Задержка поставки купленной мебели - как оформить претензию и к кому обратиться?
28 мая 2016 кипил мебель (стенку) , по договору 28 июня 2016 должны привезти. Продавец объяснил, что происходит задержка на фабрике, и что мебель привезут через 5-6 недель. Скажите как оформить не устойку. Какую претензию писать? Куда? Кому?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
1 % в день.
СпроситьЗаказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Для воздействия на продавца необходимо в претензионном порядке потребовать от него выплаты неустойки и компенсации морального вреда, если сбросите мне документы то я составлю такую претензию.
Спросить5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.
Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.
2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?
Наталья, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на вашей стороне.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили и чеки об оплате, документы у вас на руках?
СпроситьЗаказанную мебель по договору должны были привести 8 числа, но не привезли. Я пошла в салон объяснила ситуацию на что они мне ответили что из за праздников мебели на складе нет до того как я заказывала её меня о таких задержках ни кто не предупредил в итоге привезли мебель 17 числа. Сколько по закону мне должны выплатить компенсацию за задержку?
Марина Геннадьевна, вы вправе требовать неустойку. % ее вы можете посмотреть в договоре купли-продажи.
Если необходима помощь в составлении претензии и расчета неустойки, пишите и высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес договор купли-продажи, все составим.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ч.3 ст. 23.1 ЗоЗПП, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если размер процента в договоре купли-продажи указан в меньшем размере, тогда во внимание этот пункт договора не берите и основывайтесь на указанной статье, поскольку условия договора не должны противоречить закону в котором прямо установлена ответственность исполнителя за нарушение срока передачи товара.
СпроситьЧто делать если вовремя не привезли мебель в тот срок, что был обговарен и к кому надо обратиться по поводу выплаты неустойки. Должны были привезти сегодня, а позвонили и сказали, что привезут 2 июня.
23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.
Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.
23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.
Вы имеете право на взыскание пени за невыполнение обязательства в срок, ст. 23 Закона о защите прав потребителя
СпроситьВы имеете право на неустойку. Это бесспорно. Размер неустойки зависит от того, как составлен договор (купля-продажа или изготовление под заказ). Без текста договора гадать бесполезно.
Спросить05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Здравствуйте! Потребуйте в претензионном порядке либо уплаты неустойки за каждый день просрочки, либо расторжения договора и возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд
Спросить14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?
Подготавливайте претензионное письмо в адрес стороны по договору (передаете либо лично под роспись на втором экземпляре, либо направляете заказным письмом с уведомлением, описью вложения). Дожидаться истечения сроков не нужно. В претензии ссылаетесь на заключенный договор, обязательства сторон, неисполнение условий договора. Требовать можете надлежащего исполнения, уплаты неустойки, морального вреда, расторжение договора и возврата сумм и т.п.. В случае неисполнения условий претензий, обещаете обратиться в суд. Если последнее произойдет, обращайтесь с исковым заявлением (если сумма до 50 т.р. - то в мировой суд). И претензионное письмо и исковое заявление обосновываются законом о защите прав потребителей № 2300-1 (ст.ст. 15, 17). Срок рассмотрения претензии можете указать 10 дней.
СпроситьПретензию отнесете тогда, когда доставят диван, чтобы точно рассчитать дни. Из этих дней просрочки можете взыскать неустойку по 1% за каждый день от суммы дивана. Ссылайтесь на закон РФ о ЗПП, ст.23. После подачи претензии о взыскании неустойки магазин должен выполнить ваше требование в течение 10 дней!
СпроситьМне привезли стенку мебель но не всю я с ними расчитался полностью мне должны дверки для стенки привести но не везут что делать.