Требование вернуть все 6 стульев из-за брака - правомерно ли это?
50₽ VIP

• г. Тамбов

Я купил 6 стульев в магазине, один из стульев оказался с браком (лопнула обивка), есть заключение экспертизы, что брак производственно характера. Правомерно ли будет мое требование вернуть продавцу все 6 стульев или только один, который бракованный. В товарном чеке написано стулья 6 штук и общая цена за все 6 стульев. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Вы чего испугались? Считаете, что остальные стулья также лопнут в кратчайшие сроки?

Только один стул можно обменять или вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Павел, у Вас тот случай, когда стоит попробовать, а потом задать вопрос адвокатам, почему у меня не получилось. А может и получится. Вдруг продавец пойдет навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Вы мне стулья, а я вам - ситечко. Хо-хо? - Железно! Остап, Эллочка.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Павел, г.Тамбов !

Если вы приобретали ГАРНИТУР !!! из ШЕСТИ стульев, то в случае при обнаружении брака у одного из стульев, вы вправе требовать замены ВСЕХ ШЕСТИ стульев !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.04.2012г

18:36 моск.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь в товарном чеке даже нет цены одного стула, просто Стулья 6 штук и общая цена на все шесть стульев. Разонравились они мне и если есть брак у одного, я думаю остальные тоже не очень по качеству. Может все таки можно вернуть все... продавец то же отказывается забрать все, только который бракованный, а про товарный чек говорит ошибка в оформлении...

Спросить
Пожаловаться

Вернуть можно было бы все. если бы вы покупали мебельный гарнитур. Тем не менее ничто не мешает написать вам ПИСЬМЕННУЮ претензию продавцу для возврата всех стульев.

Спросить
Пожаловаться

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется.

1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара?

2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину?

3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО.

4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы?

5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?

В интернет магазине была приобретена обеденная группа, через 4 месяца стулья разломались, обращались в магазин согласны вернуть деньги за стулья, но на тот момент стулья стоили 1900 за 1 шт, а сейчас 3.300.. цена выросла почти в два раза... Прав ли магазин в отказе обмена на аналогичные стулья (ссылаясь что на данный момент стульев нет и скорее всего не будет), предлагая вернуть мне деньги. У меня на руках экспертиза товара которая подтвердила что был фабричный брак. Могу ли я отказаться от денег требуя обменять мне стулья, а не вернуть деньги.

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Как быть в данной ситуации. Покупатель купил стулья, ч/з неделю позвонил в мебельный салон по обмену 2 стульев, т.к. они качаются, это требование было по звонку без написания заявления по замене и без доставки на экспертизу стульев. Покупатель требует обмена стульев на дому, привозить стулья и писать заявление он отказывается. Вопрос: правомерны ли требования Покупателя? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! У меня вопрос касаемый ремонта авто. Я ремонтировала автомобиль часть запчастей покупал автосервис сам, после того как авто сделали я просила предоставить мне чеки но он сказал что чеки утеряны и предоставил товарный чек старого образца не из программы. Вчера я съездил в эти магазины где приобретались запчасти на что продавец мне сказал что те цены которые написаны на товарном чеке не соответсвуют тем ценам которые в магазине и почерк на товарном чеке не его. По мими всего он не предоставл мне регламент цент на ремонт.

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели офисные стулья с самовывозом оказался брак. Просим забрать брак и вернуть деньги. В ответ предлагают опять привести за наш счет, тогда вернут стоимость стульев. Могу ли я требовать от магазина компенсации затрат на транспорт.

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.

В январе 2919 приобрели комплект стульев 4 шт из экокожи. В декабре написала продавцу заявление на замену, тк 2 стула потрескались и ободрались. На что получила ответ что таких стульев в таком цвете производитель больше не выпускает. И замене подлежат только 2 стула. Но ведь мы купили комплект, мне зачем разные стулья теперь? Могу ли я на законных основаниях вернуть стулья продавцу или обменять все 4 шт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение