Как подать иск на Сбербанк в связи с кражей средств через интернет

• г. Екатеринбург

Как подать иск на Сбербанк. Суть проблемы в том что были похищены средства через интернет различными пополнениями счета какого то номера телефона на общую сумму 14000 рублей. Уголовное дело было возбуждено, но банк даже не отреагировал на запрос следователя. Дело естественно через два месяца было приостановлено. Материалы дела были мне переданы, так же копии были предоставлены в отделение банка. Банк ответил мне на две мои письменные притензии о возмещении денежных средств отказом. И так же попросили обратится с иском в суд. Я не представляю как это делается и какие документы мне для этого нужны. Не могли бы вы меня проконсультировать по этому поводу?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Алия.

Что сделать - составить исковое заявление по ст. 15 и 151 ГК РФ - о возмещении убытков и компенсации материального вреда.

Иск составляется по правилам статей 131-133 ГПК РФ.

Если не хотите платить госпошлину, что вполне нормально, то можете заявить основное требование - о защите прав потребителей и возмещении ущерба и т.д., такой иск госпошлиной не облагается.

Если самостоятельно не можете составить - ищите бесплатные образцы, шаблоны в интернете, и адаптируйте их под свою ситуацию.

Если нужен качественный иск - обращайтесь к любому юристу за платной услугой составления иска (ст. 779 ГК РФ).

Обычно стоимость составления иска начинается от 5000 руб., расценки у всех свои.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, для обращения с иском в суд в первую очередь необходимо составить исковое заявление. Обратитесь к любому юристу на данном сайте и мы вам обязательно поможем! Заявление составляется индивидуально для каждого дела, по этому какие-либо общие рекомендации дать сложно.

Спросить
Пожаловаться

Составим вам иск, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Результаты доследственной проверки какие? Лицо, виновное в краже, установлено? И в связи с чем приостановили?

Спросить
Пожаловаться

Лицо виновное не установлено, приостановили дело за не имением подозреваемого и в связи с отсутствием подозреваемого, ну и так же в связи с тем что банк не отреагировал на запрос следователя.

Спросить
Пожаловаться

Смотря каким образом у вас сняли деньги, если Вы сами дали данные карты то скорее всего суд откажет, если другим образом то можно попробовать взыскать с банка

Спросить
Пожаловаться

Никому свои данные с мобильного банка не передавала.За несколько дней были высланы через мобильный банк данные на оформление кредита в Сбербанке.Мне приходили лищь сообщения на мой номер о том что были сняты различные суммы на номер телефона а после и какую то карту были сделаны переводы.Естественно все это было выполненно не мной.

Спросить
Пожаловаться

Идите в банк и разбирайтесь

Спросить
Пожаловаться

Тогда Вам необходимо с имеющимися документами обратиться к юристу и составить исковое заявление

Спросить
Пожаловаться

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.

С моего лицевого счета в Сбербанке мошенническим путем используя абонентский номер моего телефона (подключена услуга мобильный банк) были похищены денежные средства. Возбуждено уголовное дело по факту хищения. Суд вынес решение в иске отказать. Куда мне обратиться по поводу возврата похищенных денег (ФЗ 161 ст.9 банк обязан вернуть денежные средства если не докажет мою причастность к хищению). Венярский Владимир, E-mail venyarvp@rambler.ru, тел.89145414041 г.Хабаровск.

Перевёл 20 мая средства на счет интернет-провайдера через интернет-банк по платежной системе РАПИДА. Средства не поступили на счет даже через две недели. Перевёл очередной раз средства, но уже через другой интернет-банк и по системе QIWI. Средства поступили. В РАПИДА обратился по поводу возврата средств. Средства были возвращены. Но провайдер просто списал средства со счёта, не смотря на то что источник поступления средств был другой (QIWI). Подскажите, какие пункты закона нарушил провайдер, и к кому мне обратиться.

У меня списали деньги 14.06.2014 г. в размере 10000 рублей и аналогичную сумму 17.06.2014 г. со счета банковской карты через систему мобильный банк, которая у меня была подключена. При этом СМС по движению денежных средств по счету я не получал и списания соответственно не были для меня видны. Я написал заявление банк о несанкционированном списании денежных средств со счета. На мое обращение ответил что 14.07.2014 через систему мобильный банк поступил запрос (10000) для оплаты мобильного телефона и аналогичный запрос поступил 17.07.2014. Для урегулирования ситуации мне рекомендовали обратиться непосредственно к оператору связи и по факту мошенничества в правоохранительные органы.

Написал заявление в прокуратуру, она перенаправила заявление в районный отдел полиции 22.08.2014. 30.08.2014 мне пришло постановление об отказе возбуждения уголовного дела.

Пояснения:

В ходе работы по материалу дела был направлен запрос в банк для предоставления списка о движении денежных средств по счету заявителя, а также предоставление информации о возмещению ущерба.

До настоящего времени ответ на запрос не пришел, а срок по материалу дела истек.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что срок по материалу проверки истек, руководствуясь статья 24 часть 1 УПК РФ, 144, 145, и 148 УПК РФ.

Постановил отказать в возбуждении уголовного дела.

На мое обращение 28.07.2014 г. оператор связи ответил 11.08.2014 г., что искренне сожалеют о сложившейся ситуации.

Пояснения:

На мой абонентский номер посредством услуги Мобильный Банк 14.07.2014 г. и 17.07.2014 г. были перечислены два авансовых платежа на сумму 10000 рублей каждый. В дальнейшем средства со счета абонентского номера (уже не моего) были переведены в рамках услуги Мобильный платеж через процессинговый центр другого банка. И что услуга Мобильный Банк не является услугой связи, предоставляемой оператором, а является услугой банка и подключается им по заявлению лица, обратившегося в банк с соответствующей просьбой информировать его о движении денежных средств по счету. Они не несут ответственности за содержание предоставляемой банком информации сроки ее предоставления абоненту, а также за подключение и отключение услуги. По всем вопросам предоставления Мобильного Банка рекомендуют обратиться банк.

Если я полагаю, что в отношении меня совершены мошеннические действия, обратиться в правоохранительные органы.

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в таком случае?

В течение долгого времени материал по моему делу находился в районном отделе внутренних дел, следователем и прокуратурой неоднократно было отказано в возбуждении уголовного дела. В дальнейшем дело было передано в Следственное Управление области, там было возбуждено уголовное дело, мной были предоставлены имеющиеся доказательства и свидетели. С результатами проводимых экспертиз меня не ознакомили. Впоследствии, со слов следователя, материал из области был вновь передан в район прокурору. Хотелось бы узнать, правомерны ли действия следователя? Можно ли было дело возвращать из области обратно в район? Должен ли был следователь поставить меня в известность?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году у меня была похищена кредитная банковская карта. Банк начал требовать с меня денежные средства, я подала в суд и выиграла процесс. При этом потратила деньги на юриста и экспертизу. Сейчас я могу подать заявление на возмещение денежных средств у банка на мои затраты. По практике, если суд удовлетворит мое ходатайство, в течении какого срока мне отдаст банк мои деньги?

Опишите Вашу проблему здравствуйте! Я написала притензию в сбербанк, по поводу незаконного удержания алиментов с карточки, после рассмотрения притензии, мне сказли что денежные средства не будут возвращены, при этом мной были предоставлены в банк копия искового листа и

Копия платежного перевода о том что это алименты, сказали обращатся в суд. Как обротится в суд? И какие надо предоставить документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение