Пропущенный регистрацию - Что делать, если потеряли единый невозвратный билет на самолет?

• г. Мурманск

У нас был куплен единый невозвратный билет на самолет но мы опоздали на регистрацию и борт улетел без нас, а наши билеты аннулировали. Но билеты были взяты в оба конца причем обратно лететь только через месяц а в аэрофлоте и на сайте их продавца утверждают что билет единый и он сгорает полностью. Правы ли они и что можно сделать в данной ситуации, обратно же мы не отказываемся лететь.

Ответы на вопрос (3):

Читайте правила применения тарифа.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли возможность оспорить обратную дорогу

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть договор. Но скорее всего только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.

Были куплены авиабилет туда и обратно, на самолет туда опоздали, в кассе сказали, что сгорает билет в оба конца, правомерно ли это?

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

С семьёй с двумя детьми опоздали на посадку в самолёт. Буквально перед нами сотрудники аэрофлота приостоновили посадку, заявив, что посадка закончена. На нашу просьбу разрешить посадку, поступил категорический отказ. Немедленно обратился представителю аэрофлота, оказать содействие. Самолёт ещё стоял на стоянке. Она извинилась, что ни чем не могу помочь и тут же любезно предложила приобрести новые билеты туда и обратно, так как наши билеты уже анулированы. У нас были на руках билеты: Туда - 26.06. обратно - 18.07.2018 г. 4 человека. Были вынуждены приобрести заново 4 билета на два конца, без компенсации. Прошу разъяснить мои права на частичную компенсацию. Заранее благодарен. С уважением Юрий!

День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.

До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.

Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.

Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.

Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?

Я купил билеты на сайте TRIP.ru в оба конца. Туда - трансаэро, назад - АЭРОФЛОТ. могу ли я сдать билет только туда, не сдавая билет обратно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение