Подлежат ли сдаче в магазин без указания причин (куплено 15.06.2016, сдать планирую 29.06.2016) светодиодные лампочки?
Подлежат ли сдаче в магазин без указания причин (куплено 15.06.2016, сдать планирую 29.06.2016) светодиодные лампочки?
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Предъявляете претензии о качестве. Если брак производственный, то Вам обязаны поменять товар или вернуть деньги. Продавец проведет проверку качества и по ее результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьВозможность возврата светодиодных лампочек и энергосберегающих лампочек Экономыч без указания причин
Можно ли сдать светодиодные лампочки и энергосберегатель Экономыч в течение двух недель без указания причин, как обычный товар? Ссылаясь на ст.55 Закона о правах потребителей, энергокомпания продавшая их, отказывается это сделать. Где найти ст.55 Закона?
Вам нужна ст.25 закона о защите прав потребителей, в которой говориться об ОБМЕНЕ товара надлежащего качества.
СпроситьКупил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Могу ли я вернуть светодиодные лампочки в магазин магазин если нет упаковки.
Здравствуйте!Лампы, в том числе светодиодные, не входят в перечни товаров не подлежащих возврату и не входят перечень технически сложных товаров.
Т.е. можно попытаться вернуть при условии сохранения упаковки, товарного вида и исправного состояния.
Хотя продавец может упереться мотивируя это тем, что лампы это расходный материал.
СпроситьКупила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Я купила светодиодные лампочки 3 шт, мне не подошел цоколь, через сутки я подошла вернуть лампочки, одна из них не горела. И мне вернули только за 2 лампочки деньги. Прав ли продавец, что не вернул мне деньги за 3 лампочку.
Любой производитель предоставляет или предоставляет гарантию на светодиодные лампы. Срок он определяет по собственному усмотрению. Покупатель возвращает исправное светодиодное изделие в течение 2-х недель, характеристики не соответствуют тем, которые требуются. Неисправный товар магазин обязан заменить или отремонтировать до окончания срока гарантии. Ели это невозможно, возвращаются средства, потраченные на покупку. При отказе магазина исполнять обязательства по гарантии составляется претензия. Существует возможность подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.Спросить
В праве ли продавец отказать обменять некачественный товар, без упаковки (выкинули), но с имеющимся чеком о приобретении (были куплены светодиодные лампочки 8 шт., и 3 лампочки оказались с дефектом-не все горят диоды).
Здравствуйте, Наталья! Имеет право обменять даже без упаковки, так как законодательство не ставит возможность возврата некачественного товара в зависимости от наличия (отсутствия) упаковки на него. Привожу нормативную ссылку: п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.
Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что воспользовались нашим сайтом для консультации. По закону о защите прав потребителей при возврате товара упаковка должна оставаться в неизменном виде.
СпроситьВ данном случае продавцы разводят доверчивых граждан, Заявляя что в случае возврата некачественного товара, потребитель обязан хранить упаковку и предъявлять его в магазин
Ни один нормативный акт Российской Федерации не обязывает потребителя, в случае возврата бракованного товара, сохранять и предъявлять в магазин в том числе упаковку. Так что можете спокойно сдавать без упаковки.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете конечно, отсутствие упаковки не основание для отказа. Статья 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению Вы должны сохранить товарный вид если вы хотите сдать товар. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Это не основание для отказа. Поэтому в данном случае конечно же можете сдать, тем более товар некачественный, у Вас есть право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить