, т.е. было 5 занятий. В договоре прописано, что в случае отсутствия на занятиях деньги клиенту не возвращаются. Предусматривается предоставление видеозаписи и раздаточного материала с пропущенного занятия. Клиент посетил одно занятие из пяти. Оплатил 6000 р. из 15000 р., указанных в договоре. Некоторое время кормил завтраками по поводу оплаты остальных денег. В итоге от оплаты отказался. Сохранена переписка ВКонтакте с его обещаниями и последующим отказом. Никаких уведомлений об отсутствии на занятиях или о желании расторгнуть договор от клиента не поступало. Были направлены требования оплатить оставшуюся сумму в адрес клиента. Договором также предусматриваются пени за несвоевременную оплату.

Планирую направить заявление на вынесение судебного приказа. Только не знаю, что может послужить доказательством того, что услуги действительно оказаны, и то, что клиент не явился на занятия - это его ответственность, и нужно ли к судебному приказу прикладывать такие доказательства? Есть авиабилеты ведущего и акты оказанных услуг, подписанные другими участниками. Акта, подписанного этим участником, конечно же, нет, т.к. его не было. Может ли это служить доказательством того, что услуги были оказаны? Если да, то сколько актов нужно приложить (всего в группе 12 человек)? Или можно в заявлении на приказ просто написать, что услуги были оказаны и достаточно будет приложить копию договора с этим клиентом?

Также подскажите, пожалуйста, на какие статьи ссылаться в заявлении?

Ответы на вопрос (1):

Думаю, что в рамках судебного приказа Ваш вопрос не решить.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом?

Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы..

И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут?

Ниже, собственно, сам пункт из договора..

4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу.

Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.

Мы проводим дополнительные занятия с детьми школьного возраста. В договоре, который подписывают клиенты четко указано время занятий, с какого числа предоставляется услуга и до какого числа. Про гарантии в договоре ничего не сказанно, т.е. по договору клиент занимает четкое время, в это время проводятся лекции и, соответственно, его оплачивает. У меня такой вопрос-имеет ли клиент право, после проведенного курса потребовать обратно оплату, если (по его мнению) не было результатов от занятий? Заранее спасибо!

Вопрос по оказанию платных услуг в детском саду. Ребёнок посещает изостудию 100 руб одно занятие (8 занятий в месяц), лфк-70 руб (8 занятий в мес), театральный кружок 100 руб (8 занятий в мес) . выставили счёт за ноябрь где в театральном кружке оплата 1400 руб (фактически отходили 6 занятий), лфк 980 (фактически 6 занятий) стали разбираться по театральному кружку выставили оплату за фактически проведённые занятия плюс до конца декабря авансом, а по лфк также оплата за фактически проведённые занятия и пльсом занятия проведённые в прошлом учебном году которые они забыли протабелировать. Имеет ли администрация детского садика пртать оплату за предоставления платных услуг авансом за будущий месяц если в договоре говор ться что оплата производиться до 10 числа за фактически проведённые занятия. И имеют ли право взымать оплату за занятия которые якобы были проведены в прошлом учебном году сейчая. Куда жаловаться.

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Ситуация произошла следующая. Мы были записаны с ребёнком на занятие в центр развития. Случилась необходимость поехать к врачу, потом пока одно, другое, забыли про занятие и естественно не предупредили, что нас не будет. Из центра позвонили уже спустя пол часа, как наше занятие должно было начаться и сообщили, что 50% стоимости занятия они снимут с нашего депозита, ссылаясь на правила, которые прописаны в договоре. (Мы оплачивали сразу занятия на весь месяц).

Между мной и центром ООО "центр адаптивно-коррекционеых услуг "Клевер"" заключён договор на оказание услуг #795 от 13 июня 2022. Перечень согласованных со мной услугами и их стоимость перечислины в приложении #1 к договору #795 от 13.06.2022. Больше никаких приложений, программ, расписаний к договору #795 мы не соглосовывали письменно. То есть, уже на последующие занятия, которые нам были рекомендованы после обследования, никакого доп. приложения я не подписывала.

Далее. В пункте 3.5 они ссылаются на пункт договора 2.2.8, который в договоре по сути отсутствует.

Договор явно состряпан в торопях. Пункт 3.5. "В случае неявки ребёнка на занятия при отсутствии предварительного..." чего?

Имеют ли право тогда они по факту ссылаться на договор и снимать у меня с депозита половину стоимости занятия? Потому что мне кажется, что с этим договором только в туалет их отправить можно.

И ещё, второй экземпляр договора они мне не дали в печатном варианте, а отправили на почту скан.

Ситуация: курсы иностранного языка. Был заключен договор, где оговаривалась стоимость услуг, количество занятий, каковы последствия непосещения учеником занятий. Также есть пункт о том, оплачиваемые средства являются неотзывными. Однако не указано ни начала занятий, ни точного окончания курса. Усно было сказано, что занятия начнуться 10.05.05. Однако каждый раз, когда должны были начаться занятия, их отменяли по причине неполностью сформированной группы (не хватало 1 человека), не поность оплаченных услуг (также некоторыми) и так далее.

Можно ли венуть деньги в данной ситуации. (Квитанции об оплате услуг имеются. Фирма вроде бы солидная, там отзанимались мои знакомые)

Заранее спасибо.

Я заключила договор об оказании услуг по подготовке специалиста по грумингу. В него входи теор. Часть, которую нужно проходить самостоятельно и пять практических занятий. Когда я заключала договор, мне сказали, что курсы длятся максимально 2 месяца, т.е. за 2 месяца мне должны провести практические занятия. В самом договоре не описана дата, за которую мне должны оказать услугу и указано, что при расторжение договора деньги не возвращаются. Прошло 6 месяцев, у меня было только одно практическое занятие. Можно ли в такой ситуации что-то требовать, возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: мы курсы английского. У нас есть курс 24 занятия. На последнее занятие так получилось мы не смогли предупредить клиента об отмене занятия вовремя, преподаватель внезапно заболела. Теперь клиент требует возврат денег за это занятие, хотя мы предлагаем провести его в любое время и день. Клиент уже приехала и ей не понравилось что она приехала впустую. Как нам поступить? Прав ли Клиент? Курс пройден был почти полностью, оплата 100% вперед.

Заключили договор на возмездное оказание образовательных услуг (уроки конструирования) оплата была произведена на месяц вперед, за апрель 2020, но уже с 1 апреля занятия не проводились, теперь их ведут в компьютерном исполнении (занятия на компьютере) , меня это не устраивает, хочу вернуть деньги, но в договоре не указано, что я могу расторгнуть договор письменно уведомив (что я и хочу сделать) и что клиент вправе в любое время отказаться от исполнения договора, предварительно в уведомив центр не позднее 3 дней, с даты предполоагаемого расторжения договора. При отказе исполнении договора до начала проведения занятий внесенный платеж возвращается в течении 5 дней с момента расторжения договора.

Возможно ли вернуть уплаченную сумму (чеки, договор на руках)?

Был заключено 2 договора на оказание услуг энергоснабжения в 2018 и в 2019 году, по которым оплата должна была производится 40% аванс, 60% окончательный расчет. В 2021 году поставщик электроэнергии за несвоевременную оплату начислил пении. Договоры которые были заключены в вышеуказанный период своё действие прекратили. В какой период поставщик электроэнергии может начислять неустойки договору.? Ранее никаких жалоб не поступало?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение