Снижение стоимости билетов - запрос на корректировку стоимости заказа
8 июня 2016 года я оформил и оплатил заказ на сумму 17093 Руб. (тариф базовый эконом – невозвратный).
23.06.2016 на мою электронную почту поступило сообщение о том, что цена на билеты по моему направлению снизилась (существенно для меня).
По состоянию на 23.06.2016 стоимость полета на те же даты составляет 14390 руб.
Возможно ли получить корректировку стоимость с учетом того что обязательства авиакомпании еще не исполнены, а стоимость услуги снизилась.
какими правовыми нормами регулируется данный вопрос (а как же необоснованное обогащение)
СпроситьНиколай Петрович, не путайте понятия.
Вы купили билет по той цене, которая Вас в момент покупки устраивала.
А цена - она может меняться хоть каждый день.
Если Вы хотите зря потерять много времени - можете обращаться с претензией к продавцу (авиакомпании либо сервисной компании, билет-брокеру), с жалобами в роспотребнадзор, прокуратуру, росавианадзор и т.д.
Правовое регулирование Вашего вопроса осуществляется ГК РФ, Законом о защите прав потребителей, Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"...
СпроситьПравовая норма о неосновательном обогащении в данном случае неприменима, так как вы согласились приобрести товар на тех условиях. на которых он вам был предложен, следовательно, заключили сделку с поставщиком услуги(перевозчиком).
СпроситьПомогите.
На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.
Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?
Авиаперевозчик Победа.
Доброго времени суток. Нужно смотреть договор с авиакомпанией и тарифы с условиями по которым вы приобретали билет - УДАЧИ вам.
СпроситьСкорее всего, вам придется обращаться в суд и оспаривать условие о невозвратности тарифа, для полного ответа обратитесь к юристу очно - нужно смотреть договор.
СпроситьЯ ошибочно на сайте авиакомпании оплатил неверное направление полёта, в течении 15 минут я позвонил в компанию и попросил их поменять направление на что мне был дан ответ, что я оплатил тариф в котором нет возможности этого сделать, что бы улететь по нужному мне направлению мне предложили купить новый билет, как можно вернуть деньги за ошибочно оплаченную услугу?
Читайте условия бронирования на официальном сайте, там все указано. Обычно, внесение исправлений и ошибок возможно и за это взимается небольшая комиссия. Если же билет невозвратный, то увы.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате. Если тариф возвратный, то должны вернуть.
СпроситьДобрый день, Роман! Если билет из категории не возвратных, то Пункт 226 Правил воздушных перевозок предоставляет пассажиру право отказаться от перевозки (расторгнуть договор), в соответствии с условиями договора. При этом в договоре могут содержаться условия о возврате провозной платы (невозвратной) авиабилетов.
До приобретения авиабилета перевозчик (уполномоченный агент) также дополнительно обязан информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за авиабилет суммы (является ли авиабилет возвратным либо невозвратным и т.д.). Следует уточнять данную информацию, если она не доведена до потребителя. Указанная информация должна быть предоставлена на сайте бронирования авиабилета через сайт в сети Интернет или предоставляться гражданину в местах продажи авиабилетов.
Согласно ч.4 ст. 108 ВК РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате стоимости авиабилетов при добровольном отказе от договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за авиабилет сумма не возвращается.
В свою очередь статья 108 ВК РФ содержит положение о том, что в случае добровольного отказа пассажира от договора перевозки (предусматривающего условие о возврате стоимости авиабилетов при расторжении договора) с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за авиабилеты за исключением фактических расходов перевозчика, связанных с исполнение договора перевозки. Фактические расходы должны быть подтверждены документарно.
СпроситьРазъясните пожалуйста. Район крайнего севера. Пенсионеры. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года. Оплачивается авиабилет Эконом класса. В данный момент существует у авиакомпаний градация: эконом лайт, эконом базовый, эконом комфорт и т.д. дело в том, что разница в цене между этими экономами очень существенна. Пенс фонд оплатит любой эконом класс?
Самый дешевый тариф оплатит, плюс стоимость провоза багажа. Обычно это Эконом базовый.
СпроситьЕсли, к примеру на 22 июля нет прямого рейса эконом базовый, а есть только эконом плюс и он в этот день в аэрофлоте самый дешевый? Как пенс фонд будет оплачивать в этом случае?
СпроситьВ этом случае оплатят по цене эконом базовый. Не важно, что на эту дату нет других тарифов.
Постановление Правительства РФ от 01.04.2005 N 176 (ред. от 02.02.2021) "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам..
10. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:
а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
б) внутренним водным транспортом - в каюте III категории речного судна всех линий сообщений;
в) морским транспортом - в каюте IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий;
г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.03.2016 N 171, от 02.02.2021 N 100)
СпроситьЕсли, к примеру на 22 июля нет прямого рейса эконом базовый, а есть только эконом плюс и он в этот день в аэрофлоте самый дешевый? Как пенс фонд будет оплачивать в этом случае?
СпроситьМогут оплатить, но в таком случае необходима справка, что на данную дату это самый минимальный тариф.
Спросить25.02.2020 приобрели 5 невозвратных билетов (4 взрослых и 1 детский) на рейс 25.05.2020 Уфа-Москва-Симферополь и обратно на 08.06.2020. Путевка на санаторное лечение аннулирована. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? Авиакомпания S7, тариф базовый эконом.
Здравствуйте, Елена!
В настоящее время авиакомпания 'S7' предполагает возможность вернуть билет, даже если приобретали его по тарифу группы «Базовый».В этом случае с вас удержат всего 1000 рублей.
Но это будет не возврат денежных средств, а оформление сертификата на стоимость приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines, в том числе и на распродаже.
Чтобы оформить возврат стоимости билета в виде сертификата, зайдите в раздел «Мои бронирования», указав фамилию и номер брони, и нажмите «Возврат билета». Выберите всех пассажиров и все рейсы. Проверьте контактную информацию и подтвердите операцию.
СпроситьАвиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?
Претензию я написала, отправила заказным письмом в юридический адрес авиакомпании с уведомлением. Но на сегодняшний день авиакомпания ушла в подполье. На сайте убрала все возможности общения, телефоны горячей линии не работают, группа в вк тоже никак не реагирует. Боюсь, что моя претензия останется без рассмотрения. А при подаче заявления в суд - объявит себя банкротом.
СпроситьЗдравствуйте! Это их проблемы. Вы отправили и все, теперь через суд можно двойную стоимость взыскать + неустойку.
СпроситьУ меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке.
СпроситьВ СМИ сегодня прошла информация, что обязательства по перевозке пассажиров купивших билеты на рейсы Трансаэро берет на себя Аэрофлот.
СпроситьПриобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Если тариф невозвратный и вы подписались под этим, что ознакомлены, вернуть не возможно.
Спросить