Пропущенный регистрацию - Что делать, если потеряли единый невозвратный билет на самолет?
У нас был куплен единый невозвратный билет на самолет но мы опоздали на регистрацию и борт улетел без нас, а наши билеты аннулировали. Но билеты были взяты в оба конца причем обратно лететь только через месяц а в аэрофлоте и на сайте их продавца утверждают что билет единый и он сгорает полностью. Правы ли они и что можно сделать в данной ситуации, обратно же мы не отказываемся лететь.
На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.
Здравствуйте. Нет, не правомерны. Согласно ст. 107 Воздушного кодекса РФ - в случае отказа от поездки более чем за 24 часа - деньги за билет должны возвратить. Если, конечно, у Вас не приобретены невозвратные билеты. Пишите претензию через сайт компании. В случае игнорирования - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьБыли куплены авиабилет туда и обратно, на самолет туда опоздали, в кассе сказали, что сгорает билет в оба конца, правомерно ли это?
Здравствуйте, уплаченная провозная плата (стоимость авиабилета) пассажиру не возвращается, если он уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
Уплаченная пассажиром провозная плата (стоимость авиабилета) не возвращается, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате провозной платы (т.е. приобретен "невозвратный" билет). Исключение составляют неиспользованные суммы, взимаемые перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовые сборы) (пп. 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
СпроситьБыл куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьНужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.
Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег.
СпроситьС семьёй с двумя детьми опоздали на посадку в самолёт. Буквально перед нами сотрудники аэрофлота приостоновили посадку, заявив, что посадка закончена. На нашу просьбу разрешить посадку, поступил категорический отказ. Немедленно обратился представителю аэрофлота, оказать содействие. Самолёт ещё стоял на стоянке. Она извинилась, что ни чем не могу помочь и тут же любезно предложила приобрести новые билеты туда и обратно, так как наши билеты уже анулированы. У нас были на руках билеты: Туда - 26.06. обратно - 18.07.2018 г. 4 человека. Были вынуждены приобрести заново 4 билета на два конца, без компенсации. Прошу разъяснить мои права на частичную компенсацию. Заранее благодарен. С уважением Юрий!
Здравствуйте.
В вашей ситуации нужно разбираться, по какой причине вы опоздали на посадку.
Если вас задержали на досмотре, и не обнаружили ничего запрещённого к провозу; если причиной опоздания было болезненное состояние Ваше или детей, и Вы обратились в медпункт, либо были иные причины, не зависящие от вас - имеет смысл вести речь о компенсации.
Если же причиной опоздания была ваша нерасторопность - представители Аэрофлота правы.
СпроситьДень добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.
Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.
До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.
Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.
Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?
Согласно Закону о Защите прав потребителей информация для потребителя должна быть предоставлена на РУССКОМ языке или на языке субъекта Федерации, коим английский язык не является. Таким образом, если на билете или при продаже билета не содержалась информация на русском языке о том ,что он невозвратный, то Вы имеете полное право расторгнуть договор воздушной перевозки и потребовать свои деньги. Обращайтесь за подробной консультацией. Поможем. 293-67-20
СпроситьЧерез тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.
Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?
Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Татьяна, возможность есть вам нужно обратиться в агентство и оформить возврат
СпроситьБыло куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
авиакомпания в части отказа в посадке ребенка права. вы прервали маршрут. Можно ли вернуть деньги? - тариф невозвратный, т.е. деньги не возвращаются. Но иногда авиакомпании "имеют свое мнение" по этому вопросу. Вам стоит в авиакомпанию обратиться, но особо не расчитывайте.
СпроситьЯ купил билеты на сайте TRIP.ru в оба конца. Туда - трансаэро, назад - АЭРОФЛОТ. могу ли я сдать билет только туда, не сдавая билет обратно? Спасибо.